Личный кабинет Красноярскэнергосбыт
ПАО «Красноярскэнергосбыт», образованное в 2005, успешно занимается поставками электроэнергии в Красноярском крае, обеспечивая им порядка 1 млн. населения региона. С главными новостями о деятельности компании абонент может ознакомиться на официальном сайте, здесь же у зарегистрированных пользователей есть возможность воспользоваться виртуальной приемной. Для удобства взаимодействия населения с предприятием на портале есть интернет-сервис — личный кабинет Красноярскэнергосбыт.
Возможности личного кабинета
Главное преимущество личного кабинета Красноярск энергосбыт заключается в том, что абонент может получать услуги дистанционного обслуживания круглосуточно, без выходных и праздников.
Функционал личного кабинета позволяет:
- передавать снятые данные со счетчиков, установленных в квартире, доме или в организации;
- повторно подавать сведения о показаниях счетчиков в случае ошибок;
- оперативно контролировать баланс персонального лицевого счета в компании;
- оплатить счета безналичным способом;
- формировать отчеты по истории платежей, переданных показаний;
- формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
- формировать отчеты по электропотреблению за определенные периоды;
- оставлять заявки на замену, ремонт или установку счетчиков;
- просмотреть контактную информацию относительно своего участка;
- получить профессиональную и квалифицированную консультацию специалистов техподдержки компании.
Также пользователи через личный кабинет Красноярскэнергосбыт могут подключить к своему аккаунту сразу несколько лицевых счетов, — это очень удобно, если вам требуется ежемесячно оплачивать квитанции за электроэнергию с разных объектов, например, с квартиры и дачи. Перейдя в настройки личного кабинета, вы можете добавить в него другие лицевые счета, чтобы иметь возможность сразу в одном месте контролировать свои расходы и совершать своевременную оплату без лишней путаницы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перечисленный широкий функционал личного кабинета Красноярскэнергосбыт доступен исключительно для зарегистрированных на сайте абонентов компании. Чтобы полноценно его использовать, перейдите на официальный сайт организации — krsk-sbit.ru.
Физическим лицам необходимо выбрать раздел «Личный кабинет частного клиента» и перейти в него:
- Найдите на странице раздел «Личный кабинет» и совершите в него вход.
- В открывшемся авторизационном окне под полями для ввода идентификаторов найдите активную ссылку «Зарегистрироваться».
- В открывшемся окне заполните поля актуальными и достоверными сведениями и введите капчу.
- После проверки введенных данных кликните на кнопку «Продолжить».
- На указанный вами в регистрационном поле номер телефона система вышлет вам простой код подтверждения, который нужно вбить в соответствующее окно.
После данных манипуляций вам необходимо будет пройти первичную авторизацию и ввести в поля логин и пароль, чтобы совершить первый вход в личный кабинет Красноярскэнергосбыт и воспользоваться его широкими возможностями.
Если вы забудете пароль для входа в личный кабинет, вы можете восстановить его, кликнув по ссылке «Забыли пароль?», располагающейся под полями для ввода идентификаторов в авторизационной форме. Далее вам потребуется ввести e-mail или номер мобильного, куда вам будут высланы инструкции, чтобы вы могли вновь осуществлять вход в личный кабинет Красноярск энергосбыт.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
Передача показаний счетчиков осуществляется после 6 числа и до конца каждого месяца. Из-за того, что в компании с 1 по 5 число проходит активная обработка данных и формирование квитанций, которые потребуется оплатить абонентам, в этот период передать информацию с приборов учета невозможно.
Передать показания счетчика в ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно несколькими способами:
- непосредственно на сайте через личный кабинет Красноярскэнергосбыт;
- по электронной почте абонентского отдела energy@es.krasnoyarsk.ru;
- посредством смс на номер 8 903 767-29-39;
- через терминалы.
Передавать данные с приборов учета можно круглосуточно, в удобное для вас время. Проконтролировать принятие информации с обозначенным способом передачи вы можете через личный кабинет в соответствующем его разделе.
Мобильное приложение
ПАО «Красноярскэнергосбыт» идет в ногу со временем, поэтому для удобства абонентов организация инициировала создание мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для трех популярных платформ, бесплатно скачать которые можно на официальных маркетах для Android, Iphone и Windows. Личный кабинет в вашем смартфоне будет обладать точно таким же функционалом, что и вэб-версия, но теперь вам не придется искать компьютер или ноутбук, чтобы проверить состояние счета, своевременно совершить оплату или передать показания счетчиков. Все это можно сделать с помощью удобного приложения на вашем телефоне.
Клиентская поддержка
При возникновении вопросов по работе портала «Красноярскэнергосбыт», а также проблем со входом в личный кабинет или ошибках передачи показаний счетчиков или расчетов по квитанциям, абоненты могут связаться с компанией следующими способами:
- Позвонить в контактный центр компании 8 391 257-67-07 или на номер горячей линии «Красноярскэнергосбыт» 8 800 700-24-57.
- При необходимости передать данные с приборов учета — послать смс на номер 8 903 767-29-39, в котором вы укажете номер лицевого счета и показания счетчика.
- Для передачи показаний приборов учета написать письмо на адрес energy@es.krasnoyarsk.ru, в котором вы укажете номер лицевого счета пользователя и снятые со счетчика данные.
Ответы на распространенные вопросы и решения частых проблем подробно описаны в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если вы не найдете в данном секторе нужной вам информации, вы можете позвонить на телефон горячей линии или написать письмо в виртуальную приемную new.krsk-sbit.ru/support, где квалифицированные сотрудники быстро помогут вам решить возникшие проблемы.
Официальный сайт: http://www.krsk-sbit.ru
Личный кабинет: http://krsk-sbit.ru/login
Телефон горячей линии: +7 391 257-67-07
Функционал ЛК работает отвратительно,каждый месяц мучаюсь при передаче показаний.
Как заходить в личный кабинет? Каждый месяц по новому. Тратится много времени . Все вам пишут об этом , а вы ничего не предпринимаете. Будьте проще!!!
Можно все проще,проблема зайти в личный кабинет
Проблема передать показания за свет . Когда упроститься система????????????
Проблема зайти в личный кабинет, почему такие сложности