Личный кабинет ЕИРЦ Самара

Для жителей Самары открыт «Единый информационно-расчетный центр» (ЕИРЦ), где горожане могут моментально получить интересующую информацию, а также осуществлять взаимодействие со службами ЖКХ. Чтобы данные процессы были максимально удобными и комфортными для обеих сторон, на официальном сайте организации работает личный кабинет ЕИРЦ Самара. В нем жители могут совершать оплату квитанций безналичным способом и передавать показания счетчиков за ЖКУ.

еиррц-самара.рф — официальный сайт ЕИРЦ Самара

Возможности личного кабинета

Персональный профиль на сайте «ЕИРЦ Самара» позволяет потребителям комфортно взаимодействовать с поставщиками ЖКУ.

Через личный кабинет можно:

  • вносить в систему показания счетчиков;
  • производить безналичную оплату оказанных услуг;
  • просматривать состояние лицевого счета;
  • отслеживать наличие переплат и задолженностей;
  • формировать выписки за выбранные периоды по оплатам и начислениям;
  • создавать отчеты по произведенным операциям.

Используя вкладку «Мой профиль», потребители могут подключить к своему личному кабинету несколько лицевых счетов, чтобы иметь возможность вносить показания, оплачивать квитанции сразу по нескольким адресам, которые обслуживает «ЕИРЦ Самара». Это удобно, если у вас несколько объектов недвижимости или вы помогаете со счетами пожилым родителям.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к функционалу личного кабинета, потребителям необходимо обратиться в отдел по работе с населением «ЕИРЦ Самара». Сотрудники примут ваше заявление, внесут в систему данные и предоставят вам идентификаторы для входа на портал.

На основании полученных данных вам потребуется произвести процедуру регистрации личного кабинета на портале «ЕИРЦ Самара» и ввести в соответствующие поля логин и пароль. Получив доступ к личному кабинету, проверьте наличие и верность всех требуемых для работы с системой данных: e-mail, номера телефона и ФИО.

еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov — ввод показаний приборов

В дальнейшем вход в личный кабинет ЕИРЦ Самара будет осуществляться с применением введенных идентификаторов. Если вы утеряете логин и пароль, восстановить возможность использования личного кабинета вы сможете, позвонив в техподдержку.

Ввод показаний приборов

В настоящий момент потребители могут передавать показания счетчиков в ЕИРЦ Самара несколькими способами:

  • через личный кабинет, введя в соответствующее поле 11-значный код, выделенный из лицевого счета;
  • по телефонному звонку в управляющую компанию в рабочие часы;
  • при личном посещении офиса управляющей компании;
  • опустив заполненную отрывную часть квитанции в специальный ящик для сбора показаний счетчиков.

ЕИРЦ Самара ввод показания счетчиков

Важно отметить, что «ЕИРЦ Самара» настоятельно рекомендует потребителям передавать данную информацию строго с 15 по 20 число текущего месяца. Это требование связано с загруженностью организации и необходимостью в нужные сроки производить расчеты квитанций на оплату.

Способы оплаты

Оплатить счета, выставленные «ЕИРЦ Самара», можно несколькими способами. При выборе удобного для вас метода обязательно учитывайте, что в некоторых местах с вас дополнительно могу снять комиссию за обслуживание:

  1. Самый удобный способ — использование личного кабинета. Через персональный сервис вы можете оплатить коммунальные услуги безналичным расчетом.
  2. Оплатить квитанции можно привычным образом в почтовом отделении.
  3. Ряд банков («Газпромбанк» и «Сбербанк») предоставляют жителям Самары возможность осуществлять оплату ЖКУ в отделениях, через терминалы, а также посредством мобильных приложений.

Оплатить выставленные счета можно также непосредственно в пунктах оплаты, открытых специально для удобства осуществления взаимодействия потребителей и «ЕИРЦ Самара».

Клиентская поддержка

Потребители, у которых в процессе регистрации возникли проблемы или появились вопросы о работе личного кабинета, могут обратиться к разделу с описанием самых частых проблем. Здесь можно найти информацию о том, как использовать функционал личного кабинета, а также решения вероятных ошибок.

Если необходимой информации по работе личного кабинета в данном разделе вы не нашли, обратитесь в службу поддержки «ЕИРЦ Самара», отправив на адрес site@eirc63.ru письмо с изложенной проблемой. По оставленным контактным данным сотрудники техподдержки обязательно свяжутся с вами.

При возникновении вопросов по предоставленным показаниям или выставленным счетам необходимо на сайте «ЕИРЦ Самара» найти список представительств организации в городе и обратиться лично или по телефону в отделение, которое обслуживает ваш дом. Также вы можете позвонить на горячую линию 201-53-80: операторы обязательно перенаправят вас в тот отдел, где вам помогут решить возникшую проблему.

Официальный сайт: http://еиррц-самара.рф

Личный кабинет: http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov

Телефон горячей линии: 8 (846) 201-53-80

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Белоусова Т.М.:

    Не могу ввести показания

  • Анна:

    Не работает вход в личный кабинет ЕИРЦ. Пишет неправильный ввод, хотя введено все правильно.

  • Гришенков Дмитрий Николаевич:

    Можно зарегистрироваться в личном кабинете

  • ТАТЬЯНА:

    НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ

  • владимир:

    невозможно ввести показания.

  • Сергей:

    Добрй день.Имеем квартиру в ЖК «Волгарь»,живем в пгт.Безенчук.Можно ли зарегестрировать личный кабинет (получить логин и пароль)по удаленке не приезжая к Вам?

  • юрий анатольевич:

    невозможно ввести показания счетчиков горячей воды.Пишет неправильный ввод,хотя введено верно.

  • Валентина Аверкиевна:

    При правильном наборе номера лицевого счета не могу передать показания горячей воды. Хотелось бы чтобы ЕИРЦ работал действительно, а не делал видимость работы

  • Валентина Аверкиевна:

    Не возможно передать показания счетчика горячей воды при правильном наборе лицевого счета. Почему…???

  • Наталья:

    Почему при вводе 11 цифр лицевого счёта выходит инфо «» неправильный код»»?

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. Почему плата МП Г.О.САМАРА»ЕИРЦ» за январь 2019 года была 1651 рубль, а за февраль уже 2683 руб.? Хотя потребление услуг не изменилось. С чем связан такой неудержимый рост? Практически 70%. Что случилось?

  • Татьяна:

    Почему показания опять принимают с15 по 20 число,
    не успеваем следить за вашими изменениями,
    нам уже за воду начислили в 2 раза больше, чем мы потребили.
    согласуйте свои действия с ЖЭУ-66

  • Татьяна:

    не могу ввести показания. пишет-неверный код. Проверьте свой сайт. Всегда был верный код,теперь-нет.

  • Татьяна:

    И ещё: я уже передала показания в РКС. Может быть, мне и не стоит передавать их в ваш ЕИРЦ?

  • андрей:

    Здравствуйте. 4 дня пытаюсь оставить показания счётчика и безуспешно. Адрес Самара Куйбышевский район.

  • Ольга:

    Добрый день. Ссылка не открывается чтобы оставить показания с личного кабинета. Куйбышевский р-он.

  • Владимир:

    3 месяца не работает передача показаний и толькр у ЕИРЦ. Кто-нибудь следит за работой ОФИЦИАЛЬНОГО сайта?

  • Екатерина:

    невозможно ввести показания второй месяц, пишет неверный код. До этого все работало.

  • Виктория:

    первые 2 и последние 2 цифры вводить не нужно! вводите 11 цифр только те что посередке )

  • Ирина:

    Можно ли получить логин и пароль без приезда в офис через интернет

  • Айбек:

    Все очень сложно. Так и не смог ввести данные

  • Николай:

    Почему нет ответов на поставленные вопросы?Служба вообще не работает?

  • Сергей:

    Хочу спросить администрацию ЕИРЦ: почему после 16-30 невозможно передать показания приборов учета, хотя черным по белому написано: прием показаний принимается круглосуточно

  • Сергей:

    Есть другой способ ввода, по горячей линии нереально дозвониться???

  • Наталья:

    Не получается ввести показания, «неверный код» выходит.

  • Александр:

    Вожу лицевой счет показывает ошибку и тп и тд.

  • НАТАЛИЯ:

    Не работает прием показаний на сайте, пишет что код неверен!!! Уже не в первый раз такое. отвратительное обслуживание. !!!!

  • ТАТЬЯНА:

    НЕ МОГУ ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ

  • юлия:

    Рекомендуют подавать показания с 15-го числа,сегодня 16-е никаких движений,невозможно передать показания ГВС и такое каждый месяц. Мы для кого пишем все наши претензии?
    По моему их никто не читает.

  • Владимир:

    Не могу отправить показания счетчиков

  • Олег:

    Почему после регистрации некоторые из разделов неактивны? Возможно ли привязать в личному кабинету несколько лицевых счетов?

  • Андрей:

    Невозможно ввести показания,хотя ввожу код правильно!Связаться с еиррц по телефону так же не возможно!! Похоже у них наступил апокалипс!!!

  • Любовь:

    не могу передат показания горячей воды пишут неверный код раз 20 пробовала в личном кабинете и все бесполезно не работает у вас господа сайт примите меры это безобразие

  • Ольга:

    Не могу отправить показания счетчика горячей воды выдает не верный код .Набираю все правильно. Что случилось?

  • Лариса:

    Коменты принимаете, но ничего не отвечаете. Еирц аааауууууу.
    Отчего : НЕ ВЕРНЫЙ КОД???

  • Светлана:

    Неверный код, предыдущие месяца был верный сейчас нет? Отправляю показания из двух районов, оба неверные.

  • Юлия:

    Не могу ввести показания все верно вела, проверила.

  • Юлия:

    Почему у вас столько номеров не на одном трубку не берут, для чего тогда печатают из в квитанции!!! Если звонят люди значит какая то проблема!!!

  • Наталья:

    Не могу отправить показания, «неверный код» до февраля было все нормально. Почему?

  • Татьяна:

    Невозможно отправить показания горячей воды. Почему так????

  • Наталья:

    ЕИРЦ, вы специально не принимаете показания наших счетчиков, чтобы потом присылать немыслимые счета?

  • Мурсалимова Лидия:

    Не могу отправить показания, «неверный код» до февраля было все нормально. Почему?

  • Андрей:

    Почему не принимаете показания счетчиков??? Почему не согласовываете свои действия с ЖЭУ-66??? Почему ваши показания ЕИРЦ собираются с 15 по 20 числа, а ЖЭУ-66 с 20 по 25 числа??? А в декабре 2019 вообще устроили ПУТАНИЦУ по приёму показаний!!! Не хотите нормально работать??? На телефоны не отвечаете!!!!!!!!!! Вас судить надо….., дождётесь… Будете вы нам платить…

  • ГАЛИНА:

    НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ .

  • ЕЛЕНА:

    НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ

  • Светлана:

    почему не возможен ввод показания счетчиков????!!!!!!

  • Мария:

    18.04.2020 не могу ввести показания по горячей воде. Пишут: неправильно введен год, хотя до этого несколько лет передавала этот же лицевой счет? в чем дело???

  • Светлана:

    19.04.2020 Не могу ввести показания счетчиков, выходит ошибка «неверный код», хотя все введено верно!
    Если не люди не успеют ввести показания, значит вам нужно продлить сроки ввода.Продлевайте дату ввода и исправляйте ошибку сайта.

  • Екатерина:

    Как зарегистрироваться в личном кабинете , не посещая вашу контору? Просто живу в другом регионе.

  • Галина:

    команду ЕИРЦ действительно нужно разгонять Отвратительно работают.

  • Галина Чиканова:

    Команда ЕИРЦ отвратительно работает.Пора их разгонять

  • Валентина:

    Не могу отправить показания счетчиков 18.05.
    2020

  • антонина:

    как оформить личный кабинет

  • Лилия:

    Почему в апреле и мае невозможно передать показания счетчиков воды? Телефоны не отвечают.

  • Мария:

    Не работают ни сайты и не возможно дозвониться.

  • Светлана:

    Не могу передать показания счетчиков, судя по комментариям -это общая проблема.

  • Павел:

    Невозможно передать показания. За что вам платят деньги? Не хотите работать — идите на самоизоляцию. Полное безобразие. Надо вас наказывать рублем.

  • Андрей:

    Постоянная отвратительная работа ЕИРЦ!!! Уже битый второй час пытаюсь отправить показания счётчиков. Нет доступа на сайт. Почему не принимаете показания счетчиков??? Почему не согласовываете свои действия с ЖЭУ-66??? Почему ваши показания ЕИРЦ собираются с 15 по 20 число, а ЖЭУ-66 с 20 по 25 число??? Сейчас 20.06.2020 года, время 10:50. Я потерял утро из-за вас… Когда работать будете??? Данные по горячей воде я отправил в ЖЭУ-66. Извольте, господа, данные по счетчику взять в ЖЭУ, в соседнем кабинете. С вами я больше общаться не желаю…

  • Светлана:

    Не могу зайти в личный кабинет и отправить показания счетчиков горячей воды уже второй день. Настройте бесперебойную работу сайта с возможностью регистрации личного кабинета.

  • Марина:

    НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА!!!!

  • галина:

    не могу ввести данные\показание счетчика.за декабрь считать 141 куб. и прописано чел. 1 надо следить.выписались уже как месяц назад.

  • Зинаида:

    Не могу отправить показания счётчика. Неоднократно так происходит. Почему????????????????????????????

  • Галина:

    Не могу передать показания. Ввожу ввсе правильно, но показывает, что введен неверный код!