Личный кабинет Межрегионгаз Саратов

Региональная компания «Газпром Межрегионгаз Саратов» – крупнейшая на рынке Саратовской области. Потребителями компании являются свыше миллиона абонентов (физлиц) и почти 12 тысяч юридических лиц. Общая протяженность газовых сетей – около 36 тыс. километров. Газ от месторождения до области доставляется в течение 3 суток.

Основные направления деятельности компании:

  • Подача газа потребителям в бесперебойном режиме;
  • Своевременный расчет с потребителями и поставщиками газа;
  • Внедрение автоматизированной системы учета газа и т.д.

Абоненты, подключенные к газораспределительной магистрали, имеют возможность взаимодействовать с компанией в режиме 24/7. Получение актуальной информации, оплата услуг и передача показаний производится из сервиса личный кабинет Межрегионгаз Саратов, который доступен после регистрации и привязки лицевого счета на официальном сайте компании.

www.sargc.ru — официальный сайт «Газпром Межрегионгаз Саратов»

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете выполняется через вкладку «Абонентам» на главной странице. Из выпадающего списка нужно выбрать пункт «Личный кабинет», на новой странице «Авторизация», а дальше – в форме входа – регистрация. На одну учетную запись можно прикрепить несколько лицевых счетов.

Шаг №1

В форме регистрации укажите логин: телефон или электронную почту. На них придет проверочный код в дальнейшем. Придумайте и введите пароль. Повторите процедуру. Нажмите «Зарегистрироваться». Дождитесь поступления проверочного кода на телефон или электронный ящик и укажите его в окошке. Сделайте это сразу, чтобы не запрашивать код повторно. Следующую попытку можно осуществить через 3 минуты. Обратите внимание на строчку «Задать вопрос в техническую поддержку» под кнопкой регистрации. Если возникли вопросы по работе с системой – воспользуйтесь этой формой.

lk.sargc.ru — личный кабинет абонента Межрегионгаз Саратов

Шаг №2

После ввода проверочного кода будет автоматически выполнен переход в личный кабинет. В это же время браузер предложит сохранить пароль для входа. Сделайте это, чтобы не вводить данные при каждой авторизации. При первом входе клиента встречает «Виртуальный помощник по вопросам газоснабжения». Для начала использования сервиса нужно нажать «Хорошо». Далее – согласиться с лицензионным соглашением. Для дальнейшего использования личного кабинета необходимо подключить лицевой счет. Система предложит сделать это после согласия с соглашением.

Зарегистрироваться в личном кабинете Межрегионгаз Саратов может любой человек, даже не имеющий договорных отношений с компанией. Но дальнейшее использование сервиса возможно только после формирования заявки на техническое подключение. Сделать это можно прямо под кнопкой «Подключить лицевой счет».

https://мойгаз.смородина.онлайн — единый личный кабинет

Для подключения лицевого счета:

  1. Нажмите по кнопке «Подключить лицевой счет»;
  2. Выберите из списка ресурсоснабжающую организацию;
  3. Нажмите «Продолжить»;
  4. Укажите номер лицевого счета;
  5. Согласитесь с обработкой и хранением персональных данных;
  6. Нажмите «Добавить лицевой счет».

Зарегистрированная версия личного кабинета – упрощенная. Для перехода на расширенную необходимо запросить ПИН-код, а после ввести его на сайте, либо дождаться первой квитанции. Он будет указан в ней. Чтобы ввести ПИН-код, перейдите в раздел «Лицевой счет», выберите «Подключить». Нажмите «У меня есть ПИН-код». Укажите его в поле и нажмите «Активировать».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Межрегионгаз Саратов всегда под рукой и воспользоваться им можно в любое время. Основные опции, доступные абоненту, это:

  • Просмотр актуальной информации по лицевому счету;
  • Оплата потребленного газа с помощью банковской карты;
  • Просмотр начислений и платежей;
  • Передача показаний приборов учета;
  • Просмотр статуса заявок и истории потребления услуг;
  • Формирование заявок на подключение дополнительных услуг;
  • Формирование квитанции на оплату.

Как передать показания счетчика

Передать показания счетчика за газ можно на главной странице личного кабинета Межрегионгаз Саратов, где размещены общие сведения. В графе «Приборы учета» выберите раздел «Оплата онлайн». В нем 3 пункта:

  1. Оплата текущего долга;
  2. Оплата по самостоятельно внесенной сумме;
  3. Передача показаний приборов учета.

Выберите последний пункт, поставив отметку напротив. Укажите в новой форме номер лицевого счета, ФИО, текущие показания счетчика. Дайте ответ на контрольный вопрос и нажмите «Передать показания».

Мобильное приложение

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas

Личный кабинет Межрегионгаз Саратов расположен в единой системе «Мойгаз.Смородина.Онлайн». Для абонентов разработано приложение, в котором доступны все те же функции, что и на сайте. Для его скачивания на Андроид или IOS-устройства в строке поиска необходимо указать «Мой газ» и нажать «Установить». Если установка не удается – проверьте, достаточно ли свободной памяти на смартфоне. Освободите ее при необходимости, удалив файлы, предварительно скопировав их на другой носитель или очистив кеш приложений.

Клиентская поддержка

Номер телефона головного офиса компании – 8 (8452) 45-62-31, 8 (8452) 47-00-47. Обратиться в техническую поддержку можно со страницы ввода персональных данных, указав ФИО, е-мейл, телефон, сообщение, прикрепив файлы. Финансовые вопросы задаются в разделе «Карта отделений». Отправка запроса в компанию возможна и с главной страницы сайта, раздел «Обратная связь». Перед отсылкой сообщения нужно указать ФИО, лицевой счет, адрес электронного ящика (на него поступит ответ), ответить на контрольный вопрос и согласиться с обработкой персональных данных. Постараться найти нужную информацию можно и в разделе «Вопрос-ответ».

Официальный сайт: http://www.sargc.ru

Личный кабинет: http://lk.sargc.ru

Телефон горячей линии: +7 845 3245-62-31

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Елена:

    Ошибка в показаниях счетчика написала намного больше как поступить