Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго

ГУП РК «КрымТеплоКоммунЭнерго» – теплоснабжающая организация полуострова, имеет филиалы в 6 городах: Симферополе, Евпатории, Алуште, Керчи, Ялте, Феодосии. Надежно обеспечивает жителей населенных пунктов горячим водоснабжением и отоплением собственного производства и закупленных в сторонних организациях. Развитие систем водоснабжения идет полным ходом. Постепенно внедряются новые технологии, совершенствуется система передачи и распределения теплоносителя, вводится в эксплуатацию новое оборудование, трубопроводы и т.д.

tce.crimea.com — официальный сайт КрымТеплоКоммунЭнерго

Каждый подключенный к компании абонент имеет возможность передавать данные об объеме потребленной воды в онлайн-режиме – через систему личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго. Здесь можно проверить свой лицевой счет, сверить оплату и начисления, распечатать квитанции, передать показания счетчика, оплатить задолженность, связаться с сотрудниками компании, скорректировать личные данные, направить заявку на дополнительные подключения и т.д. Сервис сделан для того, чтобы потребитель и поставщик эффективнее взаимодействовали друг с другом.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго един для всех городов, но в процессе регистрации нужно выбирать конкретный населенный пункт, на территории которого абонент получает услуги. Для получения доступа в систему необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании tce.crimea.com;
  2. Выбрать вкладку «Личный кабинет», далее – «Физическим лицам»;
  3. Выбрать город своего проживания;
  4. Указать лицевой счет (посмотрите его в квитанции);
  5. Указать свою фамилию;
  6. Ввести символы с картинки.

tce.crimea.com/kabinet/login — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго г.Симферополь

Предоставляя персональные данные, абонент автоматически дает согласие на их обработку. Для завершения регистрации нужно нажать «Войти». Фамилия выступает паролем. Логин – лицевой счет. В данном случае регистрация осуществляется в процессе первого входа в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго.

yalta.tce.crimea.com — ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в г.Ялта

Как передать показания счетчика

Перейдите в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго, далее в раздел «Передать показания». Укажите свой лицевой счет. В свободном поле введите показания прибора учета. Они будут сразу переданы в компанию. Используйте подсказки системы, если в процессе передачи показаний произошли изменения.

Интернет-банк РНКБ

В банке РНКБ можно произвести все те же операции, что и в личном кабинете КрымТеплоКоммунЭнерго. Аналогичные действия доступны в мобильном приложении компании, разработанном для приверженцев всевозможных гаджетов. Его название – «РНКБ 24/7». В приложении можно проводить оплату, в том числе с помощью QR-кода.

https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf

Как оплатить в интернет-банке:

  1. Зайдите в раздел «Платежи и переводы»;
  2. Выберите «теплоснабжение»;
  3. Выберите период, укажите лицевой счет;
  4. Введите сумму для оплаты и задолженность;
  5. Введите пароль, пришедший в СМС-сообщении.

Оплату можно выполнить и через личный кабинет в соответствующей вкладке.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.rncbbeta

Как оплатить в мобильном приложении:

  1. Найдите раздел “Оплата по штрих-коду»;
  2. Выберите «Автоопределение»;
  3. Произведите сканирование кода;
  4. Подтвердите действия паролем, пришедшим на ваш телефон;
  5. Дождитесь окончания платежа.

Как передать показания?

Процесс отличается от того, который выполняется через личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго. Для передачи показаний в интернет-банке перейдите в раздел «Платежи и переводы», далее – теплоснабжение. Выберите теплоснабжающую организацию, в данном случае она одна – «КрымТеплоКоммунЭнерго». Укажите свой лицевой счет, нажмите кнопку «Баланс». Посмотрите остаток средств на счету. В свободном поле введите показания прибора учета, также укажите период оплаты. Показания будут переданы в компанию. Используйте подсказки системы, если в процессе передачи показаний произошли изменения.

Оцените работу сервиса по достоинству. Многие вопросы на данном этапе требуют тщательной проработки. Но разработчики не останавливаются на достигнутом, система общения между потребителем и поставщиком — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго — постоянно совершенствуется.

Клиентская поддержка

В процессе работы или регистрации могут возникнуть проблемы. Наиболее эффективный способ решить их – напрямую обратиться в службу поддержки «Крымтеплокоммунэнерго» (можно даже не заходить в личный кабинет). Как это сделать?

Прокрутите страницу вниз или в шапке сайте найдите раздел «Обратная связь», перейдите туда. Заполните предложенную форму:

  • Выберите из списка город;
  • Укажите ФИО владельца счета;
  • Укажите номер лицевого счета;
  • Введите полный адрес проживания;
  • Оставьте адрес электронной почты (на него поступит ответ от службы поддержки);
  • Обозначьте тему сообщения;
  • Напишите сообщение, максимально полно изложив суть обращения;
  • Нажмите «Отправить» и дождитесь ответа.

Перейдите на официальный сайт компании и выберите раздел «Контакты» в шапке сайта. Найдите в перечне свой город и используйте указанные там контакты для связи. Там же есть адреса филиалов и банковские реквизиты. Номера аварийных служб размещены в разделе «Аварийные службы» — нужно немного прокрутить страницу вниз.

Электронная почта «Крымтеплокоммунэнерго» – kanc@tce.crimea.com.

Официальный сайт: http://tce.crimea.com

Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/

Телефон горячей линии: +7 3652 53-41-87

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Игорь:

    Не могу дозвонится целый день. Обратите на это внимание. Это просто ужам.

  • Сергей:

    Почему не работает кабинет? Сколько платить?

  • Александр:

    А кабинет то в Симферополе — да и в других городах — НЕ РАБОТАЕТ. ВХОД НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Когда его сделаете ???

  • Нина:

    Сегодня 15 мая 2020 года не открывается личный кабинет. Давно уже зарегистрирована и постоянно могла за ним следить и производить оплату регулярно, даже на перед, но сегодня не получается даже его открыть. Что случилось?