Личный кабинет НПФ Альянс (Ростелеком)

«Альянс» — негосударственный пенсионный фонд России, который является структурным подразделением немецкого холдинга Allianz, основанного в 1890 году. Своим клиентам компания предлагает услуги по индивидуальному обязательному страхованию, также позволяет сформировать дополнительный пенсионный счет за счет заключения индивидуального или корпоративного договора на обслуживания.

В России компания начала предоставлять услуги клиентам в 2010 году. В 2016 году основные акции компании были выкуплены телекоммуникационным холдингом Ростелеком. В 2017 году НПФ «Альянс» начала выдавать пенсии бывшим сотрудникам компании Ростелеком.

npfalliance.ru — официальный сайт НПФ Альянс

Личный кабинет: возможности и регистрация

Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Альянс» позволяет контролировать состояние пенсионного счета прямо на сайте компании, не выходя из дома. Также клиент получает возможность распечатывать выписки за нужные период, консультироваться со специалистом по интересующим вопросам в онлайн-режиме.

Доступ к личному кабинету открывается после регистрации. Для начала регистрации необходимо зайти на главную страницу сайта НПФ по адресу www.npfalliance.ru и щелкнуть на ссылку «Войти в личный кабинет», которая находится в отдельном блоке в правой верхней части сайта. Далее возле надписи «Нет личного кабинета?» щелкнуть на пункт «Регистрация».

Чтобы получить доступ к личному кабинету Альянс, необходимо пройти процесс регистрации. От пользователя требуется указание следующих данных:

  • Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • Дата рождения;
  • Номер мобильного телефона;
  • Действующий адрес электронной почты.

Проверяем правильность введенной информации, ставим галочку напротив пункта «Согласен на обработку моих персональных данных», после чего нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».

На указанный электронный адрес система автоматически отправит письмо с дальнейшими шагами.

НПФ Альянс Ростелеком: личный кабинет

Как войти в личный кабинет

Для получения доступа к основным возможностям личного кабинета, необходимо осуществить вход. Для этого заходим на главную страницу НПФ «Альянс», нажимаем на кнопку «Войти в личный кабинет». На открывшейся странице заполняем поля «СНИЛС» и пароль, после чего нажимаем на кнопку «Войти».

Для восстановления забытого пароля необходимо в блоке авторизации рядом с кнопкой «Войти» щелкнуть на ссылку «Забыли пароль». Далее вводим номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и номер мобильного, совпадающий с тем, что был указан во время регистрации.

Мобильное приложение

Для повышения удобства использования сервиса и для того, чтобы сделать личный кабинет Альянс доступным более широкой аудитории, компания выпустила специальное мобильное приложение. Оно позволяет получить доступ к основном функциям личного кабинета даже вдали от компьютера.

Мобильное приложение позволяет:

  • Просматривать состояние счетов по договорам, заключенным с пенсионным фондом;
  • Задавать интересующие вопросы сотрудникам службы поддержки;
  • Просматривать информацию о местонахождении ближайших отделений пенсионного фонда «Альянс» на карте;
  • Запрашивать формирование отчетов о состоянии пенсионного счета (с последующей автоматической отправкой на электронную почту).

Приложение доступно для скачивания в официальных магазинах AppStore и GooglePlay. Приложение распространяется на бесплатной основе, вход также осуществляется по номеру СНИЛС и паролю. Если вы не успели зарегистрировать учетную запись на сайте, вы можете сделать это прямо в приложении.

Контактная информация и служба поддержки

Главный офис компании НПФ «Альянс» располагается в городе Москва по адресу: Озерковая набережная, 30. Прием клиентов осуществляется в рабочие дни с 9 утра и до 6 вечера.

Служба поддержки компании настоятельно не рекомендует передавать логин и пароль от личного кабинета негосударственного пенсионного фонда третьим лицам. В случае, если по каким-либо причинам вы не можете получить доступ к личному кабинету из-за введенных данных, незамедлительно обратитесь к сотрудникам компании по бесплатному номеру 8 800 707 0357 или отправьте письмо с подробным описанием возникшей проблемы по адресу электронной почты info@npfalliance.ru.

Официальный сайт: https://npfalliance.ru

Личный кабинет: https://lk.npfalliance.ru

Телефон горячей линии: 8 800 707-0357

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • комсюков виктор владимирович:

    сообщите срок ежегодной подачи справки о месте проживания