Личный кабинет Химкинский водоканал

Организация Химкинский водоканал обеспечивает бесперебойную подачу воды городского округа с населением более 200 тыс. человек. Сейчас это стабильно развивающееся предприятие, на котором внедряются инновационные технологии. Согласно современным требованиям на предприятии появился собственный сайт, которые предоставляет новостную информацию о деятельности системы, обновления тарифов и возможные изменения в работе предприятия. Немаловажной опцией ресурса станет возможность регистрации в сервисе личный кабинет Химкинский водоканал и полусение доступа к своему лицевому счету. Сделать это можно в соответствующем разделе после заключения договора о получении услуг предприятия.

hvod.ru — официальный сайт водоканала в Химках

Возможности личного кабинета

В разделе «Личный кабинет» пользователю предоставляется вся необходимая информация о состоянии лицевого счета, данных за предыдущий период и сумма начислений. Фактически личное посещение абонентского отдела сейчас можно заменить услугами этого сервиса.

Регистрация в личном кабинете дает:

  • Проводить передачу данных счетчика за отчетный период.
  • Выполнять оплату при помощи банковской карточки, привязанной к сервису.
  • Контролировать данные своего лицевого счета.
  • Вести учет затрат на оплату услуг водоканала.
  • Распечатывать квитанции об оплате.
  • Связаться с оператором для решения срочных и текущих вопросов.

lk.hvod.ru/node/1 — получение доступа в «Личный кабинет»

Следует отметить, что личный кабинет Химкинского водоканала доступен в режиме 7/24, поэтому провести необходимые манипуляции вы сможете в любое удобное для вас время. Кнопка обратной связи обеспечит быстрое реагирование служб, а также необходимую информацию о порядке начисления и оплаты услуг. Также на сайте есть вся необходимая информация о возможном отключении водоснабжения вследствие проведения ремонтных работ, возможном расширении перечня услуг предприятия и освещены другие важные события.

Регистрация и вход в личный кабинет

В отличие от большинства сервисов, предоставляющих подобные услуги, возможность дистанционной регистрации для Химкинского водоканала не предусмотрена. Для этого необходимо обратиться лично в одно из двух отделений организации.

Расположены по адресу:

  • 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 5, этаж 1, каб. 103. Часы приема: вторник, четверг с 9-00 до 12-00, перерыв на обед и с 13-00 до 16-00.
  • 141420, Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Железнодорожная, д. 25. Часы приема: вторник, четверг с 9-00 до 12-00, перерыв на обед и с 13-00 до 16-00.

При невозможности личного обращения можно воспользоваться услугами оператора, позвонив по тел. 8 (926) 693-39-06 или 8 (495) 793-72-77. Линия работает только в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и 13-00 до 16-00. Для этого также необходимо иметь под рукой паспортные данные владельца и номер лицевого счета, по которому проводятся начисления.

http://lk.hvod.ru — Химкинский водоканал: личный кабинет

Регистрация любым из описанных способов занимает несколько минут, после чего вы сможете пользоваться сервисом самостоятельно. При дальнейшем пользовании сайтом достаточно будет ввести номер лицевого счета и пароль. На домашнем компьютере можно выбрать опцию «запомнить меня на этом устройстве», после чего переход к личным данным будет осуществляться автоматически.

Восстановление пароля при необходимости выполняется по обычной схеме, когда данные, необходимые для перехода на сайт высылаются на указанный электронный адрес.

Появилась мобильная версия сервиса, позволяющая проводить все операции со смартфона или планшета. Для этого необходимо найти официальный сайт и скачать мобильное приложение. Установив его на свой телефон и обновив данные, полученные при регистрации, можно контролировать свои затраты, а также проводит расчет в системе электронных платежей в любое удобное время. Это очень удобно и быстро, поэтому большинство пользователей предпочитают именно этот вид взаимосвязи с организацией водоканала.

Как передать показания счетчика

Чаще всего пользователей сервиса Химкинского водоканала интересует именно вопрос передачи показаний счетчиков. Это можно сделать в соответствующем разделе на сайте. Для удобства пользователя все внесенные данные сохраняются, поэтому можно не только посмотреть текущую задолженность, но и расходы на водоснабжение за предыдущие периоды.

Аварийно-диспетчерская служба: 8 (495) 575-09-93, 8 (495) 575-06-36, 8 (929) 999-01-39.

Клиентская поддержка

По всем возникшим вопросам по поводу услуг Химкинского водоканала можно обращаться по номеру «горячей линии». Она обеспечивает круглосуточную поддержку абонентов. Кроме того, на официальном сайте, помимо функции «личный кабинет» существует кнопка «обратная связь», которая обеспечивает поддержку клиентов и предоставляет необходимую информацию о состоянии счета или предложенных тарифах.

Официальный сайт: http://hvod.ru

Личный кабинет: http://lk.hvod.ru

Телефон горячей линии: 8 (495) 571-75-11

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
580

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *