Личный кабинет Красноярскэнергосбыт

ПАО «Красноярскэнергосбыт», образованное в 2005, успешно занимается поставками электроэнергии в Красноярском крае, обеспечивая им порядка 1 млн. населения региона. С главными новостями о деятельности компании абонент может ознакомиться на официальном сайте, здесь же у зарегистрированных пользователей есть возможность воспользоваться виртуальной приемной. Для удобства взаимодействия населения с предприятием на портале есть интернет-сервис — личный кабинет Красноярскэнергосбыт.

www.krsk-sbit.ru — официальный сайт Красноярскэнергосбыт

Возможности личного кабинета

Главное преимущество личного кабинета Красноярск энергосбыт заключается в том, что абонент может получать услуги дистанционного обслуживания круглосуточно, без выходных и праздников.

Функционал личного кабинета позволяет:

  • передавать снятые данные со счетчиков, установленных в квартире, доме или в организации;
  • повторно подавать сведения о показаниях счетчиков в случае ошибок;
  • оперативно контролировать баланс персонального лицевого счета в компании;
  • оплатить счета безналичным способом;
  • формировать отчеты по истории платежей, переданных показаний;
  • формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
  • формировать отчеты по электропотреблению за определенные периоды;
  • оставлять заявки на замену, ремонт или установку счетчиков;
  • просмотреть контактную информацию относительно своего участка;
  • получить профессиональную и квалифицированную консультацию специалистов техподдержки компании.

Также пользователи через личный кабинет Красноярскэнергосбыт могут подключить к своему аккаунту сразу несколько лицевых счетов, — это очень удобно, если вам требуется ежемесячно оплачивать квитанции за электроэнергию с разных объектов, например, с квартиры и дачи. Перейдя в настройки личного кабинета, вы можете добавить в него другие лицевые счета, чтобы иметь возможность сразу в одном месте контролировать свои расходы и совершать своевременную оплату без лишней путаницы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Перечисленный широкий функционал личного кабинета Красноярскэнергосбыт доступен исключительно для зарегистрированных на сайте абонентов компании. Чтобы полноценно его использовать, перейдите на официальный сайт организации — krsk-sbit.ru.

Личный кабинет физического лица Красноярскэнергосбыт

Физическим лицам необходимо выбрать раздел «Личный кабинет частного клиента» и перейти в него:

  1. Найдите на странице раздел «Личный кабинет» и совершите в него вход.
  2. В открывшемся авторизационном окне под полями для ввода идентификаторов найдите активную ссылку «Зарегистрироваться».
  3. В открывшемся окне заполните поля актуальными и достоверными сведениями и введите капчу.
  4. После проверки введенных данных кликните на кнопку «Продолжить».
  5. На указанный вами в регистрационном поле номер телефона система вышлет вам простой код подтверждения, который нужно вбить в соответствующее окно.

http://krsk-sbit.ru/index.php?route=account/register — регистрация

После данных манипуляций вам необходимо будет пройти первичную авторизацию и ввести в поля логин и пароль, чтобы совершить первый вход в личный кабинет Красноярскэнергосбыт и воспользоваться его широкими возможностями.

Вход в Красноярскэнергосбыт личный кабинет

Если вы забудете пароль для входа в личный кабинет, вы можете восстановить его, кликнув по ссылке «Забыли пароль?», располагающейся под полями для ввода идентификаторов в авторизационной форме. Далее вам потребуется ввести e-mail или номер мобильного, куда вам будут высланы инструкции, чтобы вы могли вновь осуществлять вход в личный кабинет Красноярск энергосбыт.

Как передать показания счетчика за электроэнергию

Передача показаний счетчиков осуществляется после 6 числа и до конца каждого месяца. Из-за того, что в компании с 1 по 5 число проходит активная обработка данных и формирование квитанций, которые потребуется оплатить абонентам, в этот период передать информацию с приборов учета невозможно.

Передать показания счетчика в ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно несколькими способами:

  1. непосредственно на сайте через личный кабинет Красноярскэнергосбыт;
  2. по электронной почте абонентского отдела energy@es.krasnoyarsk.ru;
  3. посредством смс на номер 8 903 767-29-39;
  4. через терминалы.

Передавать данные с приборов учета можно круглосуточно, в удобное для вас время. Проконтролировать принятие информации с обозначенным способом передачи вы можете через личный кабинет в соответствующем его разделе.

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app

ПАО «Красноярскэнергосбыт» идет в ногу со временем, поэтому для удобства абонентов организация инициировала создание мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для трех популярных платформ, бесплатно скачать которые можно на официальных маркетах для Android, Iphone и Windows. Личный кабинет в вашем смартфоне будет обладать точно таким же функционалом, что и вэб-версия, но теперь вам не придется искать компьютер или ноутбук, чтобы проверить состояние счета, своевременно совершить оплату или передать показания счетчиков. Все это можно сделать с помощью удобного приложения на вашем телефоне.

Клиентская поддержка

При возникновении вопросов по работе портала «Красноярскэнергосбыт», а также проблем со входом в личный кабинет или ошибках передачи показаний счетчиков или расчетов по квитанциям, абоненты могут связаться с компанией следующими способами:

  • Позвонить в контактный центр компании 8 391 257-67-07 или на номер горячей линии «Красноярскэнергосбыт» 8 800 700-24-57.
  • При необходимости передать данные с приборов учета — послать смс на номер 8 903 767-29-39, в котором вы укажете номер лицевого счета и показания счетчика.
  • Для передачи показаний приборов учета написать письмо на адрес energy@es.krasnoyarsk.ru, в котором вы укажете номер лицевого счета пользователя и снятые со счетчика данные.

Ответы на распространенные вопросы и решения частых проблем подробно описаны в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если вы не найдете в данном секторе нужной вам информации, вы можете позвонить на телефон горячей линии или написать письмо в виртуальную приемную new.krsk-sbit.ru/support, где квалифицированные сотрудники быстро помогут вам решить возникшие проблемы.

Официальный сайт: http://www.krsk-sbit.ru

Личный кабинет: http://krsk-sbit.ru/login

Телефон горячей линии: +7 391 257-67-07

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Александр:

    Функционал ЛК работает отвратительно,каждый месяц мучаюсь при передаче показаний.

  • Екатерина:

    Как заходить в личный кабинет? Каждый месяц по новому. Тратится много времени . Все вам пишут об этом , а вы ничего не предпринимаете. Будьте проще!!!

  • любовь:

    Можно все проще,проблема зайти в личный кабинет

  • вера:

    Проблема передать показания за свет . Когда упроститься система????????????

  • Ирина:

    Проблема зайти в личный кабинет, почему такие сложности