Личный кабинет Кировэнергосбыт

Кировское отделение компании «ЭнергосбыТ Плюс» является одним из самых крупных поставщиков электричества для абонентов на территории региона. Зайдя на официальный сайт ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», пользователи получают множество услуг, включая новости компании, перечень ее сервисов, подробности проводимых акций, адреса всех офисов в городе и области, а также возможность заказать новые счетчики и заменить старые.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугой передачи данных со своих счетчиков учета. Для этого не нужно заходить в личный кабинет Кировэнергосбыт. Однако, чтобы использовать расширенные функции, которые предоставляет сайт, все же нужно пройти регистрацию личного кабинета.

kirov.esplus.ru — официальный сайт Кировэнергосбыт

Возможности личного кабинета

Использовать личный кабинет Кировэнергосбыт могут как юридические лица, так и физические лица, которые пользуются услугами компании.

После прохождения процедуры регистрации своего личного кабинета физические лица получают ряд возможностей:

  • пополнение личного счета;
  • оплата услуг компании без дополнительных комиссий;
  • передача данных со счетчика в режиме онлайн;
  • получение электронных квитанций;
  • отслеживание расходов в личном кабинете Кировэнергосбыт;
  • управление одновременно двумя и более счетами;
  • добавление и редактирование личной информации;
  • онлайн-поддержка сотрудниками техотдела.

Юридические лица, завершая регистрацию, получат следующие возможности:

  • смогут передавать информацию с оборудования в систему предприятия;
  • получат доступ к информации о счете-фактуре до того, как он будет создан;
  • смогут отслеживать расходы электричества.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Кировэнергосбыт необходимо внести свои данные в форму для регистрации. В ней нужно с точностью указать информацию о себе, включая:

  • свой лицевой счет;
  • адрес проживания;
  • электронный ящик;
  • придумать пароль.

Кроме того, нужно выбрать предпочитаемый вид квитанции (она будет приходить или на электронную почту, или домой). Также можно согласиться на рассылку новостей и предложений компании. Затем нужно вписать цифры или буквы с рисунка и нажать на кнопку регистрации. С помощью этой процедуры станут доступны те функции, которых нет без личного кабинета.

В случае возникновения каких-либо неполадок во время регистрации личного кабинета Кировэнергосбыт, всегда можно попросить помощи у службы поддержки, написав сообщение в специальной форме на сайте компании или набрав номер телефона 8 800 100-75-30.

Если регистрация завершилась успехом, можно переходить к использованию функций сервиса. Чтобы войти в личный кабинет Кировэнергосбыт сначала нужно авторизоваться в еще одной форме, которая расположена на главном экране сайта. Здесь нужно указать свою почту и придуманный до этого пароль, а затем нажать на кнопку входа.

Кроме того, перейти в личный кабинет можно через страницу услуг на сайте, нажав на ссылку с названием сервиса, которая находится возле изображения компании Кировэнергосбыт.

Чтобы восстановить утерянный пароль от личного кабинета необходимо нажать на кнопку «забыли пароль» во время авторизации и снова вписать свою электронную почту. На нее должно прийти сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.

Как передать показания по счетчику

Для того чтобы передать показания счетчиков в «Энергосбыт Плюс» Киров можно воспользоваться личным кабинетом, зайдя во вкладку «отправить показания». На этой странице клиенту предлагается вписать название прибора и сами данные, после чего их можно отправить представителям компании, нажав всего одну кнопку.

Кировэнерго плюс передача показаний счетчиков

Личный кабинет Кировэнергосбыт также предоставляет возможность оплачивать счет с помощью карты любого банка. Для этого существует специальная кнопка «оплата счета картой». Проведение оплаты будет осуществляться с помощью платежной системы Газпромбанк. При этом за услугу не будет взиматься дополнительная комиссия. Деньги должны прийти по назначению в течение следующего рабочего дня.

Мобильное приложение

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» пользуется только самыми новыми системами безопасности при работе в интернете. В связи с этим клиенты могут не беспокоиться о том, что их данные попадут в руки киберпреступников. Тем не менее, не рекомендуется рассчитывать лишь на систему защиты сайта. Все абоненты, которые используют личный кабинет, должны ответственно подходить к защите своей персональной информации. Для того чтобы избежать утечки данных и не стать жертвой мошенников, руководство компании советует придерживаться следующих правил по защите своей конфиденциальности:

  • заходить в личный кабинет только используя ссылки с официального сайта предприятия;
  • не сообщать свой пароль авторизации третьим лицам;
  • пользоваться антивирусным программным обеспечением;
  • не использовать программы и ресурсы, которые вызывают сомнения.

Поддержка клиентов

При возникновении проблем абоненты могут обратиться за консультацией в специальный раздел обратной связи. Кликнув по ссылке, клиенты могут спросить у специалистов то, что их интересует, написать отзыв или пожелание по работе предприятия и его сайта. Оперативные ответы на сообщения приходят также в личный кабинет.

Официальный сайт: https://kirov.esplus.ru

Личный кабинет: https://kirov.esplus.ru

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-75-30

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.