Личный кабинет Крымэнерго
ГУП РК «Крымэнерго» — единая государственная организация Крыма. Представляет собой главного поставщика энергии в республике. Работает с 2014 г. для решения задач стабильности энергосистем и поддержания их безопасности. Свою работу компания «Крымэнерго» совмещает с предоставлением услуг по подаче электричества распределительными/магистральными сетями для гарантийной доставки электроэнергии клиентам — снабжается больше 23 тыс. рядовых и 800 тыс. бытовых пользователей. Компания выплачивает республике одни из самых масштабных налогов среди всех организаций. На официальном сайте функционирует личный кабинет Крымэнерго, позволяющий управлять услугами онлайн.
Первые крымские станции электричества были возведены в конце 19 века. Сегодня деятельность компании значительно продвинулась — только для поддержания функционирования систем задействовано больше 6,5 тыс. человек. Территорией ответственности компании Крымэнерго является весь крымский полуостров — это специальное энергетическое оборудование и линии электропередач, расположенные на 27 000 кв. км: шесть высоковольтных/магистральных участков электросетей, 21 РЭС (низковольтные), а также большое число подразделений. Обслуживаются все населенные пункты: энергетическая поддержка оказывается по Алуште, Евпатории, Керчи, Севастополе, Судаку, Симферополе, Сакам, Феодосии, Ялте и пр.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Крымэнерго, попасть в который можно с официального портала —
Обратите внимание! На официальном сайте ГУП РК Крымэнерго личный кабинет отсутствует. Если нажать ссылку «Личный кабинет», посетитель перейдет на веб-портал mega-billing.ru (мегабиллинг) реализации и учета ресурсов энергии. Зарегистрироваться предлагается физическим или юридическим лицам. Плата за использование не начисляется.
Итак, личный кабинет Крымэнерго доступен по адресу — https://www.mega-billing.ru.
В личном кабинете клиент может выполнять следующие операции:
- узнавать информацию по счету абонента, в том числе наличие задолженности;
- вносить данные приборов учета прямо в личном кабинете Крымэнерго;
- просматривать историю платежей, расчетов и начислений;
- строить графики по годам и месяцам (учитывая льготы) для наглядного анализа энергоэффективности потребления;
- знакомиться с данными по расходу средств, перечисленных в качестве оплаты коммунальных услуг;
- изучать информацию по долгам жителей обслуживаемого многоквартирного дома;
- получать консультацию специалиста в ходе переписки через личный кабинет Крымэнерго;
- записываться на личное посещение, если возникшие вопросы того требуют.
Регистрация и вход в личный кабинет
Абонент регистрируется в специальном разделе официального веб-портала энергоснабжающей организации по адресу www.mega-billing.ru.
Регистрация проходит в 4 этапа:
- нажмите ссылку «Зарегистрироваться», которая расположена под полями для входа;
- заполните форму-онлайн для идентификации пользователя, для этого в соответствующие поля впишите название поставщика (Крымэнерго), название того подразделения организации, с которым заключался контракт, номер счета и сумму недавнего платежа за электричество;
- создайте аккаунт — придумайте и укажите пароль и логин, впишите действующий адрес электронной почты, ознакомьтесь и согласитесь (или нет) с условиями договора;
- активируйте учетную запись, воспользовавшись ссылкой из ответного письма.
Теперь, чтобы войти в личный кабинет Крымэнерго, нужно открыть страницу авторизации абонента по адресу mega-billing.ru. Перейти в нее также можно, нажав на ссылку «Личный кабинет» в правой верхней области официальной страницы (необходимо изучить политику предприятия в отношении персональных данных и согласиться с условиями). В отобразившейся форме нужно указать имя и пароль.
Забытые или утерянные данные по идентификации предлагается восстановить по ссылке «Восстановление логина и пароля» — находится под формой авторизации. В новой вкладке вводится привязанный e-mail, на который должно прийти письмо с инструкцией.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
В главном окне личного кабинета Крымэнерго предлагается посмотреть текущий баланс и пример квитанции оплаты за электричество. Показания нужно записать на месяц (1 число), следующий за расчетным.
- Специальная ссылка предусмотрена под информацией по лицевому счету и на боковом блоке ниже суммы долга.
- На открывшейся странице отобразиться счетчик, в котором нужно указать сегодняшнее число и внести требуемые сведения. Данные указываются в специальных ячейках (в дальнейшем информация отобразиться в детализации счета).
- Далее, чтобы рассчитаться за услуги, в боковой панели нажмите соответствующую ссылку «Оплатить» — откроется специальный сервис iPay, предназначенный для оплаты.
- Перевести средства возможно с банковской карты, вписав реквизиты и введя пароль из СМС.
Обратите внимание. Личный кабинет Крымэнерго не обладает поддержкой для мобильных устройств. Использовать сайт можно только с помощью браузера.
Поддержка клиентов
Шапка аккаунта содержит специальный раздел «Помощь» — в нем собраны ответы на самые распространенные вопросы потребителей. Также можно обратиться к сотруднику через e-mail: support@mega-billing.ru.
В случае если затруднения связаны с начислениями либо прочими данными по оплате, вопросы лучше задавать по номеру 8 800 5060007 либо отправив сообщение с указанием темы на почту vopros@krgo.energy.crimea.ru.
Для SMS-информирования об авариях рабоатет номер — 8 978 993-69-51.
Официальный сайт: http://gup-krymenergo.crimea.ru
Личный кабинет: https://www.mega-billing.ru
Телефон горячей линии: 8 800 506-00-07
Добрый день! При вхождении в личный кабинет не выводится информация об оплате в главной странице — в диалоговом окне сообщается об ошибке при обращении к базе данных. Абонент 590068.
Добрый день уже третий день не могу войти в личный кабинет пишет что сайт на реконструкции когда она закончиться
Не могу войти в личный кабинет для передачи показаний по Вашему требованию 25 числа текущего месяца