Личный кабинет Межрегионгаз Смоленск

ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск», стремясь сделать обслуживание абонентов более удобным, предоставляет возможность оплачивать и передавать показания счетчика без выхода из дома. Для этого клиент должен лишь создать личный кабинет Межрегионгаз Смоленск.

Компания является дочерней фирмой «Газпрома». Группа межрегиональных компаний образовалась в 1996-1997 годах и на данный момент представляет собой полностью автономные организации. «Межрегионгаз Смоленск» занимается не только предоставлением услуг по газовому снабжению организаций и граждан, но и сбором оплаты за них.

smolregiongaz.ru — официальный сайт Межрегионгаз Смоленск

Активно ведется компанией и общественная деятельность. В частности, поддерживаются новые технологические и инвестиционные проекты, в том числе направленные на развитие социальной среды в регионе. Активно внедряются новые функции. Фирма видит одну из главных целей в сбережении энергоресурсов.

Рассмотрим зачем нужен личный кабинет Межрегионгаз Смоленск, как его зарегистрировать, войти и передать показания счетчиков за газ.

Газпром межрегионгаз Смоленск личный кабинет: https://мойгаз.смородина.онлайн

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте используется стандартная регистрация личного кабинета, при помощи логина и пароля. Однако далее нужно следовать подсказкам системы. Так, после указания телефона и логина следует дождаться, когда придет код регистрации. Его вносят в отдельное поле, а потом читают лицензионное соглашение. Как только пользователь нажмет кнопку «Я согласен», необходимо подключить свой лицевой счет.

Сначала выбираем обслуживающую фирму (в нашем случае это «Межрегионгаз Смоленск»), далее указываем непосредственно лицевой счет.

После регистрации доступна стандартная учетная запись. Чтобы получить расширенный личный кабинет Межрегионгаз Смоленск, нужно нажать на кнопку «Подключить» и следовать инструкции:

  1. Указать серийный номер того прибора счетчика, что установлен в доме.
  2. Внести сумму последней начисленной задолженности с копейками.
  3. Указать ПИН. Если в квитанции код не был указан, тогда подаем заявку на его получение чуть ниже. ПИН выдается либо при личном обращении, либо отправляется на электронную почту.

Как только все указанные выше пункты будут заполнены, пользователь получит доступ абсолютно ко всем функциям, включая привязку карты и возможность создания автоплатежей.

Ссылка для входа в личный кабинет Межрегионгаз Смоленск расположена в правом верхнем углу сайта. Чтобы войти в персональный раздел, достаточно указать пароль и логин.

Возможности личного кабинета

После входа в кабинет клиент Межрегионгаз Смоленск сразу оказывается на странице «Лицевой счет», где отображаются данные об используемых приборах учета расхода топлива, а также о задолженности по оказываемым услугам. Пользователю обычного аккаунта доступна возможность ознакомиться с историей платежей, включая даты внесения средств на счет, а также оплатить долг или передать показания со счетчика.

При наличии расширенной версии личного кабинета становятся доступны дополнительные разделы:

  1. Абонент.
  2. Договоры.
  3. Взаиморасчеты.
  4. Акты.

Обратите внимание. Возможность создания автоплатежа и присоединения к личному кабинету карты доступна только для клиентов, имеющих расширенную учетную запись.

В разделе настроек любой пользователь имеет возможность изменить личные данные и присоединить еще один лицевой счет. Здесь же за несколько секунд можно попросить систему ежемесячно сформировывать и высылать квитанцию на электронную почту, а также оповещать о: новостях, возникших задолженностях, изменении статуса заявок.

Для оплаты задолженности необходимо нажать «Оплатить» в левой колонке. В появившейся форме сумма платежа заполняется автоматически, но ее можно изменить и внести больше или меньше средств на счет.

Как передать показания счетчика за газ

Можно легко ежемесячно отправлять новые показания счетчика через личный кабинет Межрегионгаз Смоленск. Для этого нужно лишь авторизоваться на сайте и выбрать один из двух способов оповещения:

  1. Внесение данных при оплате задолженности. В этом случае жмем в левой колонке на главной странице кабинета «Оплатить». В нижней части открывшейся формы щелкаем на выпадающее меню «Передача показаний» и вносим в поле «Показания» данные со счетчика. Вместе с денежными средствами они поступят в обслуживающую фирму.
  2. Отправляем только данные с прибора учета потребления ресурса. В этом случае нам нужна уже правая колонка «Приборы учета». Щелкаем на «Передать показания» и вносим цифру потребленного газа в соответствующее поле. Отправляем.

Квитанция за ГАЗ: показания счётчика газа Смоленск

Клиентская поддержка

Обратиться в поддержку сайта можно, если вызвать форму обратной связи. Для этого после авторизации в личном кабинете нажимаем на ссылку «Техническая поддержка». Кнопка находится внизу страницы с левой стороны. Описываем возникшие сложности, если нужно, прикрепляем документ или скрин страницы, указываем контакты и уже после этого можно отправлять обращение.

При наличии вопросов по работе самого подразделения «Межрегионгаз Смоленск» лучше найти ближайшее местное отделение и связаться с этими специалистами. Нужно перейти в раздел «Карта отделений», прямо на карте выбрать нужную организацию. После этого появится сообщение с адресом и контактами. Обращение можно будет отправить и онлайн.

Более срочные вопросы лучше решать по телефону или по адресу электронной почты srg@smolregiongaz.ru.

Официальный сайт: http://www.smolregiongaz.ru

Личный кабинет: http://www.smolregiongaz.ru/perehod_v_kabinet/

Телефон горячей линии: 8 (4812) 70-52-30

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • зоя:

    зарегистрироваться просто невозможно. не активна ни одна кнопка.Кошмар а не программа.МОй газ вообще не работает Инструкция не работает.Оплату произвести не возможно. Поучитесь у Атомэнергосбыте там все просто.

  • Есев Алексей Григорьевич:

    не могу войти в систему по пин коду 679Xh8.
    Просят логин и пароль. Прошу напомнить, логин и пароль