Личный кабинет Межрегионгаз Краснодар
Газпром Межрегионгаз – компания, через которую осуществляется торговля природным газом на рынке РФ. «Газпром Межрегионгаз Краснодар» – региональное предприятие (дочка), обеспечивающее снабжение газом населения. Это наиболее крупный поставщик на Кубани. Количество домов, подключенных к распределительной магистрали – более миллиона. Часть газа идет на снабжение предприятий и социальных учреждений. Подача газа – бесперебойная, благодаря эффективному механизму его поставки, реализации и учета.
Для удобства потребителей на официальном сайте компании предусмотрен сервис личный кабинет Межрегионгаз Краснодар.
Для чего нужен личный кабинет:
- Иметь подготовленное газовое оборудование, сданное в эксплуатацию в горрайгаз;
- Заключить с ним договор на техобслуживание;
- Подготовить перечень документов, требуемых для заключения договора (см. на сайте);
- Отнести документы на участок, относящийся к району, в котором расположено помещение, подлежащее газификации, подать письменное заявление в 2 экземплярах.
Регистрируйтесь в личном кабинете Газпром Межрегионгаз Краснодар и используйте все его преимущества себе во благо.
Возможности личного кабинета:
- Получение полной информации о начисленных платежах, расчетах;
- Оплата услуг;
- Передача показаний счетчиков;
- Формирование платежных квитанций, распечатка;
- Просмотр истории показаний;
- Просмотр сведений об установленном оборудовании.
В личном кабинете Межрегионгаз Краснодар можно подключить дополнительные лицевые счета, связаться с представителями организации, узнать у них информацию. Средства поступают на расчетный счет в течение 3 суток.
Регистрация и вход в личный кабинет
Перейдите с главной страницы в раздел «Личный кабинет». Выберите «Регистрация». Для ее осуществления укажите е-мейл или телефон, а также пароль. Телефон или адрес электронной почты будут служить логином. В качестве пароля придумайте любую комбинацию чисел и букв. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Проверьте телефон/почту. Пришедший код проверки введите на сайте. Регистрация завершена.
Привязка лицевого счета
Для начала работы в личном кабинете привяжите свой лицевой счет или счета. Нажмите соответствующую кнопку. Ознакомьтесь с информацией виртуального помощника. Согласитесь с условиями и нажмите «Подключить счет». Из списка выберите отделение к которому относится ваш адрес (межрегионгаз Краснодар), нажмите «Вперед». На новой странице укажите двухзначный код абонентского сектора и номер лицевого счета (в квитанции). Не используйте запятые и пробелы, вводите значение слитно (12 цифр). Нажмите «Продолжить». Работа по подключению завершена. Вся информация по счету – на главном экране.
Подключение расширенной версии
Чтобы воспользоваться всеми возможностями, нужно подключить расширенную версию личного кабинета. Перейдите в раздел «Абонент». Нажмите «Подключить». Выберите из списка тип контрольного вопроса:
- Ввести серийный номер прибора учета;
- Ввести сумму из последних начислений в копейках;
- Ввести ПИН-код (посмотрите внимательно квитанцию, он может быть напечатан). Также проверьте электронный ящик.
Если ПИН-кода нет, отправьте запрос на его получение. Для этого выберите «Подать запрос на получение ПИН-кода». Укажите ФИО, е-мейл, номер телефона. Нажмите «Отправить запрос». Дождитесь рассмотрения заявки. Какой бы вы вариант не выбрали, в конце нужно ответить на секретный вопрос и нажать «Ответить». После этого активируется расширенная версия.
Вход в личный кабинет Газпром Межрегионгаз Краснодар выполняется через единую федеральную систему сбора платежей за ЖКУ – «Мойгаз.Смородина.Онлайн». Воспользоваться им могут потребители, заключившие договор поставки.
Как передать показания счетчика
Чтобы внести данные, нужно в личном кабинете в окошке «Приборы учета» нажать «Передать показания». В правом блоке уже есть информация с прежними показаниями. Нужно стереть их и написать новые, затем нажать кнопку «Отправить показания». Вверху сразу высветится расход в кубометрах. Не забудьте сделать поверку! Следующая дата поверки указана в этом же блоке.
Передать информацию можно и с главной страницы сайта. Перейдите в раздел «Физическим лицам», далее – «Сообщить показания счетчика». Укажите дату снятия показания, номер лицевого счета, показания, номер телефона и электронный адрес. Пройдите защиту от роботов и нажмите «Отправить».
Еще один способ передачи показаний – использование мобильного приложения «Мой газ». Оно всегда под рукой и позволит передать информацию в последний момент, если забыли это сделать вовремя. Приложение работает на операционных системах Android и IOS.
Сообщить показания счетчика за газ можно по телефону: +7 (958) 70-90-355.
Клиентская поддержка
Телефон доверия указан в шапке сайта, на главной странице. Полная информация содержится в разделе «Контакты». По электронной почте принимаются:
- Документы, коммерчески предложения;
- Обращения граждан;
- Праздничные поздравления.
Номер приемной – 8 (861) 279-25-30. Для вопросов подключения физических лиц и предприятий есть свои разделы. Это же касается отдела метрологии и группы по связям с общественностью. Адрес электронной почты предприятия – krasnodarrg@krk-rg.ru. Контакты для юридических лиц – в отдельном блоке. Отдельно в личном кабинете есть раздел «Техническая поддержка». Нажмите туда, Укажите ФИО, телефон и сообщение. Лицевой счет и е-мейл адрес заполнятся автоматически. Ответ придет на электронную почту.
Официальный сайт: http://мргкраснодар.рф
Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн
Телефон горячей линии: 8 (861) 262-04-74
Поясните пожалуйста как передавать данные счетчика в г. Краснодаре если лс состоит из восьми цифр а система требует 12.
как передавать показания счетчика,если в квартире имеются два прибора учета: один на газовую плиту, другой на водонагревательный прибор, а в квитанции вашей организации указан один! В кватанции ГОРГАЗА указывалось два приьора учета!!!
Как узнать номер лицевого счета по адресу, если квитанция не получена
Добрый день!Прохожу регистрацию в личном кабинете,а прикрепить лицевой счет не получается,закрывается страница и формы для прикрепления нет,снова открывается страница помощник и выход,что делать?!
Ваша работа никуда не годится. Дозвониться или передать показания невозможно. Принесли квитаинции за апрель19г и во всех 129 квартирах по ул. Темрюкская,65 стоит к оплате «0» В чем дело? или это подарок ко ДНЮ ПОБЕДЫ
два дня сижу и делаю себе личный кабинет вроде сделала теперь не могу в него зайти и привязать лицевой счет и все остальное хотела опять зарегистрироваться он пишет что с такими данными уже есть
Не возможно зарегистрироваться в ЛК по вашей инструкции