Личный кабинет ЛГЭК — Липецк
«Липецкая городская энергетическая компания» (ЛГЭК) — основана на базе 3 предприятий, работающих в прошлом на рынке региона. Предлагает клиентам услуги по электроснабжению, водотеплоснабжению, водоотведению в г Липецк. В собственности ЛГЭК – 78% электросетей, 100% – сетей водоснабжения. Поступающая потребителям вода проходит ежедневную проверку качества. То же касается стоков. Контроль осуществляется по 105 критериям и ведется по 85 методикам. Лаборатория ЛГЭК – единственная в области, обеспечивающая такой уровень проверки.
Все действия компании направлены на повышение качества сервиса. Все, начиная от оборудования и коммунальной инфраструктуры до управления ресурсами и рисками, совершенствуется во благо населения. Одно из подтверждений тому – удобная система общения и обмена данными между потребителями и компанией – личный кабинет ЛГЭК, расположенный на официальном сайте.
Передать показания счетчиков или оплатить услуги можно за пару минут, никуда не уходя, в любое время. Порядок регистрации и входа в личный кабинет ЛГЭК рассмотрим подробно далее. Если у вас возникли проблемы на этапе получения доступа в систему или в процессе работы с ней – ознакомьтесь с нижеприведенной инструкцией.
Возможности личного кабинета
Полностью оценить возможности личного кабинета ЛГЭК могут только заключившие с компанией договор абоненты. Если вы – потребитель услуг, но по каким-то причинам еще не воспользовались личным кабинетом или не можете разобраться с его работой – сделайте это сейчас. Обратите внимание, что для регистрации нужно указывать активный е-мейл. На него придет подтверждение. Электронный ящик используется и для высылки нового пароля, когда забыт старый.
Основные возможности личного кабинета:
- Передача показаний ИПУ (индивидуальных приборов учета);
- Оплата услуг без комиссии;
- Распечатка квитанций;
- Просмотр истории платежей и начислений;
- Просмотр информации об имеющейся задолженности;
- Изменение персональных данных и т.д.
Воспользоваться личным кабинетом ЛГЭК могут физические и юридические лица, территориально находящиеся в г. Липецке. Оплата услуг осуществляется без комиссии с карт известных платежных систем.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перейдите на официальный сайт компании ЛГЭК – lgek.ru. Слегка прокрутите вниз страницу. Обратите внимание на правую колонку сайта. Найдите там раздел «Личный кабинет», посетите его. Перед вами откроется страница авторизации с предложением пройти регистрацию. Нажмите на призыв «Сделайте это» (ссылка выделена голубым цветом).
На новой странице укажите все данные:
- Тип услуги (поставка ресурсов в многоквартирные дома/индивидуальные домовладения). Здесь же можно выбрать вкладку «Технологическое подсоединение» и направить заявку на подключение, указав личные данные, в том числе СНИЛС, телефон и т.д.;
- Лицевой счет (указан в квитанции об оплате услуг, формировать которую в дальнейшем можно будет в личном кабинете);
- ФИО как указано в квитанции;
- Реально действующий адрес электронной почты;
- Телефон (по желанию).
Согласитесь на обработку персональных данных, поставив галочку в нужном месте. Чтобы ознакомиться с полным текстом нажмите «Подробнее». Пройдите проверку на антиспам, введя указанное число в форму. Нажмите «Зарегистрироваться». Дождитесь поступления на электронный ящик письма с данными авторизации. Используйте их чтобы выполнять вход в личный кабинет ЛГЭК в последующем.
Передать показания счетчика
Передать показания счетчика можно через личный кабинет ЛГЭК, официальный сайт или с использованием иных методов. Чтобы сделать это через личный кабинет перейдите в раздел «Передать показания».
В открывшейся форме укажите:
- Показание горячей воды;
- Показание холодной воды;
- Показание за общедомовые нужды (если есть).
Укажите дополнительную информацию если того требует система. Нажмите «Отправить». Передать показания счетчика можно другими способами:
- Одновременно с оплатой квитанции классическим способом;
- По телефону 8(4742) 23-66-77;
- На сайте – в разделе «Передать показания»;
- По телефону 8(4742) 23-66-39, введя показания с клавиатуры.
Абонент должен передавать показания с 23 числа по последнее число месяца. Своевременно проверяйте прибор учета. Данные указаны на циферблате. После отправки данных здесь же в личном кабинете можно оплатить услуги – посетив соответствующий раздел.
Клиентская поддержка
Все ответы абонент может получить от службы поддержки компании. Данные для связи:
- 8 (4742) 236-075 – диспетчерская;
- 8 (4742) 23-66-77 – телефон для справок;
- 8 (4742) 71-73-85, 8-904-687-65-86 – телефоны для установки приборов учета;
- Раздел «Контакты» – lgek.ru/contacts.
В правой колонке официального сайта расположены иконки социальных сетей. Если вы зарегистрированы в них – обратитесь в службу поддержки оттуда. Чуть ниже – иконка «Письмо». Используйте ее для отправки сообщения в компанию, указав личные данные и изложив суть вопроса.
Официальный сайт: https://www.lgek.ru
Личный кабинет: https://www.lgek.ru/users/home/
Телефон горячей линии: +7 (4742) 23-66-77
Нет воды уже два дня,7,8 июня.Не знаем будет вода завтра. У нас много стариков живёт по улице, но никто не подвозит питьевую воду.Просим разобраться. Улица «Медицинская».