Личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург

ЕРЦ в Екатеринбурге занимается начислением оплаты за предоставляемые населению города и его пригорода услуг ЖКХ. Единый расчетный центр открыт для консультаций с абонентами компании, а также облегчением оплат их квитанций. Все вопросы о предоставляемых услугах можно выяснить дома в онлайн-режиме. Те клиенты, которые хотят осуществлять операции по расчетам самостоятельно, независимо от работы отделений компании, могут создать свой персональный аккаунт.

www.erc.ur.ru — официальный сайт ЕРЦ Екатеринбург

Возможности личного кабинет

После его создания на ресурсе ЕРЦ Екатеринбурга становится возможным управлять своими счетами и пользоваться следующими функциями:

  • вносить данные со счетчиков;
  • оформлять и распечатывать квитанции;
  • просматривать информацию о начислениях и предыдущих оплатах;
  • контролировать расходы по оплате услуг;
  • вносить изменения в свой профиль;
  • заказывать требуемые справки;
  • оформлять заявки на подключение Интернета;
  • проводить оплату услуг;
  • записывать на прием к специалисту ближайшего отделения Центра.

Личный кабинет позволяет пользоваться услугами управляющих компаний, с помощью него можно контролировать свои затраты и всегда быть в курсе новых изменений тарифов.

Если в личном кабинете не найдется решения каких-либо вопросов, тогда нужно будет обратиться в ближайшее отделение центра.

Регистрация и вход в личный кабинет

Она проводиться прямо на сайте, на главной его странице необходимо выбрать соответствующий раздел с названием «Зарегистрироваться» и заполнить открывшуюся после этого форму, в которой потребуется заполнить поля:

  • ввести свой действующий email;
  • придумать пароль.

https://www.erc.ur.ru/client/private_office/private_office.htp?registration=1 — зарегистрироваться

После этих несложных действий нужно дождаться, когда на почту придет письмо-подтверждение регистрации, после чего доступ к личному кабинету становится открыт.

При выборе пароля нужно исходить из его надежности, в нем должно быть не менее 6 символов, рекомендовано чередовать цифры с буквами. Пери первом входе на сайт во избежание последующих проблем с запоминанием кода его следует ввести дважды. После заполнения всех полей необходимо будет продублировать код, написанный на картинке. После этих действий регистрация будет считаться успешной.

Для осуществления оплаты нужно к личному кабинету подключить свой персональный счет.

Если вдруг случиться забыть или потерять пароль от входа на сайт, не нужно отчаиваться, его можно восстановить, воспользовавшись графой «Восстановление пароля». Новый код придет практически сразу же на указанный при регистрации email, его можно заменить другим более простым для запоминания.

Как передать показания счетчика

Фактический объем потребляемых услуг лучше записывать примерно 23-25 числа текущего месяца и вносить в личный кабинет не позднее 10 числа следующего месяца. Для чего нужно нажать вкладку «Передача показаний приборов учета» и там ввести все снятые показания.

Существуют также другие варианты передачи данных:

  • позвонить по номеру +8 (343) 346-30-44 и +8 (967) 639-30-44, там нужно выбрать тоновый набор, указать лицевой счет и четко проговорить свои показатели.
  • скачать мобильное приложение «Фрисби24», оно доступно для установки на смартфонах с iOS и Android;
  • вписать показатели в специальные поля квитанции и при оплате за прошедший месяц, передать эту информацию оператору кассы;

Способы оплаты

Оплатить услуги можно двумя способами:

  1. банковской картой;
  2. электронными деньгами.

Оплата проводится онлайн прямо из личного кабинета, при этом можно рассчитаться не за одно помещение, а сразу за несколько. Второй вариант более приемлем для тех, кто хочет помочь старшему поколению и вносит плату за них, оберегая их от продолжительных очередей в кассах. Для забывчивых клиентов предлагается настроить автоплатеж, благодаря которому владелец личного кабинета ЕРЦ Екатеринбург будет оплачивать все счета вовремя, без просрочек.

Также имеется возможность прямо со своего аккаунта распечатать квитанцию и по ней оплатить задолженность в кассе выбранного банка или в его терминале.

Мобильное приложение

Ежемесячно в ЕРЦ в Екатеринбурге регистрируется около 3,5 тыс. пользователей и для улучшения сотрудничества с ними компания разработала и внедрила мобильное приложение, которое можно скачать онлайн в «Google Play» и «App Store». Мобильное приложение объединено с сервисом платежей «Фрисби».

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.frisbi24&hl=ru

В этой версии присутствуют все функции, которые используются и на стационарном варианте, только приложение адаптировано под небольшие экраны смартфонов. Зато с таким приложением пользователь быстрее будет узнавать обо всех начислениях и оплачивать их в любое удобное время. Через мобильное приложение также можно вносить показания учетных приборов.

Клиентская поддержка

Иногда у абонентов ЕРЦ Екатеринбург возникают различные вопросы или необходимость в получении дополнительной информации. В этом случае они могут обратиться за помощью в информационную службу и набрать номер: +7 (343) 2-147-700, там будут рады ответить с 8 утра до 8 вечера.

Если вопрос не срочный, тогда можно отослать в компанию СМС на номер: +7 903 76-72-702. В личном кабинете имеется форма обратной связи, после заполнения которой, можно получить ответы на разные вопросы.

Специалист ЕРЦ Екатеринбурга придет на помощь и без регистрации личного кабинета, необходимо только на сайте найти соответствующий раздел и оставить там сообщение. Также оформление персонального кабинета не потребуется и для записи на прием к специалисту.

Официальный сайт: https://www.erc.ur.ru

Личный кабинет: https://www.erc.ur.ru/client/private_office/private_office.htp

Телефон горячей линии: +7 343 2-147-700

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Елена:

    здравствуйте!каждый раз возникают проблемы с передачей поазаний без оплаты. Давно арегистрирована, но не могу зайти в личный кабинет

  • нина:

    задолбали как передавать оплачивать не открывает ничего ! и так постоянно!

  • Елена:

    Всегда передавала показания без проблем с 23 по 25 число на сайте УК а потом и ЕРЦ. Сегодня сделать этого не удается. На линии техподдержки по 967-639-30-44- заявили, что Управляющая компания (Верх-Исетская) принимает показания с 1 по 22. То есть только одновременно с оплатой можно передать?

  • Валентина:

    здравствуйте!каждый раз возникают проблемы с передачей показаний без оплаты. Давно зарегистрирована, но не могу зайти в личный кабинет

  • Валентина:

    здравствуйте!каждый раз возникают проблемы с передачей поазаний без оплаты. Давно арегистрирована, но не могу зайти в личный кабинет

  • юлия:

    сайт не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ольга Александровна:

    Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет,передать показания что случилось!

  • valentina:

    не могу зайти в личный кабинет. что случилось.

  • Наталья:

    Сколько можно, ежемесячно проблема с передачей показаний счётчиков, не можете наладить сайт, подключите телефон и принимайте показания

  • Третиных Светлана:

    Личный кабинет

  • марина:

    здравствуйте!каждый раз возникают проблемы с передачей поазаний без оплаты. Давно арегистрирована, но не могу зайти в личный кабинет

  • Валентина:

    Издеваетесь над пенсионерами,, не дозвониться, все на автомате, не у всех есть компьютор, а если есть то не понятно, как дозвониться до 4еловека???77

  • ирина:

    невозможно подать показания счетчиков!!! и это регулярно. наверно пара как то решить эту проблему.

  • Тамара Юьева:

    Не могу передать показания счетчиков,требуют через личный кабинет, а он не включается?????

  • Тамара Юрьева:

    не могу передать показание счетчиков, требует личный кабинет,логин и пароли, ввожу но он их не принимает.

  • яков:

    ужасное отношение к людям. Неужели так сложно наладить работу программы по приему показаний приборов учета?Укажите на сайте ФИО ответственного лица и его координаты, если он не может, то нетрудно найти другого специалиста

  • Фанис Федорович:

    Не возможно передать показания, спасибо Делаете все ,чтобы мы мучались

  • Татьяна Георгиевна:

    Отвратительно работает сайт по передаче показаний счётчиков. Почему то поменяли числа передачи показаний и стало невозможно зайти на сайт. Похоже никто здесь ни за что не отвечает.

  • Ираида:

    Не могу зайти в личный кабинет, что значит подтвердить эл.почту?
    В том месяце уже передавала показания

  • Валерий Александрович:

    Не можете наладить приём показаний в кабинете тогда зачем сняли ящики для передачи в бумажном виде???????

  • Татьяна Георгиевна:

    Полностью согласна с другими пользователями сайта ЕРЦ. Работает отвратительно. Каждый раз проблемы, чтобы передать показания. Сайт не открывается.

  • Адэлия:

    Второй месяц не могу передать показания по телефону 3463944,при передаче показания счетчика холодной воды отвечают ,что завышенный показатель:был показатель-537,1,новый показатель-54 .Пожалуйста разберитесь.