Личный кабинет МУП Тепловодоканал г. Мегион
С 1998 года МУП «Тепловодоканал» г. Мегион обслуживает жителей и организации населенного пункта. Сферой деятельности предприятия является обеспечение потребителей чистой питьевой водой и теплом. На предприятии работает более 120 специалистов, которые профессионально выполняют свои обязанности, чтобы город всегда получал только качественные услуги. В 2017 году компания запустила новый сервис — личный кабинет Мегион тепловодоканал. Он позволяет более быстро и удобно выполнить обычные операции по учету и оплате услуг.
Функционал персонального аккаунта
Личный кабинет стал надежным информационным источником, откуда можно узнать о работе муниципального предприятия. Здесь изложены все новости поставщика воды и тепла. Кроме того, аккаунт позволяет получить еще целый ряд возможностей:
- передать показания в Тепловодоканал Мегион;
- сформировать платежные квитанции;
- получить оборотные ведомости;
- оплатить коммунальные услуги.
Как передать показания счетчиков в Мегион Тепловодоканал? Личный кабинет Мегион Тепловодоканал на официальном сайта tvkmegion.ru — предоставляет клиенту полную информацию о его расчетах с компанией: наличие задолженности, текущие начисления, проведенные платежи и др. До введения современных онлайн-сервисов получить такие данные можно было лишь в офисе предприятия или в телефонном режиме. Показания счетчиков передавались аналогично. Теперь для этого нужно зайти в специальный раздел личного кабинета и ввести текущее показание счетчика. После отправки данных они быстро обрабатываются, а факт передачи можно проверить здесь же, в учетной записи.
Получение личного аккаунта
Зарегистрировать личный кабинет может каждый абонент тепловодоканала г. Мегион. Для этого достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету. При регистрации понадобятся:
- адрес электронной почты;
- паспортные данные;
- номер мобильного телефона;
- номер лицевого счета.
Последний реквизит может вызвать некоторые затруднения. Если абонент не знает номер лицевого счета, есть несколько способов узнать его:
- Через сервис Госуслуги по адресу получателя коммунальных услуг.
- Через абонентскую службу тепловодоканала.
- По квитанции на оплату услуг.
- Через банкомат, выбрав сервис «Оплата коммунальных услуг по адресу».
После внесения требуемой информации произойдет регистрация абонента. По ее завершении пользователь получит логин с паролем для входа в систему.
Авторизация на персональной странице
Для авторизации в созданном персональном кабинете нужно зайти на официальный сайт компании и выбрать пункт «Личный кабинет», расположенный справа вверху страницы. Откроется окно, в котором следует ввести авторизационные данные, полученные при регистрации. Кроме того, имеется возможность авторизоваться в кабинете через популярные интернет-ресурсы:
- mail.ru;
- Blogger;
- Liveinternet;
- OpenID;
- Google+;
- Livejournal.
Разумеется, пользователь должен быть зарегистрирован на портале, который используется для входа, а учетная запись должна быть привязана к личному кабинету. Если используемый для входа в аккаунт пароль был забыт или утерян, можно использовать ссылку «Забыли пароль?». При этом нужно указать действующий электронный адрес, указанный в профиле пользователя на персональной странице. На него придет письмо с указаниями по восстановлению доступа к личному кабинету.
Поддержка клиентов
Для абонентов компании действует сразу несколько телефонных линий, по которым можно связаться для получения помощи. Для удобства клиентов каждый телефонный номер предназначен для разных категорий абонентов и для решения определенных задач. В частности, можно позвонить по таким телефонам:
- 8 34643 49-293 и 8 34643 47-343 (факс) — номера приемной директора. Здесь можно получить консультацию по разным вопросам и записаться на прием к директору компании;
- 8 34643 47-178 и 8 34643 33-600 — номера диспетчерской службы для жителей г. Мегион;
- 8 34643 55-390 — номер диспетчерской службы для жителей пгт Высокий;
- 8 34643 47-133 и 8 34643 47-030 — номера для обслуживания физических лиц;
- 8 34643 49-233 и 8 34643 47-343 (факс) — номера для обслуживания юридических лиц.
Также есть почтовый адрес секретаря приемной, по которому можно обратиться с вопросом: tvkmn@mail.ru. Однако прежде чем писать или звонить для получения информации, рекомендуется на сайте компании ознакомиться с разделом частых вопросов. Возможно, необходимая информация будет найдена там.
Официальный сайт: http://tvkmegion.ru
Личный кабинет: http://tvkmegion.ru/personal/meters/
Телефон горячей линии: 8 (34643) 49-293
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.