Личный кабинет Домодедовский водоканал

Домодедовский водоканал — это муниципальное унитарное предприятие, обеспечивающее жителей и организации Домодедовского городского округа питьевой водой. Клиенты водоканала могут быть уверены, что они получают качественную, прошедшую необходимую проверку, воду. К функциям предприятия относится не только обеспечение водоснабжения города, но и проведение планового обслуживания, а также проведение ремонтных работ и устранение аварийных ситуаций. Сегодня абоненты компании имеют возможность вести учет воды и оплачивать ее через удобный онлайн-сервис — личный кабинет Домодедовский водоканал.

dom-vodokanal.ru — официальный сайт Домодедовский водоканал

Функционал персонального кабинета

Для повышения качества обслуживания поставщики услуг стараются перевести общение с клиентами в интернет. Личный кабинет Домодедовский водоканал позволяет выполнять операции по учету и оплате воды круглосуточно. Аккаунт на официальном сайте водоканала обладает широкими возможностями, среди которых стоит выделить такие:

  • постоянный доступ к состоянию лицевого счета;
  • получение информации о проведенных перерасчетах за определенный временной период;
  • проведение платежей по текущим счетам, а также погашение задолженности за прошлые периоды;
  • мониторинг проведения платежей;
  • получение информации о новых тарифах.

Важной функцией личного кабинета является возможность передать показания. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел персонального аккаунта и заполнить поле для показаний. В водоканале эти данные будут обработаны, и на их основе будет выставлен счет.

Регистрация нового кабинета

Зарегистрироваться на официальном сайте Домодедовского водоканала dom-vodokanal.ru сможет любой пользователь самостоятельно, без обращения в офис предприятия. Процедура достаточно проста и не требует серьезных компьютерных навыков. Для регистрации понадобятся личные данные и номер лицевого счета.

www.dom-vodokanal.ru/help_reg — регистрация личного кабинета

Узнать его можно такими способами:

  1. Посмотреть номер на квитанции на оплату коммунальных услуг.
  2. Зайти на портал Госуслуги и по фамилии и адресу получить номер лицевого счета.
  3. Узнать номер в центре поддержки клиентов водоканала. При этом понадобятся паспортные данные.
  4. Получить номер в банкомате, выбрав сервис «Оплата услуг по адресу».

После создания личного кабинета номер лицевого счета всегда будет указываться в нем. Зарегистрироваться на сайте могут как индивидуальные абоненты, так и представители организаций. Регистрация персонального кабинета производится бесплатно.

Авторизация в учетной записи

Чтобы осуществить вход в персональный кабинет, пользователю нужно на главной странице сайта водоканала выбрать пункт «Вход в кабинет». В появившейся авторизационной форме нужно ввести данные для идентификации абонента (логин и пароль).

www.dom-vodokanal.ru/login — личный кабинет МУП Домодедовский водоканал

Если пользователь не помнит пароль, под которым нужно входить в кабинет, он может воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», предусмотренной в окне авторизации. Для восстановления доступа в личный кабинет нужно использовать электронную почту, соответствующую аккаунту. На нее поступит письмо с указаниями по восстановлению доступа к персональной странице.

Поддержка клиентов

Для получения различной информации и помощи у клиента Домодедовского водоканала есть сразу несколько вариантов. На сайте компании имеется сервис «Обратная связь», с помощью которого абонент может обратиться с запросом в адрес предприятия.

Также для абонентов действуют номера диспетчерской службы 8 496 792-41-94 и 8 496 793-44-30. Это линии, которые действуют круглосуточно. По ним можно получить консультации по различным вопросам, касающимся водоснабжения. Также эти номера могут использоваться для подачи заявки на устранение неполадок или аварийных ситуаций. Обратиться в водоканал можно и по номеру секретаря организации 8 496 793-02-53.

Написать запрос в Домодедовский водоканал можно по адресу электронной почты vodokanal129@rambler.ru . Если же по каким-то причинам дистанционные способы связи с предприятием не работают или же ответ не удается получить, можно обратиться непосредственно в офис, где работает «Единое окно». Этот вариант также подходит для ситуаций, когда нужно получить в водоканале документы. Обратиться в «Единое окно» можно только в будние дни в рабочее время.

Официальный сайт: http://www.dom-vodokanal.ru

Личный кабинет: http://www.dom-vodokanal.ru/login

Телефон горячей линии: 8 (496) 792-41-94

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Лидия Федоровна:

    Элементарные вещи невозможно сделать — с утра бьюсь с сайтом, чтобы передать показания счетчика! Тщетно!!! В квитанции пишете номер лицевого счета и фамилию, здесь меня найти не могут ни по номеру л/с, ни по фамилии.
    Двести пятьдесят сервисов и порталов, а показания одного счетчика передать не могу, затратив на это весь выходной день!

  • Евгений:

    2 вечера пытаюсь зарегестрироваться пишет не найден акаунт по этому e-mail

  • александр:

    не могу зарегистрироваться

  • Ольга:

    Я неделю не могу зарегестрироваться первый раз столкнулась с таким безобразием,я так понимаю,все сделано нарочно