Личный кабинет Энергосбыт Курган

Энергосбытовая компания «Восток» работает в нескольких областях страны, в том числе Курганской. Основными направлениями организации являются бесперебойное обеспечение потребителей электроэнергией, повышение качества обслуживания, оптимизация затрат, создание комфортных условий для населения. Услугами сервиса личный кабинет Энергосбыт Курган пользуются десятки тысяч абонентов области и города. Новые клиенты могут ознакомиться с интересующей информацией по подключению на официальном сайте, раздел – «Физическим лицам». Там выложены бланки заявлений, перечни необходимой документации, приложения и инструкции.

kurgan.vostok-electra.ru — официальный сайт Энергосбыт Курган

Уже подключенные абоненты могут протестировать сервис личный кабинет Энергосбыт Курган. Через него осуществляется оплата услуг, передача показаний приборов учета, формирование платежных документов и т.д. Для доступа в персонифицированный раздел сайта нужно пройти регистрацию и активировать профиль, для дальнейшей работы – подключить лицевой счет, номер которого указан в квитанции и следовать инструкции, приведенной далее.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для начала регистрации перейдите на официальный сайт «Энергосбыт Курган» — kurgan.vostok-electra.ru. Выберите справа вкладку «Личный кабинет» (оранжевая кнопка), далее – свой статус: физическое лицо или юридическое. В данном случае рассматривается регистрация и вход в личный кабинет Энергосбыт Курган для физических лиц.

В разделе «Личный кабинет» под формой авторизации выберите вкладку «Регистрация» и предоставьте нужные данные:

  • Придумайте логин для работы в системе;
  • Придумайте пароль, потом повторите его в строке ниже;
  • Выберите вариант регистрации: с помощью телефона или электронного ящика;
  • Введите соответствующую контактную информацию;
  • Выберите город (по умолчании стоит Курган);
  • Введите код безопасности, если он отсутствует – обновите картинку;
  • Нажмите «Продолжить». Введите код полученный из СМС или перейдите по ссылке в письме, отправленном на электронную почту.

lk.erc-progress.ru/?register=1&wg=02 — регистрация

Возможности личного кабинета Энергосбыт Курган:

  • Оплатить услуги;
  • Передать показания счетчика в компанию;
  • Ознакомиться с единым информационным листом, распечатать его;
  • Воспользоваться услугами управления;
  • Заказать обещанный платеж;
  • Обратиться в клиентскую поддержку.

lk.erc-progress.ru/?wg=02 — личный кабинет Энергосбыт Курган

Вход в систему выполняется по логину и паролю, которые потребитель придумал во время регистрации. Адрес страницы авторизации указан выше.

Как передать показания счетчика

  1. Через личный кабинет Энергосбыт Курган
  2. По бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06
  3. Через SMS на номер +7 985 770-75-75
  4. В офисах АО «ЭК «Восток».

Лента личного кабинета Энергосбыт Курган состоит из нескольких разделов: «Лицевые счета», «Начисления и платежи», «Ввод показаний», «Отчеты», «Заявки», «Настройки». Выберите необходимый из них. Обратите внимание, что на новой странице указана актуальная информация: ФИО потребителя услуг, адрес его проживания и длинный код, представляющий собой ссылку в раздел для передачи данных. Кликните по ней. На новой странице напротив пункта «Электроэнергия» в поле «Ввод» внесите текущие показания прибора учета. Нажмите кнопку «Передать показания счетчика». Подтвердите действие на следующей странице.

Как сформировать квитанцию на оплату

Оплатить услуги можно здесь же – в личном кабинете Энергосбыт Курган. Посетите раздел «Отчеты». Ознакомьтесь с историей платежей и историей начислений по лицевому счету. В разделе «История платежей» нажмите ссылку «Смотреть квитанцию». Она откроется на новой странице и будет содержать распределение оплаты по услугам и получателям. Нажмите внизу «Напечатать». Теперь по квитанции можно произвести оплату и сделать это стандартным способом или через личный кабинет.

Как оплатить электроэнергию

Выберите второй по счету раздел под названием «Начисления и платежи». Кликните по ссылке с длинным кодом. Нажмите справа значок «!» напротив интересующего пункта для ознакомления с подробной информацией по начислениям. На следующей странице личного кабинета нажмите «Оплатить». Введите сумму, которую хотите внести или скорректируйте ее в большую или меньшую сторону. Используйте символы сбоку чтобы зафиксировать сумму, обнулить ее или вернуть исходное значение. Фиксацию суммы нужно проводить после того, как вы уверены, что корректировать ее больше не будете (значок «Замок»). Поставьте галочку напротив утверждения «Итоговая сумма верна» и нажмите «Оплатить».

Обратите внимание, что помимо передачи показаний и оплаты электроэнергии то же самое можно сделать в отношении водоснабжения и отопления. Личный кабинет Энергосбыт Курган – единый для всех услуг, которые использует абонент.

Клиентская поддержка

Если что-то не получается или возникли проблемы при выполнении платежа/передаче показаний/формировании квитанций/входа или регистрации в личном кабинете – обратитесь в поддержку:

  1. lk.erc@erc-progress.ru – электронная почта для обращений;
  2. 8 800 250-60-06 – единая служба поддержки физических лиц.

Чтобы найти ближайший к дому офис на карте, выберите город из списка в разделе «Клиентам». Используйте личный кабинет всегда, когда это необходимо.

Официальный сайт: https://kurgan.vostok-electra.ru

Личный кабинет: https://lk.erc-progress.ru/?wg=02

Телефон горячей линии: 8 800 250-60-06

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • геннадий:

    Энергосбыт Курган принимает показания всех приборов учёта (вода,газ,электроэнергия) или только электроэнергию?

  • Татьяна:

    Добрый день.Я Удалова Татьяна Игоревна,перевела 556,24 руб. 16.03.2019 г через личный кабинет оплату за электроэнергию ошибочно.Т.к. в расчетном листе был указан номер лицевого счета 28007813694.Это не мой номер л/с.Я проживаю в Тюмени.Прошу пояснить мне как мне вернуть выплаченные ошибочно деньги на мою карту?

  • Антропова Ольга Алексеевна:

    Здравствуйте! При оплате выходит ошибка 500В. Почему?