Личный кабинет БЭЛС

ЗАО «Балашихинская Электросеть» — один из самых крупных поставщиков электричества по Московской области (Балашиха, Реутов, Железнодорожный). Среди получателей энергии больше 155 000 частных клиентов и 3 000 юридических лиц — с оборотом, превышающим 1,2 млрд. годовых кВт*ч. Электричество, поставляемое покупателям, закупается оптовыми партиями у передовых генерирующих компаний, специализирующихся на электрических мощностях. Сотрудничество напрямую позволяет ощутимо понизить стоимость для потребителей.

Для удобства клиентов на сайте функционирует сервис передачи показаний счетчиков и личный кабинет БЭЛС, позволяющий управлять услугами онлайн.

belssb.ru — официальный сайт БЭЛС

Стабильное энергоснабжение абонентов с высоким уровнем надежности — главная цель Балашихинской Электросети. Сотрудники не перестают работать над развитием процесса скупки и подачи мощностей; внедряются новые идеи и стратегии. Приоритетной задачей также является контроль уровня взаимодействия с каждым абонентом плюс расширение спектра оказываемых услуг, для этого нужно зарегистрировать личный кабинет БЭЛС. Компания предлагает клиентам сотрудничество в области энергоаудита, сбережения и поставок энергии.

Возможности личного кабинета

После регистрации и входа в личный кабинет БЭЛС, абонент получает доступ к следующим функциям:

  • отправка сведений по счетчикам (по ускоренной схеме) — информация сохраняется, поэтому в последующем нет необходимости указывать личные реквизиты;
  • получение данных об актуальном состоянии счета через личный кабинет БЭЛС;
  • изучение объявлений и новостной ленты о работе компании;
  • получение данных о тарифах, обновленных услугах и прочих возможностях, доступных на нынешнее время;
  • начисление средств по квитанциям посредством банковской карточки.

Интерфейс личного кабинета обладает приятным дизайном; пользоваться сайтом удобно, ведь все действия отличаются простотой и доступностью — достаточно самых начальных навыков работы на компьютере.

Регистрация и вход в личный кабинет

Сразу нужно сказать, что регистрация в личном кабинете БЭЛС онлайн недоступна. Для этого предусмотрены два альтернативных варианта.

  1. Отправка документов почтой. Этот способ требует сбора следующих бумаг: ксерокопии паспорта, документального подтверждения прав собственности, копии свежих квитанций (отправлять нужно на адрес фирмы). Организация в любом случае затребует присутствия клиента, чтобы подписать документы: контракт на обслуживание, а также на персональный аккаунт. Для логина задействуется номер счета, пароль же работники БЭЛС сообщают отдельно.
  2. Посещение бухгалтерии ЗАО БЭЛС. С собой следует взять паспорт, а также бумаги, дающие подтверждение прав собственника на недвижимость. Заранее стоит сделать ксерокопии, т.к. они все равно понадобятся компании. Схема передачи личных реквизитов та же, что и в предыдущем варианте.

Адрес: куда можно оправить письмо или приийти самостоятельно: Московская область, г.Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул.Гражданская, дом 5.

Получив необходимые данные для входа, можно авторизоваться через графу «личный кабинет», расположенную в правой части экрана. В результате посетитель переходит на новую вкладку с полями авторизации. В нижней строке указывается пароль, полученный у работников фирмы, в верхней — номер счета. Далее просто нажмите «Войти».

belssb.ru — личный кабинет БЭЛС Балашиха

Внизу страницы есть ссылка для восстановления пароля. Функционирует она по технологии онлайн-вопроса в организацию — потребуется указать счет и отослать информацию. Работает восстановление только в будни и в рабочие часы. При этом чтобы получить пароль, придется повторно посещать офис БЭЛС.

Как подать показания счетчиков

Любой житель городских округов Реутов, Балашиха и Железнодорожный Московской области сможет подать данные по счетчикам в режиме онлайн и оплатить услуги. Подавать показания по датчикам электроэнергии удобнее всего через личный кабинет БЭЛС с официального сайта компании. На веб-ресурсе предусмотрены специальные рекомендации для различных видов счетчиков.

  1. Однотарифный счетчик. Заполняется поле «Общие дневные показания».
  2. Двухзонный тариф. В окошко «Общие дневные показания» вносится дневная информация по счетчикам А1/Т1, в поле «Ночные показания» — ночные данные А2/Т2.
  3. Трехзонный тариф. В графу «Показания пик» вносятся пиковые данные А2/Т2, в графу «Общие дневные показания» — полупиковые А3/Т3, в поле «Ночные показания» — данные А1/Т1.

Кроме этого, обязательно заполняются поля «Дата показания» и «Лицевой счет».

Внимание! ЗАО «Балашихинская Электросеть» не предлагает программное обеспечение для работы с мобильным приложением, как для личного кабинета БЭЛС, так и для отдельных услуг. Использовать все функции личного аккаунта можно только с помощью обычного браузера.

Клиентская поддержка

Через личный кабинет БЭЛС также отправляются сообщения с замечаниями и пожеланиями, которые в дальнейшем рассматривает руководство компании. Для этого предлагается использовать специальное окно обратной связи, в котором можно письменно объяснить проблему.

В обоих случаях заполнить нужно следующие поля формы:

  • личный адрес e-mail;
  • собственный лицевой счет;
  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • контактный номер.

Заполнив поля, просто напишите и отправьте текст обращения. Вопрос изучается в сжатые сроки, после чего отправляется ответ. Альтернативный вариант: позвонить диспетчеру по номеру 8 (495) 52-992-84 или 52-422-04.

Любая персональная информация, получаемая БЭЛС от клиентов, используется только в целях предоставления услуг. Те факты, которые не требуются для дела, организация не запрашивает. Без разрешения со стороны клиента сведения не передаются третьим лицам, кроме случаев, которые предусматривает законодательство. Пользуясь системой личный кабинет БЭЛС, клиент обеспечен необходимым уровнем защиты против потенциального взлома.

При желании можно отключить/удалить свой личный аккаунт. На почтовый адрес организации нужно отправить письмо с уведомлением о необходимости удалить данные. К таким действиям обычно прибегают после продажи недвижимости.

Для уточнения возникших вопросов предлагается связаться с клиентской поддержкой.

Официальный сайт: http://belssb.ru

Личный кабинет: http://belssb.ru/lk/

Телефон горячей линии: +7 (498) 662-94-94

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
26

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *