Личный кабинет ГАЗЭКС
Акционерное общество «ГАЗЭКС» — одно из крупнейших российских предприятий, которое специализируется на перевозке и продаже голубого топлива на территории Среднего Урала. Чтобы облегчить процесс оплаты услуг и контроля поступления средств на лицевой счет, руководством компании было принято решение создать личный кабинет Газэкс для доступа к услугам самообслуживания.
После регистрации личного кабинета Газэкс вы получаете возможность:
- Просмотр для всех данных, касающихся лицевых счетов, открытых на имя пользователя, с указанием адресов, используемых приборов учета, площадей помещений и пр.;
- Добавление новых лицевых счетов к уже существующему профилю;
- Доступ к информации о расчетах с поставщиком газа;
- Данные обо всех совершенных платежах;
- Возможность сформировать отчетную документацию за необходимый период;
- Онлайн-платежи за услуги газоснабжения;
- Передать текущие показания газовых счетчиков;
- Доступ к справочной информации;
- Можно задать любые интересующие вопросы компании, поставляющей газ, с помощью формы обратной связи;
- Менять личные данные, которые были указаны в процессе прохождения регистрации.
Пользователи, которые не прошли регистрацию на сайте, получают доступ лишь к части сервисов:
- Скачивание бланков для быстрого заполнения различных заявлений и обращений к компании;
- Данные о поточных тарифах;
- Действующая ценовая политика предприятия;
- Ознакомление с графиком, в соответствии с которым будет проведено техническое обслуживание приборов учета;
- Контакты абонентских пунктов.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету доступен лишь для пользователей, которые имеют действующий договор на обслуживание в компании ГАЗЭКС. Процесс регистрации включает в себя следующие шаги:
- На главной странице щелкаем на пункт «Личный кабинет», автоматически попадаем в окно ввода личных данных для авторизации;
- Щелкаем на пункт «Регистрация»;
- Внимательно читаем правила и условия использования учетной записи;
- Заполняем форму регистрации, где указываем все необходимые личные данные;
- Щелкаем на кнопку «Зарегистрироваться»;
- В поле проверочного кода вводим цифровое значение, которое было отправлено в текстовом сообщении на ваш мобильный телефон.
После завершения регистрации на сайте будет создана пара логин/пароль, с помощью которой можно осуществить вход в личный кабинет Газэкс.
В процессе регистрации пользователю необходимо указать следующие данные:
- Имя пользователя;
- Номер телефона, указанный в договоре на обслуживание;
- Сложный пароль;
- Лицевой счет (можно посмотреть в квитанции или договоре на обслуживание, состоит из 11 символов).
При регистрации указывается только один номер лицевого счета, все остальные можно привязать потом непосредственно в личном кабинете.
Как авторизоваться в личном кабинете
Для того, чтобы войти в личный кабинет ГАЗЭКС, необходимо:
- Зайти на официальный сайт gazeks.com и перейти на страницу авторизации, щелкнув на соответствующую ссылку в правом верхнем углу сайта;
- Ввести логин и пароль, которые были сформированы в процессе прохождения регистрации;
- Щелкнуть на кнопку «Войти».
Если по каким-либо причинам вы забыли пароль или логин на сайте, доступ к личному кабинету можно восстановить. Для этого под формой авторизации щелкаем на ссылку «Забыли пароль». В открывшемся окне вводим номер мобильного телефона, указанный при регистрации. На телефон придет код подтверждения, который нужно будет ввести в открывшемся окне на сайте. Если код введен верно – пользователь получает возможность придумать новый логин и пароль.
Как передать показания счетчика
Для передачи ежемесячных показаний газового счетчика необходимо:
- Зайти в личный кабинет под своим логином и паролем;
- Перейти в раздел «Показания»;
- Щелкнуть на кнопку «Передать показания»;
- Ввести текущие показания счетчика (данные вводятся исключительно в целых числах);
- После завершения ввода данных щелкнуть на кнопку «Сохранить».
В личном кабинете вы также можете посмотреть историю показаний прибора учета. Для этого переходим на вкладку «Показания» и щелкаем на соответствующую иконку, расположенную слева от названия используемого прибора учета.
Клиентская поддержка
Если во время использования личного кабинета вы столкнулись с какими-либо проблемами, не смогли получить доступ к нужным функциям, стоит обратиться за помощью в службу технической поддержки клиентов. Для этого достаточно отправить электронное письмо с подробным описанием возникшей проблемы по адресу lk@gazeks.com.
Связь со службой поддержки также доступна через вкладку «Обратная связь» в личном кабинете. В основном ответ от сотрудников поступает в ближайший час после обращения.
Отправляя письмо в службу поддержки, обязательно указывайте, какую версию браузера вы используйте. Ускорить решение проблемы также помогут приложенные к письму скрины, иллюстрирующие неполадку.
Официальный сайт: http://gazeks.com
Личный кабинет: https://lk.gazeks.com
Телефон горячей линии: +7 343 266-94-96
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.