Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго
ГУП РК «КрымТеплоКоммунЭнерго» – теплоснабжающая организация полуострова, имеет филиалы в 6 городах: Симферополе, Евпатории, Алуште, Керчи, Ялте, Феодосии. Надежно обеспечивает жителей населенных пунктов горячим водоснабжением и отоплением собственного производства и закупленных в сторонних организациях. Развитие систем водоснабжения идет полным ходом. Постепенно внедряются новые технологии, совершенствуется система передачи и распределения теплоносителя, вводится в эксплуатацию новое оборудование, трубопроводы и т.д.
Каждый подключенный к компании абонент имеет возможность передавать данные об объеме потребленной воды в онлайн-режиме – через систему личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго. Здесь можно проверить свой лицевой счет, сверить оплату и начисления, распечатать квитанции, передать показания счетчика, оплатить задолженность, связаться с сотрудниками компании, скорректировать личные данные, направить заявку на дополнительные подключения и т.д. Сервис сделан для того, чтобы потребитель и поставщик эффективнее взаимодействовали друг с другом.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго един для всех городов, но в процессе регистрации нужно выбирать конкретный населенный пункт, на территории которого абонент получает услуги. Для получения доступа в систему необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании tce.crimea.com;
- Выбрать вкладку «Личный кабинет», далее – «Физическим лицам»;
- Выбрать город своего проживания;
- Указать лицевой счет (посмотрите его в квитанции);
- Указать свою фамилию;
- Ввести символы с картинки.
Предоставляя персональные данные, абонент автоматически дает согласие на их обработку. Для завершения регистрации нужно нажать «Войти». Фамилия выступает паролем. Логин – лицевой счет. В данном случае регистрация осуществляется в процессе первого входа в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго.
Как передать показания счетчика
Перейдите в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго, далее в раздел «Передать показания». Укажите свой лицевой счет. В свободном поле введите показания прибора учета. Они будут сразу переданы в компанию. Используйте подсказки системы, если в процессе передачи показаний произошли изменения.
Интернет-банк РНКБ
В банке РНКБ можно произвести все те же операции, что и в личном кабинете КрымТеплоКоммунЭнерго. Аналогичные действия доступны в мобильном приложении компании, разработанном для приверженцев всевозможных гаджетов. Его название – «РНКБ 24/7». В приложении можно проводить оплату, в том числе с помощью QR-кода.
Как оплатить в интернет-банке:
- Зайдите в раздел «Платежи и переводы»;
- Выберите «теплоснабжение»;
- Выберите период, укажите лицевой счет;
- Введите сумму для оплаты и задолженность;
- Введите пароль, пришедший в СМС-сообщении.
Оплату можно выполнить и через личный кабинет в соответствующей вкладке.
Как оплатить в мобильном приложении:
- Найдите раздел “Оплата по штрих-коду»;
- Выберите «Автоопределение»;
- Произведите сканирование кода;
- Подтвердите действия паролем, пришедшим на ваш телефон;
- Дождитесь окончания платежа.
Как передать показания?
Процесс отличается от того, который выполняется через личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго. Для передачи показаний в интернет-банке перейдите в раздел «Платежи и переводы», далее – теплоснабжение. Выберите теплоснабжающую организацию, в данном случае она одна – «КрымТеплоКоммунЭнерго». Укажите свой лицевой счет, нажмите кнопку «Баланс». Посмотрите остаток средств на счету. В свободном поле введите показания прибора учета, также укажите период оплаты. Показания будут переданы в компанию. Используйте подсказки системы, если в процессе передачи показаний произошли изменения.
Оцените работу сервиса по достоинству. Многие вопросы на данном этапе требуют тщательной проработки. Но разработчики не останавливаются на достигнутом, система общения между потребителем и поставщиком — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго — постоянно совершенствуется.
Клиентская поддержка
В процессе работы или регистрации могут возникнуть проблемы. Наиболее эффективный способ решить их – напрямую обратиться в службу поддержки «Крымтеплокоммунэнерго» (можно даже не заходить в личный кабинет). Как это сделать?
Прокрутите страницу вниз или в шапке сайте найдите раздел «Обратная связь», перейдите туда. Заполните предложенную форму:
- Выберите из списка город;
- Укажите ФИО владельца счета;
- Укажите номер лицевого счета;
- Введите полный адрес проживания;
- Оставьте адрес электронной почты (на него поступит ответ от службы поддержки);
- Обозначьте тему сообщения;
- Напишите сообщение, максимально полно изложив суть обращения;
- Нажмите «Отправить» и дождитесь ответа.
Перейдите на официальный сайт компании и выберите раздел «Контакты» в шапке сайта. Найдите в перечне свой город и используйте указанные там контакты для связи. Там же есть адреса филиалов и банковские реквизиты. Номера аварийных служб размещены в разделе «Аварийные службы» — нужно немного прокрутить страницу вниз.
Электронная почта «Крымтеплокоммунэнерго» – kanc@tce.crimea.com.
Официальный сайт: http://tce.crimea.com
Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/
Телефон горячей линии: +7 3652 53-41-87
Не могу дозвонится целый день. Обратите на это внимание. Это просто ужам.
Почему не работает кабинет? Сколько платить?
А кабинет то в Симферополе — да и в других городах — НЕ РАБОТАЕТ. ВХОД НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Когда его сделаете ???
Сегодня 15 мая 2020 года не открывается личный кабинет. Давно уже зарегистрирована и постоянно могла за ним следить и производить оплату регулярно, даже на перед, но сегодня не получается даже его открыть. Что случилось?