Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

ПАО «Иркутскэнерго» предоставляет свои услуги по всему Красноярскому краю и Иркутской области. Чтобы быть со своими клиентами ближе и облегчить им оплату счетов, а также их прослеживаемость компания предлагает создать на официальном сайте личный кабинет Иркутскэнергосбыт, и регулярно вносить туда все данные. Инвесторы и акционеры компании могут беспрепятственно узнавать информацию по поставляемой тепловой и электроэнергии по всем указанным регионам.

sbyt.irkutskenergo.ru — официальный сайт ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»

Возможности личного кабинета

Лаконичное оформление личного кабинета в компании позволяет любому пользователю без труда находить необходимые вкладки и осуществлять всевозможные операции, которые значительно сокращают затраты времени на туже оплату или проверки задолженности.

Среди основных функций личного кабинета можно выделить:

  • получить счет для оплаты услуг компании;
  • проводить оплату услуг карточками Mastercard или Visa, а также денежными средствами электронных кошельков;
  • подготавливать к оплате квитанции и распечатывать их;
  • узнавать актуальную информацию по конкретному лицевому счету;
  • всегда контролировать нет ли задолженности по счетам, и если она появиться вовремя погасить ее;
  • передавать показания со своих счетчиков прямо в личном кабинете Иркутскэнергосбыт;
  • подавать зарегистрированные заявки в службу ПАО «Иркутскэнергосбыт»;
  • узнать контактные данные компании;
  • вносить и редактировать личные данные;
  • подключать дополнительные функции личного кабинета.

Все это становится возможным только после регистрации личного кабинета Иркутскэнергосбыт, иначе оплату можно осуществлять только в банках.

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте sbyt.irkutskenergo.ru потребуется выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего откроется окно регистрации, в котором следует ввести следующие данные:

  • фамилия та, которая указана в квитанции, а не постороннего человека, даже если он согласен оплачивать счета;
  • пароль, он придумывается пользователем самостоятельно и должен состоять из комбинации цифр и букв, его длина ограничена и может составлять от 8 до 20 цифр;
  • электронный адрес, на него после завершения регистрации придет подтверждающее письмо, если такового нет, но его необходимо создать.

https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html — личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Подтвердить регистрацию можно несколькими способами:

  1. по смс, которая придет на указанный мобильный;
  2. по ссылке, которая будет содержаться в сообщении, отправленном на e-mail.

Регистрация личных кабинетов Иркутскэнергосбыт для юридических лиц проходит практически также, только потребуется введение более расширенного списка персональных данных.

Регистрация будет завершена после предоставления полученного кода и нажатия специальной кнопки «Сохранить». Последующие входы после такой авторизации будут осуществляться на основании введенного лицевого счета и пароля. Последний при утрате или же желании изменить можно воссоздать, обратившись лично в офис с паспортом или сделать это онлайн. Для чего потребуется нажать на вкладку «Забыли пароль», после заполнения определенной формы, все нужно отослать и после обработки запроса новый код придет на электронную почту, указанную при регистрации.

Примечательно, что в компании предусмотрена возможность на один личный кабинет Иркутскэнергосбыт зарегистрировать несколько лицевых счетов, их количество не может превышать 10, что очень удобно тем, у кого несколько жилых помещений с отдельными счетчиками.

Как передать показания счетчика за электроэнергию

Физические и юридические лица могут оперативно передавать показания своих счетчиков через личный кабинет Иркутскэнергосбыт, порядок этой операции состоит в следующем:

  1. войти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля;
  2. выбрать в открывшемся окне вкладку «Передать показания»;
  3. выбрать услугу «Электроэнергия»;
  4. перейти в «Приборы учета»;
  5. ввести в таблицу данные, если все введено правильно, то в подтверждении появиться новый статус операции «Рассчитано».

При некорректном вводе показаний данные будут подсвечены красным цветом, и система не пропустит их. Тогда нужно будет перепроверить последние внесенные расчеты, они должны превышать уже имеющиеся ранее в таблице.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru

Клиентская поддержка

В каждом городе Иркутской области имеется офис компании «Иркутскэнерго», в который можно обратиться с любым вопросом. Также имеется возможность связаться с техподдержкой прямо на сайте, для этого имеется специальная кнопка «Обратная связь».

В Иркутске главный офис находится на ул. Байкальской, 259, обратившись в него можно восстановить утраченный пароль и решить другие проблемы материального и технического характера.

Работает бесплатный канал, обслуживающий юридических и физических лиц: 8-800-100-9777.

Воспользовавшись предложением от ПАО «Иркутскэнерго» создать свой личный кабинет можно находиться постоянно в курсе событий компании, своевременно вносить данные, снятые со счетчиков и оплачивать их, вовремя избежав задолженности.

Официальный сайт: https://sbyt.irkutskenergo.ru

Личный кабинет: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html

Телефон горячей линии: 8 800 100-9777

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • александр:

    Никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете иркутскэнергосбыт. Всё указываю правильно, но всё безрезультатно

  • вячеслав:

    Никак не могу зарегистрироваться в личном кабинете иркутскэнергосбыт. Всё указываю правильно, но всё безрезультатно

  • зина:

    не могу войти в личный кабинет

  • НАДЕЖДА:

    ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!

  • ryzptdf1:

    Здравствуйте! 24 августа не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков. Сайт требует перезагрузиться, делала это неоднократно, но личный кабинет не открывается. Прошу на эл почту сообщить, где могу передать показания. Завтра, 25, последний день для конторольных цифр по энергоресурсам. Спасибо.

  • Андрей:

    Не могу войти в личный кабинет. Показывает что неправильно ввёл лс.

  • Иван:

    Когда будет наведен порядок с передачей показаний приборов? В личный кабинет войти не возможно, 24 февраля т.г. телефон контакт центра молчит, справочная служба Магелан телефон временно заблокирован, дневной телефон 8 914 003 70 62 постоянно занят, сижу уже на телефонах с 9-00, а уже 12-05 , нервы на пределе!!!