Личный кабинет Горводоканал Новосибирск

МУП г. Новосибирска «Горводоканал» — централизованная система водоснабжения города была сдана в эксплуатацию весной 1929 года. С этого момента городской водоканал начинает свою деятельность и до сих пор успешно справляется с поставленными задачами. Потребителями воды, чье качество не подвергается сомнению, являются жители не только Новосибирска, но и близлежащих городов. Дополнительные услуги, которыми они всегда могут воспользоваться:

  • Врезка созданных сетей в уже существующие сотрудниками водоканала в соответствии с утвержденными правилами;
  • Отключение и включение водопровода по письменной заявке;
  • Устранение аварии при наличии технической возможности по заявке клиента;
  • Замена пожарного гидранта;
  • Установка и замена задвижки.

www.gorvodokanal.com — официальный сайт Горводоканал Новосибирска

Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения возможно как классическим способом – после посещения отдела, так и через официальный сайт (разделы «Подключение» – «Заявка на подключение»). На странице нужно поставить отметку в нужном секторе, заполнить и прикрепить заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, ввести данные в анкету, прикрепить запрашиваемые документы. Подключенным абонентам доступен вход в систему личный кабинет Горводоканал Новосибирск — откуда они могут передавать показания, оплачивать услуги, получать важную информацию.

Полный список возможностей, доступных в личном кабинете:

  • Просмотр истории совершенных платежей и начислений оплаты. Платежи могут поступать с небольшой задержкой;
  • Оплата услуг с банковской карты;
  • Передача показаний счетчика ХВС и ГВС для вычисления месячного объема потребленной воды и начисления оплаты. В случае пропуска даты ввода показаний, расчет оплаты будет осуществляться по нормативу;
  • Контроль над состоянием лицевого счета;
  • Получение информации от сотрудников компании;
  • Изменение пароля, редактирование контактных данных.

Регистрация и вход в личный кабинет

Воспользоваться сервисом личный кабинет Горводоканал Новосибирска могут не только физические, но и юридические лица. Отдельно предусмотрен вход в кабинет управляющих организаций.

www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php — вход для физических лиц

Для осуществления регистрации физическим лицам необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт водоканала;
  2. В левой колонке сайта под строкой «Вход для физ. лиц» выбрать «Регистрация»;
  3. Указать номер лицевого счета. Его можно узнать по телефону 290-72-90 или посмотреть на чеке оплаты;
  4. Указать улицу, дом, квартиру, свои инициалы;
  5. Ввести адрес электронной почты;
  6. Нажать «Регистрация».

Форма ввода лицевого счета: 01-XXXX. Для жителей частного сектора: 11-XXXXXXX. После дефиса должно быть 7 символов. Если в лицевом счете их меньше, нужно добавить нули. Для счета 8755 будет выглядеть так:11-0008755.

www.gorvodokanal.com/VodoUR/ind.php — вход для юридических лиц

Адрес электронной почты необходим для получения писем от водоканала, также на него приходит пароль после регистрации. Дальнейший вход в систему производится в стандартном режиме – на странице авторизации указывается номер лицевого счета и пароль. Если войти не удается – нужно проверить правильность вводимых данных, раскладку клавиатуры, в крайнем случае – обратиться в техническую поддержку, позвонив по номеру 290-72-90 или поискать ответ в разделе «Задать вопрос». Он находится прямо под формой входа на главной странице сайта.

Как передать показания счетчика

Ввод показаний приборов учета потребленной воды доступен только после обработки акта их допуска в эксплуатацию, а также при отсутствии общедомовых приборов. Потребители должны учитывать и тот факт, что при передаче показаний по обоим счетчикам они будут использованы только для начисления платы за холодное водоснабжение и отведение.

Чтобы передать показания счетчиков в Горводоканал Новосибирск — авторизуйтесь в личном кабинете и выберите раздел «Мой лицевой счет». Перейдите во вкладку «Счетчики». Введите нужные значения для счетчиков ХВС и ГВС. Нажмите «Отправить». Начисления по ним будут отображаться онлайн. Обратите внимание на графу «Долг на начало периода».

Данные в ней появляются с 7 по 14 число каждого месяца. В разделе «Счетчики» отображается информация о дате снятия предыдущих показаний и расход воды.

Как оплатить услуги
Авторизуйтесь в личном кабинете. Выберите раздел «Оплата услуг водоснабжения и водоотведения». В поле «Сумма к оплате» укажите сумму, которую хотите внести на расчетный счет (максимальная – не более 15000 рублей). Нажмите «Оплатить». Система автоматически перенаправит вас на страницу совершения платежа партнерского банка. Закончите процедуру и вернитесь в личный кабинет для дальнейшей работы. Многие люди боятся переводить деньги с карты онлайн. Платежи зашифрованы и надежно защищены, поэтому опасаться не стоит. Лучше сосредоточиться на преимуществах такого способа.

Что делать, если сменил адрес проживания?
Всем, кто продал квартиру и переехал в другое место, должны отменить прежнюю регистрацию для возможности совершения новой. Отмену можно сделать через личный кабинет или в разделе «Задать вопрос», изъявив желание в сообщении. Далее нужно переоформить документы и лицевой счет, обратившись в свою управляющую компанию, так как водоканал работает через нее. Из управляющей организации информация о собственнике или нанимателе, количестве зарегистрированных на жилплощади человек, поступит в Водоканал Новосибирска в электронном виде. Проверить, вступили ли изменения в силу можно через личный кабинет, после 10 числа месяца следующего за месяцем переоформления документов.

Клиентская поддержка

На главной странице водоканала выберите раздел «Обратная связь». Здесь представлен полный список контактов: диспетчерская, справочная, отдел установки приборов учета, техническая служба и т.д. Ниже на странице расположена форма «Пункты приема населения» с указанными адресами, периодами работы по будням и выходным дням. Свой вопрос можно задать и на сайте – в разделе «Задать вопрос» на главной странице. Недавно компания запустила «Горячую линию по вопросам подключения». Ответы даются по телефону 347-48-88. В субботу и воскресенье отдел не работает.

Официальный сайт: https://www.gorvodokanal.com

Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php

Телефон горячей линии: +7 383 347-74-74

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 479

Обсуждение статьи:

  • Купреева Елена Юрьевна

    Добрый день. Не могу отправить показания, т.к. после входа в личный кабинет не нахожу раздела «Мой лицевой счет» Есть запись, что личный кабинет работает в тестовом режиме.
    Подскажите как правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *