Личный кабинет Межрегионгаз Омск

Сервис личный кабинет «Межрегионгаз Омск» удобен для всех, кто дорожит своим временем и предпочитает не тратить его на нахождение в длинной очереди по оплате услуг. Рассказываем, как создать учетную запись и пользоваться ею.

«Межрегионгаз Омск» относится к группе компаний Газпром. Фирма создавалась еще в 1996 году и до сих пор выполняет 2 важные функции – бесперебойная поставка жителям области природного газа и сбор оплаты за услуги. На данный момент количество обслуживаемых граждан составило около 250 000 человек, а компаний — около 3 тысяч.

www.omskregiongaz.ru — официальный сайт ООО «Газпром межрегионгаз Омск»

Возможности личного кабинета

Клиенту после регистрации личного кабинета Межрегионгаз Омск доступны все необходимые функции. В настройках можно добавить лицевые счета для оплаты всех задолженностей онлайн. Здесь же удастся настроить автоплатежи, которые автоматически будут выполняться на определенную сумму. В разделе «Профиль» можно авторизоваться через Госуслуги или внести свои личные данные, а также настроить рассылку уведомлений по электронной почте. Эта функция будет полезна для тех, кто хотел бы получать квитанции по e-mail, чтобы распечатывать их и гасить долги традиционными способами.

После указания своих данных в кабинете можно привязать к лицевому счету карту, с которой будут происходить платежи.

На главной странице личного кабинета Межрегионгаз Омск распложены самые важные данные – задолженность за использование газа и за оказанные услуги. Например, за установку газового счетчика, обслуживание и др. Здесь же можно оплатить образовавшийся долг или распечатать квитанцию (доступно в расширенном кабинете).

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрировать собственную учетную запись на портале можно, если нажать на ссылку «Личный кабинет». Она расположена в верхнем правом углу страницы. Процедура регистрации весьма проста. Как только откроется нужная форма, придумываем пароль (его потребуется повторить в другом поле), а также логин – им является либо телефонный номер, либо e-mail. После ввода данных на телефон или почту придет код подтверждения. Далее останется ознакомиться с лицензионным соглашением.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет на портале «Газпром межрегионгаз Омск» доступен после подключения лицевого счета (обозначается во всех квитанциях на оплату газа). Соответствующая кнопка появится сразу после согласия с условиями использования. Если счета еще нет, то в форме ниже можно нажать на ссылку и после этого создать заявку на техническое присоединение.

Процесс регистрации личного кабинета Межрегионгаз Омск:

  • выбираем ресурсоснабжающую организацию («Межрегионгаз Омск»);
  • добавляем номер лицевого счета.

Чтобы получить расширенный функционал личного кабинета:

  1. Ввести ПИН. Им может быть код, отосланный на электронную почту или содержащийся в квитанции.
  2. Указать сумму последнего начисления долга (вплоть до копеек).
  3. Указать номер газового счетчика.
  4. Ответить на контрольный вопрос.

мойгаз.смородина.онлайн — вход в личный кабинет через единый сервис

В дальнейшем для входа в личный кабинет Межрегионгаз Омск нужно использовать пароль и логин, который использовался при регистрации.

Как передать показания счетчика за газ

Новые показания со счетчика за газ можно ввести при онлайн оплате задолженности. Для этого просто нужно нажать на кнопку «Оплатить» и после указания суммы долга, который планируется погасить, в поле «Передача показаний» ввести данные счетчика.

Передать показания в Межрегионгаз Омск можно и отдельно, в правой колонке «Приборы учета». Появится специальное поле, в которое нужно внести данные с газового счетчика, а после послать их в управляющую компанию, щелкнув на кнопку «Отправить показания».

Клиентская поддержка

Раздел технической поддержки находится слева в нижней части страницы личного кабинета. При нажатии всплывет форма «Обратная связь», где легко можно оставить обращение. Потребуется указать свои контактные данные, имя, описать проблему. Если в профиле есть личная информация, то все пункты контактов заполнятся автоматически. Ответ приходит, как правило, в течение 1-3 дней.

По вопросам, касающимся обслуживания, а также работы организации в целом, можно обратиться несколькими способами:

  • По телефону 8 (3812) 65-66-22.
  • По электронной почте info@omskregiongaz.ru.
  • E-mail дежурного диспетчера dispetcher@omskregiongaz.ru.

По финансовым вопросам необходимо обращаться в местные подразделения, курирующие деятельность. Для этого переходим в раздел «Карта отделений», выбираем ближайшую к дому организацию и получаем адрес и контакты отдела.

Если проблема касается именно работы сайта «Межрегионгаз Омск», нужно обращаться за консультацией на почту webmaster@omskregiongaz.ru. А вот если она касается уже личного кабинета, то на почту support@смородина.онлайн, поскольку его функционал разработан и обслуживается компанией «Смородина».

Официальный сайт: http://www.omskregiongaz.ru

Личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн

Телефон горячей линии: 8 (3812) 65-66-22

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Ерофеев Валентин Михайлович:

    Узнать последнюю оплату за газ

  • Любовь:

    всегда сложно передать показание почему почему

  • Леонид:

    Передать показания невозможно. Единственная организация с таким запутанным сайтом. Зарегистрироваться невозможно. Постоянно какие-то показывает не доплаты. Лицевой счет 1032995 показания счетчика 47 куб.м. Пора нормальный сделать сайт понятный для потребителей. Поучитесь у ОмскВодоканала.

    • Вера:

      Всё правильно написали. Вообще эта компания с заморочками. Невозможно записаться по телефону на приём, записалась только по компу.