Личный кабинет МИнБанк (Московский Индустриальный Банк)
Старт работе Московского Индустриального банка дан в 1990-м. Финучреждение поддерживает реальный сектор российской экономики. Развивается обслуживание физлиц. Интернет-банк небезосновательно высоко оценивается экспертами и клиентами. Сэкономить время на проведение операций поможет личный кабинет МИнБанка.
Регистрация в личном кабинете
Официальный сайт Московского Индустриального банка даёт возможность попасть в ЛК частным лицам и клиентам — представителям бизнеса. Можно зарегистрироваться двумя способами:
- с визитом в банковский офис: при открытии карточки в отделении банка подключается Телебанк. Заполняется договор на предоставление дистанционных услуг, указываются в заявке данные гражданского паспорта, номер мобильного телефона. Пользователю выдаётся конверт с информацией для доступа в ЛК — идентификатором, секретным кодом;
- держатели карточек МИнБанка могут активировать услугу онлайн-банкинга через банкомат, установив карту, указав ПИН-код. В меню допуслуг выбирается сервис дистанционного обслуживания, пишется номер телефона владельца карточки, активируется услуга. Банкомат выдаст чек с логином, паролем для входа. На мобильный поступит уведомление о подключении.
Регистрация и вход для юридических лиц
Система регистрации для юрлиц аналогична. После подписания соглашения с финучреждением клиенту присваивается идентификационный код/цифровой псевдоним. Зайти в ЛК удастся с главного сайта МИнБанка, выбрав вкладку «Вход для юридических лиц». Юрлица, прошедшие регистрацию в системе до 27.11.2017, заходят через комплекс «ПТК Интернет-банк», предназначенный для бизнеса. Получившие идентификаторы позже пользователи входят через ресурс «МинБанк Бизнес-Онлайн». По функционалу они схожи. Для открытия счёта юрлицо предъявляет документы:
- свидетельство о государственной регистрации;
- бумагу о постановке на учёт в налоговой инспекции;
- копии учредительных документов (с заверением нотариуса);
- выписку из ЕГРЮЛ.
Вход в личный кабинет
Идентификатор — способ входа в ЛК. Также попасть в аккаунт пользователь может по цифровому или текстовому псевдониму (данные регистрируются в банковском отделении), номеру чиповой карточки. Указывать секретный код требуется во всех случаях, кроме последнего. Для открытия ЛК по номеру чиповой карты нужен пароль (создаётся в офисе банка). Интернет-сервис МИнБанка хорошо защищён: для входа требуется разовый пароль. Информация приходит на указанный при открытии карточки мобильный номер. Первый вход в ЛК происходит так:
- открыть главную страницу официального сайта МИнБанка;
- зайти в раздел «Интернет-банк»;
- выбрать способ идентификации;
- на странице авторизации указать временные секретные данные, присвоенные при прохождении регистрации.
Для удобства дальнейшего использования интернет-система предложит пользователю самостоятельно выбрать постоянные логин, пароль. Для повторного входа в ЛК в левом верхнем углу главной страницы финучреждения следует указать идентификатор, пароль. Пароль вводится через виртуальную клавиатуру, функция реализована с целью повышения безопасности. Вместо идентификатора разрешено указывать номер чиповой карточки, цифровой/электронный псевдоним.
Как поменять пароль
Для изменения личных данных для входа:
- открыть официальный сайт;
- перейти по вкладке «Интернет-банк»;
- написать логин, пароль;
- в разделе параметров безопасности меню ЛК выбрать пункт для смены идентификатора;
- написать старый пароль, новый идентификатор (2 раза), сохранить изменения.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл данные для входа в ЛК, то:
- с главного сайта перейти по ссылке «Забыли пароль»;
- написать номер, серию гражданского паспорта, номер банковской карточки, контактный номер мобильного телефона;
- кликнуть на «Запросить сброс пароля»;
- подтвердить намерение, указав данные SMS-сообщения, поступившего на мобильный телефон.
Также восстановить пароль возможно через банкомат:
- вставить карточку;
- выбрать «Телебанк»;
- нажать на вкладку «Получить секретный код»;
- распечатать чек с идентификатором.
Восстановить секретные данные для входа в ЛК помогут консультанты в банковских отделениях. Пользователю нужно обратиться с паспортом, карточкой.
Возможности личного кабинета
Основное преимущество для пользователей личного кабинета — самообслуживание в любое время. Функционал удалённого доступа позволяет:
- оплачивать товары/услуги (внутренние и внешние переводы, платежи (оплата услуг более чем 600 провайдеров по РФ));
- держать связь с МИнБанком через внутреннюю систему уведомлений;
- включать/отключать дополнительные банковские сервисы;
- получать информацию по проведённым операциям;
- проводить перечисления по любым реквизитам;
- управлять карточными/депозитными счетами;
- просматривать баланс на счетах, карточках;
- планировать график постоянных платежей;
- открывать вклады, виртуальные карточки;
- создавать шаблоны платёжных операций;
- просматривать истории финопераций;
- устанавливать лимиты для расчётов;
- активировать/блокировать карты;
- формировать выписки по счетам.
Через ЛК можно найти штрафы ГИБДД и оплатить их в любое время. Подключение СМС-уведомлений (оповещений, приходящих по электронной почте) настраивается в «Интернет-сервисе».
Мобильное приложение МИнБанка
Мобильный банкинг позволяет со смартфона в любое время использовать дистанционные услуги без посещения банковского офиса. Скачать приложение для IPhone, Android, Windows можно с официального сайта бесплатно. После установки программы следует пройти авторизацию в онлайн-системе, указав логин и пароль от ЛК.
Сервис дистанционного обслуживания МИнБанка открывает возможность пользователям самостоятельно управлять счетами и картами. Понадобится только устройство с выходом в интернет. Все финоперации выполняются в режиме реального времени, круглосуточно, независимо от местоположения клиента.
Официальный сайт: http://www.minbank.ru
Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-74-74
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.