Личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону

Реализация природного газа потребителям региона – основная задача компании «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону». Поэтому все внимание сотен сотрудников направлено на постоянное усовершенствование системы, улучшение качества сервиса, внедрение новых передовых решений. Не так давно прошло преобразование онлайн-сервиса личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону. А еще специально для удобства пользователей было разработано мобильное приложение «Мой газ». Теперь следить за состоянием своего счета стало еще проще и приятнее.

www.rostovregiongaz.ru — официальный сайт Межрегионгаз Ростов-на-Дону

Возможности личного кабинета

Личный кабинет «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону» работает с января 2017 года. Сервис прошел модернизацию с целью повышения качества работы (прежняя версия не функционирует, надо перерегистрироваться в новой). Все изменения и дополнения проводились с учетом пожеланий клиентов. Периодически сервис дает сбои, о чем говорят появляющиеся в службе технической поддержки сообщения пользователей. Если подобное произошло с вами, используйте раздел «Обратная связь», выбрав тему обращения и описав суть проблемы. Но в целом большинство кажущихся проблем возникают по причине невнимательности клиентов.

Дистанционный сервис — личный кабинет Межрегионгаз Ростов-на-Дону — позволяет круглосуточно осуществлять контроль услуг посредством сети интернет, а также использовать множество других возможностей:

  • Получать информацию о состоянии лицевого счета;
  • Передавать показания счетчиков;
  • Оплачивать услуги онлайн;
  • Распечатывать квитанции на оплату;
  • Формировать выписки взаиморасчетов;
  • Получать информацию по оборудованию, договорам;
  • Формировать заявки и обращаться в компанию в любое время.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс регистрации выполняется через вкладку «Личный кабинет. Оплата газа», расположенную в верхней части сайта в правом углу. При переходе туда абонент попадает в общую систему Газпром Межрегионгаз — «Мойгаз.Смородина.Онлайн». Здесь нужно кликнуть по слову регистрация, затем ввести логин и пароль. В качестве логина используется активный адрес электронного ящика или номер телефона. Паролем выступает любая комбинация, которую сложно подобрать.

Выполнив эти действия нужно нажать «Зарегистрироваться», ввести пришедший проверочный код, нажать «Отправить», после этого вход в систему будет выполнен. Здесь необходимо прочитать информацию, согласиться с правилами и войти в систему, которая сразу же предложит привязать счет для работы. Для этого:

  1. Нажмите «Привязать счет»;
  2. Выберите из списка «Межрегионгаз Ростов-на-Дону»;
  3. Нажмите «Продолжить»;
  4. Введите без пробела двухзначный код абонентского пункта или сектора и номер л/с, указанные в квитанции;
  5. Нажмите «Продолжить» еще раз.

https://мойгаз.смородина.онлайн — авторизация через единый сервис

Лицевой счет подключен. Информация по нему отображается частично, некоторые функции заблокированы. Убедитесь в этом, перемещаясь между разделами меню. Для решения проблемы подключите полную версию. Нажмите «Перейти». Для завершения процесса потребуется ПИН-код. Поищите секретную комбинацию в квитанции (для тех, кто заключил договор обслуживания после января 2017 года). Если ее нет – «Нажмите сформировать запрос» и отправьте письмо в компанию, заполнив форму. Дождитесь сообщения от «Межрегионгаз Ростов-на-Дону» (придет на е-мейл). Введите полученный ПИН-код на сайте, заново пройдя этапы, нажмите «Ответить». Полная версия личного кабинета активирована.

Как передать показания счетчика за газ

Самая востребованная функция личного кабинета Межрегионгаз Ростов-на-Дону — передача показаний счетчика за газ и оплата счетов. Чтобы передать показания счетчика в окне «Приборы учета» выберите раздел «Передать показания». Укажите новое значение в строке (рядом будут прежние показания). Нажмите «Отправить». Когда произойдут начисления можно прямо в личном кабинете сформировать квитанцию, распечатать и оплатить ее стандартным способом.

https://www.rostovregiongaz.ru/abonenty/peredat-pokazaniya-schetchikov/

Но лучше упростить задачу и оплатить услуги не покидая сайта. Для этого нажмите «Оплатить онлайн» после чего система перенаправит вас в защищенную часть сайта для выполнения платежа. Деньги поступают на счет в течение 3 рабочих дней. Иногда возможно искажение информации по счету. По всем спорным вопросам обращайтесь в службу технической поддержки.

Клиентская поддержка

В личном кабинете Межрегионгаз Ростов-на-Дону есть раздел «Обратная связь». Перейдите туда и напишите сообщение. Нажмите «Отправить». Часть данных заполнится автоматически, оставшуюся информацию укажите самостоятельно – ФИО и т.д. Контактная информация доступна пользователям с главной страницы сайта без предварительной авторизации в кабинете. Пункт находится в разделе «О компании». Перейдите туда и найдите нужный номер.

Официальный сайт: https://www.rostovregiongaz.ru

Личный кабинет: https://www.rostovregiongaz.ru/auth/

Телефон горячей линии: +7 (863) 309-10-90

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Валентина:

    Я передала показания счетчика Л\С0070005890 29 августа, в личном кабинете все сведения правильные, а при оплате через Сбербанк Онлайн выставлена к оплате сумма 1324.14.. По другому счетчику Л\С 0000116810 сумма517.84. Вопрос: откуда появились эти суммы и что я должна делать. Дозвониться по № 309-10-90 невозможно: моя очередь 56 , а звонки платные, для пенсионерки это дорого