Личный кабинет Межрегионгаз Пермь
Прошло совсем мало времени с момента основания Пермского филиала Межрегионгаза, как постоянными клиентами компании стали множество крупнейших промышленных предприятий региона. Буквально за 2 года было заключено 100 договоров обслуживания. За время своего существования фирма несколько раз проходила процедуру реорганизации. Сегодня ее название – «Газпром межрегионгаз Пермь».
Это самый крупный поставщик природного газа в регионе. Ее клиентами-физическими лицами являются более 700 тысяч человек. Взаимодействие между сторонами осуществляется через абонентские отделения. Чтобы еще более упростить эту процедуру, на сайте был введен в работу личный кабинет Межрегионгаз Пермь. Клиентам не нужно каждый раз посещать отделение после заключения договора. Достаточно зарегистрироваться на сайте, пройти процедуру активации кабинета и пользоваться всеми услугами компании.
Возможности личного кабинета
Сервис предназначен для доступа абонента, заключившего договор с компанией, к данным лицевого счета. Личный кабинет Межрегионгаз Пермь позволяет:
- Посмотреть свои данные;
- Увидеть состояние счета;
- Посмотреть договоры и льготы потребителя;
- Передать показания прибора газа;
- Оформить заявку в абонентский отдел;
- Оплатить услуги с банковской карты;
- Подключить дополнительные лицевые счета и управлять ими;
- Обратиться в абонентскую службу;
- Узнать статус заявки;
- Посмотреть историю передачи показаний;
- Сформировать квитанцию на оплату.
Произведенные платежи могут обрабатываться до 3 суток. Отображение операций в личном кабинете периодически осуществляется с задержкой. Регистрация открывает доступ к кабинету упрощенной версии. Активация расширенной версии выполняется в настройках. Для начала работы с сервисом нужно подключить свой лицевой счет или счета сразу после подтверждения регистрации (ввода кода, пришедшего на электронную почту или телефон).
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации личного кабинета Межрегионгаз Пермь необходимо указать логин и пароль. В качестве логина используется активный номер телефона или адрес электронного ящика. Пароль придумывается самостоятельно, должен содержать от 5 до 10 символов.
Процедура выполняется в 4 этапа:
- Регистрация;
- Активация;
- Подключение лицевого счета;
- Подключение расширенной версии.
Перейдите на официальный сайт «Межрегионгаз Пермь» — http://permrg.ru. Обратите внимание на правую сторону интернет-страницы – «Личный кабинет. Оплата газа». Перейдите в раздел и на следующей странице нажмите «Вход». Произойдет перенаправление в единую систему учета платежей за жилищно-коммунальные услуги – «Мойгаз.Смородина.Онлайн».
Сделайте следующее:
- Нажмите «Регистрация»;
- Введите логин и пароль. Логин – это почта или телефон;
- Нажмите «Зарегистрироваться»;
- Введите код активации, отправлены на почту или телефон;
- Подключите лицевой счет.
Для подключения лицевого счета сразу после активации согласитесь с условиями, кликните по ссылке, выберите из списка ресурсоснабжающую организацию и введите номер счета, указанный в квитанции (не более 8 цифр). Данные по счету отобразятся в левом окне. Правое окно содержит информацию по счетчикам. Если их нет, будут отсутствовать ссылки на передачу показаний и потребленный объем, так как начисления производятся по нормативу.
Расширенная версия
Чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета Межрегионгаз Пермь – подключите расширенную версию. Система предложит сделать это сразу после подключения лицевого счета. Для выполнения процедуры потребуется ПИН-код. Посмотрите его на квитанции или обратитесь в компанию для получения, отправив запрос. После того, как он придет на электронную почту – введите его на сайте и нажмите «Активировать».
Как передать показания счетчиков
Чтобы передать показания в Газпром Межрегионгаз Пермь нужно в личном кабинете выбрать раздел «Передать показания». На следующей странице ввести новое значение, посмотрев объем потребленного газа в кубометрах. Нажать «Отправить». Данные автоматически будут переданы в компанию, а вместе с ними – информация о потребителе и адресе проживания. Другие варианты передачи показаний:
- Лично обратиться в абонентский участок по месту жительства или позвонить;
- Сделать звонок в колл-центр по телефону 8 (342) 260-11-11;
- Воспользоваться электронной почтой абонентского участка, указав номер лицевого счета, ФИО, адрес проживания и показания приборов.
Как оплатить услуги
В верхней части страницы личного кабинета размещена информация с остатком средств на балансе. Под суммой средств есть кнопка «Пополнить». Нужно нажать на нее и перевести ползунок возле слова «Газ» вправо. Следом ввести нужную сумму платежа и нажать «Перейти к оплате». Произойдет перенаправление в платежный шлюз, где нужно ввести данные карты и закончить процесс оплаты потребленных услуг.
Клиентская поддержка
Все телефоны указаны в разделе «Контакты» (левая колонка сайта). Код Перми – 342. Контактные телефоны есть и в каждом конкретном блоке. Электронная почта Пермского межрегионгаза — PermRG@prg.perm.ru. Чтобы обратиться в поддержку из личного кабинета – выберите вкладку «Обратная связь».
У компании есть свое приложение – «Мой газ». Скачивается на смартфоны из магазина приложений. В нем так же, как в личном кабинете, можно пользоваться всеми услугами и передавать нужную информацию. Приложения является общим для всех подразделений на территории РФ. Разграничение по регионам происходит в момент регистрации, когда клиент указывает адрес своего проживания.
Официальный сайт: http://permrg.ru
Личный кабинет: http://permrg.ru/abonents/personalcab.php
Телефон горячей линии: +7 342 260-11-11
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.