Личный кабинет водоканала Чита

История АО «Водоканал — Чита» насчитывает не одно десятилетие. Все годы предприятие планомерно развивалось и нынешнее время – не исключение. Сегодня компания активно реконструирует свои объекты и возводит новые, обеспечивая потребителей водопроводной водой, осуществляя ее отвод и процедуры по очистке от загрязнений и примесей. А контролировать расходы воды и передавать показания счетчиков можно с помощью площадки личный кабинет Водоканал Чита, расположенный на официальном сайте.

vodokanalchita.ru — официальный сайт Водоканала Чита

Основными источниками живительной воды являются водозаборы, расположенные в толще земли, представляющие собой целый гидротехнический комплекс. Общее их количество – 6 шт. А вот количество машин специализированного типа для ликвидации аварий, перемещения нечистот и иных задач – более 100. Все они равномерно распределены в пределах города и при возникновении малейших проблем готовы выехать для их устранения.

Оборудование, которое используется в работе прошло процесс обновления и с успехом справляется с поставленными перед ним задачами. Один из плюсов компании – информационная открытость. Водоканал активно взаимодействует с различными средствами массовой информации. Вся необходимая и актуальная информация для абонентов и акционеров изложена на официальном сайте. Здесь же есть возможность регистрации личного кабинета водоканала Чита – онлайн-системы, которая позволит оперативно получать данные по начислениям, долгам, совершить оплату услуг и многое другое.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Водоканал Чита – это удобный сервис для любых категорий граждан. Здесь можно сформировать квитанцию для внесения оплаты за потребленные услуги, загрузить историю совершенных платежей, проверить сроки поверки оборудования, передать данные счетчиков и т.д.

Вот полный список возможностей, которые получает абонент водоканала:

  • Ознакомление с общей информацией в любое время;
  • Проверка начислений и оплата долга;
  • Проверка задолженности;
  • Передача данных счетчиков;
  • Получение данных о времени поверки счетчиков;
  • Оплата иных услуг через сайт;
  • Управление подпиской;
  • Выбор иных способов оплаты.

Использование личного кабинета – разумный подход к экономии своего времени и отличный способ обезопасить себя от негативных последствий в виде пропуска поверки, растущего долга и т.д.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации в личном кабинете Читинского водоканала нужно заполнить заявление на подключение, отправить его по электронной почте или самостоятельно доставить в абонентский отдел. Для осуществления запроса нужно быть клиентом компании.

Пошаговая инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт водоканала;
  2. Скачайте бланк заявления (раздел «Абонентам» – «Регистрация в ЛК»);
  3. Заполните заявление, отсканируйте или сфотографируйте его, отправьте по электронной почте, либо распечатайте и принесите в абонентский отдел.

vodokanalchita.ru/personal/ — личный кабинет водоканала Чита

Если нужно получить доступ к личному кабинету по адресу, где у абонента отсутствует прописка – необходимо снять копию со свидетельства о праве собственности и предоставить ее сотруднику. Список абонентских отделов компании отражен на карте, размещенной на сайте в разделе «Регистрация в личном кабинете».

Что указать в заявлении:

  • ФИО;
  • Данные паспорта: номер, серию, кем и когда выдан;
  • Адрес по прописке;
  • Адрес фактического проживания;
  • Телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Логины и лицевые счета, к которым нужно предоставить доступ.

Подписывая заявление, абонент автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных. После одобрения заявки на электронную почту абонента поступает сообщение с персональным идентификатором и паролем, которые он в дальнейшем может использовать для входа в кабинет. Авторизация осуществляется через вкладку «Личный кабинет», выведенную на главную страницу сайта. В форме ввода данных необходимо ввести логин и пароль, поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы в будущем повторно не указывать информацию, нажать «Войти».

Если по каким-то причинам данные для входа забыты и не вспоминаются, что бы вы ни делали, нажмите «Забыли свой пароль?» под кнопкой “Войти». Запросите высылку данных на ваш электронный адрес. Для этого в контрольной форме укажите логин и адрес электронной почты. Нажмите «Выслать». Регистрационная информация будет отправлена на почтовый ящик, а для смены пароля нужно будет пройти по ссылки в письме.

Как передать показания счетчика

После входа в личный кабинет водоканал Чита на сайте vodokanalchita.ru, выберите раздел «Данные счетчиков». Здесь вы сможете передать показания по приборам учета холодной и горячей воды. Укажите лицевой счет, адрес проживания, в формах ХВС и ГВС укажите данные счетчиков холодной и горячей воды и дату снятия показаний. Нажмите «Отправить».

Передать показания можно посредством СМС-сообщения. Для этого отправьте на номер 7914-458-39-61 SMS: П–номер лицевого счета–номер прибора–объем потребленной воды. Если данных о номере приборов нет, отправьте на тот же номер сообщение: П–номер лицевого счета. Данные придут в ответном СМС. Еще один способ передачи показаний – звонок по номеру +7 (3022) 35-51-65.

Клиентская поддержка

Клиентская служба придет на помощь, когда возможностей получить нужную информацию больше не осталось. В большинстве случаев лучше сразу обращаться по телефонам, вместо поиска данных по сайту:

  • Приемная: +7 (3022) 35-58-97;
  • Диспетчерская: +7 (3022) 26-62-69;
  • Отдел для обращения абонентов: +7 (3022) 35-17-02 или 35-51-65.

Вся информация размещена в разделах главной страницы сайта. Перед подачей заявки на подключение можно заранее с ней ознакомиться. Речь идет о данных, изложенных в разделе «Абонентам». Это тарифы и нормативы, приборы учета (заявка на монтаж и заключение договоров на отпуск воды и прием стоков), адреса абонентских отделов, заявка на подключение к сетям. Здесь же в разделе «Должники» можно посмотреть наличие или отсутствие своего имени в списке и принять меры по возмещению ущерба. В соседнем разделе изложена информация для акционеров со всеми отчетами, показателями финансово-хозяйственной деятельности и т.д.

Официальный сайт: https://vodokanalchita.ru

Личный кабинет: https://vodokanalchita.ru/personal/

Телефон горячей линии: +7 (3022) 35-17-02

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Нина:

    Добрый день, уважаемые работники АО «Водоканал-Чита»!
    Хочу выразить сердечную признательность за ваш необходимый труд. Вы заботитесь, чтобы в квартиры и дома без перерыва поступала доброкачественная вода, которая нужна для наших ежедневных бытовых нужд. В новостях я слышу, что для людей некоторых стран доступ к воде ограничен. Это беспокоит многих людей и меня в том числе. Но радует то, что так будет не всегда. В Библии, которая является Словом Бога, есть удивительное обещание Создателя о ближайшем будущем: «возвеселится пустыня и сухая земля расцветёт, как нарцисс; пробьются воды в пустыне, и в степи-потоки». Этими словами Бог заверяет всех людей, что уже скоро Он устранит все проблемы на земле, в том числе и водный кризис. Каждый житель нашей планеты сможет в полной мере пользоваться качественной водой.
    Благодарю за ваш труд!
    С уважением, Нина.