Личный кабинет ЛГЖТ — Люберцы
Многопрофильное предприятие «Люберецкий Городской Жилищный Трест» (ЛГЖТ) осуществляет на территории г. Люберцы жилищно-эксплуатационную деятельность. Организация занимается содержанием, эксплуатацией и ремонтом жилых домов города. Для взаимодействия с жителями Люберец компания разработала сервис, на котором граждане удаленно могут совершать требуемые операции дома, — личный кабинет ЛГЖТ Люберцы.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ЛГЖТ Люберцы предоставляет жителям возможность:
- получить справочную информацию о своем лицевом счете;
- отслеживать статус текущих начислений;
- формировать отчеты по произведенным авансовым платежам и задолженностям;
- своевременно передавать снятые показания счетчиков;
- распечатывать квитанции и платежные документы о произведенных безналичных оплатах;
- безналично оплачивать выставленные счета за предоставленные услуги.
Также пользователям портала ЛГЖТ г. Люберцы становятся доступными актуальные новости организации и информация о планируемых отключениях, ремонтных работах и пр.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить в распоряжение полный спектр возможностей личного кабинета, потребители г. Люберцы должны пройти регистрацию на сайте «ЛГЖТ», а затем успешно авторизироваться:
- Зайдите на главную страницу портала «ЛГЖТ».
- Нажмите на кнопку «Войти в личный кабинет».
- Во всплывшем окне нажмите клавишу «Войти» и далее кликните «Зарегистрироваться».
- Заполните поля требуемыми данными, придумайте свои логин и пароль, введите номер лицевого счета, ФИО собственника, e-mail и контактный телефон.
После того, как вы заполните все поля регистрационной формы, ознакомьтесь со всеми предлагаемыми соглашениями и зафиксируйте прочтение путем выставления галочки, затем кликните кнопку «Зарегистрироваться». Для входа в личный кабинет ЛГЖТ Люберцы в следующий раз вам нужно будет ввести те идентификаторы, которые вы придумали в процессе регистрации.
Передача показаний счетчиков
Личный кабинет ЛГЖТ Люберцы предоставляет потребителям удобную возможность передать показания счетчиков удаленным способом. Персональный профиль позволяет избежать утомительных очередей и раздражающих попыток дозвониться до офиса районного отделения организации. Важное условие — все установленные приборы учета должны быть зарегистрированы в управляющей компании.
Если личный кабинет вам недоступен, можете передать показания по телефонам
Пользователи «ЛГЖТ», имеющие на своих смартфонах удобное мобильное приложение, с его помощью могут передавать показания счетчиков в организацию. Программа обладает функционалом личного кабинета, при этом вы не привязаны к стационарным устройствам, подключенным к интернет.
Способы оплаты
Потребители ЖКУ в г. Люберцы могут оплачивать квитанции непосредственно через личный кабинет портала «ЛГЖТ». Платформа поддерживает безналичные расчеты популярных платежных систем, которые используются российскими банками. Ваш безналичный перевод будет зачислен на персональный лицевой счет в течение 5 дней, а как только деньги поступят на ЛС — вам придет соответствующее уведомление. Оплаченную квитанцию при необходимости вы сможете распечатать.
Также услуги оплаты ЖКУ доступны:
- в ЖЭУ по графику, указанному на сайте «ЛГЖТ г. Люберцы»;
- в кассе ТЦ «Светофор»;
- в почтовых отделениях;
- в отделениях банков («Сбербанк», «Россельхозбанк», «Возрождение»;
- в мобильном приложении «ЛГЖТ», имеющем тот же функционал, что и личный кабинет.
Кроме того, на сайте организации в разделе «Оплата» представлена подробная инструкция со скриншотами по осуществлению оплаты ЖКУ через удобное мобильное приложение «Сбербанк-онлайн». Пошаговый алгоритм исключит вероятность ошибочного перевода, а по завершении первой операции вы можете добавить платеж в шаблоны, чтобы впоследствии осуществлять оплату в два клика.
Мобильное приложение
«ЛГЖТ г. Люберцы» инициировал разработку удобного мобильного приложения. Программу можно скачать совершенно бесплатно в маркетах популярных платформ.
Для входа в аккаунт мобильного приложения вводите идентификаторы для личного кабинета. Функционал программы полностью дублирует возможности персонального профиля, а ее использование делает взаимодействие потребителей ЖКУ и поставщиков услуг максимально удобным, комфортным и современным.
Клиентская поддержка
При возникновении проблем с регистрацией или использованием личного кабинета потребители могут связаться с техподдержкой. Удобней всего это делать через форму обратной связи, которая есть и на сайте организации, и в личном кабинете.
Помимо этого вы можете направить письмо с изложенной проблемой на адрес support@kponline.ru. Сотрудники службы поддержки в краткие сроки свяжутся с вами и помогут вам решить возникшую проблему. В случае, если консультация специалистов вам требуется безотлагательно, позвоните в единую диспетчерскую службу по номеру 8 (495) 103-44-33. Операторы выслушают вас и обязательно найдут наиболее верное решение.
Официальный сайт: http://www.lubtrest.ru
Личный кабинет: https://lk.lubtrest.ru
Телефон горячей линии: +7 495 988-31-50
Не могу войти в личный кабинет. Пишет, что неправильный лицевой счёт. Ввожу те цифры, которые в квитанции. Но увы!