Личный кабинет Межрегионгаз Волгоград

Дочернее предприятие компании «Газпром» — «Межрегионгаз Волгоград» — специализируется на обеспечении природным газом населения и юридических лиц Волгограда и области (34-й регион). Задачами газового оператора являются поставка топлива потребителям, обслуживание инфраструктуры, учет потребленного газа и получение денежных средств в оплату предоставленных услуг. Также в регионе компанию знают и по социальной программе «Газпром — детям». Предприятие постоянно работает над тем, чтобы сделать сотрудничество с ним более комфортным. С этой целью всем потребителям был предложен удобный онлайн-сервис — личный кабинет Межрегионгаз Волгоград.

34regiongaz.ru — официальный сайт Газпром Межрегионгаз Волгоград

Возможности персонального аккаунта

В личном кабинете Межрегионгаз Волгограда имеется несколько разделов, назначение которых видно из названия:

  1. История начислений. Здесь можно увидеть все начисления за газ, которые были произведены оператором.
  2. История платежей. Потребитель имеет возможность проверить поступление каждого платежа, совершенного им.
  3. Показания счетчика. Здесь отображены все переданные потребителем показания.
  4. Состояние лицевого счета. Абонент может увидеть, какая задолженность или переплата у него возникла на данный момент.

Если на абонента открыто сразу несколько лицевых счетов, он может подключить их к имеющемуся аккаунту. Создавать для каждого счета отдельную учетную запись необходимости нет.

Регистрация и вход в личный кабинет

На главной странице сайта 34regiongaz.ru нажмите кнопку «Личный кабинет Оплата газа» → «Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Волгоград», то в нем можно увидеть ссылку для прохождения регистрации.

www.34regiongaz.ru/cabinet/enter/registration/ — форма регистрации

Чтобы выполнить данную процедуру, понадобится ввести такие данные:

  • фамилия, имя, отчество абонента;
  • электронный адрес. В дальнейшем он будет служить логином от кабинета;
  • абонентский отдел, в сферу обслуживания которого входит потребитель. Его нужно выбрать из списка;
  • адрес абонента;
  • пароль. Вводится дважды.

После регистрации личного кабинета Межрегионгаз Волгоград потребитель может внести в него данные обо всех своих лицевых счетах.

34regiongaz.ru/choice/ — выбор варианта авторизации

Имеется 2 варианта совершить вход в личный кабинет Межрегионгаз Волгоград:

  1. вход в личный кабинет на самом сайте — 34regiongaz.ru
  2. вход на сайте — мойгаз.смородина.онлайн

Независимо от того, какой вариант выбран, авторизация происходит по логину и паролю, которые вводятся в специальные поля. В качестве логина нужно набирать адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Далее надо нажать кнопку «Отправить».

Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Волгоград

Для тех, кто забыл пароль от кабинета РегионГаз 34, в окне авторизации есть ссылка для восстановления доступа к аккаунту. Перейдя по ней, нужно ввести почтовый адрес, привязанный к учетной записи. На почту придет письмо, которое поможет установить новый пароль.

Передать показания счетчика за газ

Главное достоинство личного кабинета Регион Газ 34 в том, что он позволяет удаленно выполнять те операции, ради которых ранее нужно было идти в офис газового поставщика или в банк.

Функционал личного кабинета включает в себя такие опции:

  • просмотр текущего баланса счета;
  • передача показаний газовых счетчиков;
  • просмотр информации о ранее переданных показаниях и проведенных начислениях;
  • перечисление средств для оплаты потребленного газа.

Отправка показаний в компанию теперь возможна через личный кабинет. Здесь в соответствующем разделе нужно внести данные по каждому из имеющихся счетчиков и отправить их в Межрегионгаз Волгоград. Информация будет обработана, после чего в персональном кабинете появятся новые начисления.

Чтобы произвести оплату в соответствии с полученными начислениями, кабинет позволяет сформировать квитанцию. Также можно оформить заявку на получение квитанций по электронной почте. Сервис позволяет получить информацию по задолженностям.

Безопасность

Компания Межрегионгаз Волгоград осознает свою ответственность за личную информацию, которую она получает в процессе регистрации нового пользователя. Все данные могут использоваться исключительно для работы предприятия, а передача их третьим лицам запрещена и наказуема. В свою очередь, пользователь также должен побеспокоиться о сохранности своих данных, потому необходимо подбирать достаточно сложный пароль и ни в коем случае не сообщать его посторонним лицам.

Клиентская поддержка

Межрегионгаз Волгоград предоставляет абонентам разные способы связи с компанией. Клиенты могут воспользоваться наиболее удобным для них. Так, абоненты могут:

  • обратиться по информационной телефонной линии +7 844 293-11-91. Она действует только в рабочее время;
  • получить личную консультацию в абонентском отделе компании. Ближайшее отделение можно найти на сайте компании (раздел «Абонентские отделы и участки»);
  • воспользоваться сервисом «Обратная связь» в разделе «Вопрос-Ответ» на сайте компании. Здесь же можно ознакомиться с вопросами, задаваемыми ранее, и ответами на них. Возможно, среди них окажется и тот, который хотел задать абонент;
  • отправить письменный вопрос по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13;
  • обратиться по электронной почте volgograd@34regiongaz.ru.

Много полезной информации клиенты найдут и в разделе «Информация для потребителей», имеющемся на сайте компании. Здесь есть нормативная база, а также масса статей, касающихся работы предприятия и в целом газового рынка страны.

Официальный сайт: http://34regiongaz.ru

Личный кабинет: http://www.34regiongaz.ru/cabinet/

Телефон горячей линии: +7 844 293-11-91

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Лариса:

    Невозможно передать данные,зарегистрироваться.
    Дозвониться вообще невозможно.
    Оплатила по карте,но никакого подтверждения!

  • Медведева:

    не возможно зарегистрироваться в личном кабинете нет адреса в списке

  • Ольга:

    Невозможно зарегистрироваться,пишет: «Ошибка в определении: Логин (электронная почта)».Трубку на горячей линии не берут. Как пройти мне регистрацию?