Личный кабинет Межрегионгаз Вологда
ООО «Газпром Межрегионгаз Вологда» было создано в 1997 году как филиал ОАО «Газпром». В этого времени организация занималась поставками природного газа населению и предприятиям Вологодчины. С недавних пор на официальном сайте организации существует возможность зарегистрировать личный кабинет Межрегионгаз Вологда. После этого абонентам открываются новые возможности управления и контроля своего счета.
Организация ООО «Межрегионгаз Вологда» обеспечивает поставку природного газа на предприятия и потребителям Вологды и Череповца, а также 15 муниципальным районам округа. В обязанности предприятия входит регулярные ревизии и контроль над газовым оборудованием, осуществляющим транспортную и распределительную функцию, обслуживание и подключение новых абонентов.
Для удобства пользования, а также соответствия основным стандартам современной стратегии предприятий, был создан официальный сайт компании. Этот ресурс дает возможность ознакомления с информацией по деятельности ООО «Межрегионгаз Вологда», новостями и изменениями в сфере предоставления услуг компании. Для действующих абонентов предприятия существует также возможность регистрации личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Межрегионгаз Вологда был создан по аналогии с действующими ресурсами ОАО «Газпрома», поэтому имеет схожий функционал. Доступ возможен исключительно зарегистрированным физическим и юридическим лицам, в то время как ознакомление с новостными разделами сайта доступен всем посетителям.
Абонентам доступны следующие функции:
- Передача показаний учетных приборов.
- Анализ предыдущих данных.
- Просмотр заключенных с предприятием договоров.
- Сравнение потребления газа за предыдущие периоды.
Услуги личного кабинета доступны юридическим и физическим лицам. Для подключения юридического лица представителю организации необходимо лично обратиться в отдел режимов газоснабжения ООО «Газпром Межрегионал Вологда». При себе иметь документы, подтверждающие личность обратившегося и права на собственность. Для удобства посетителей можно заранее записаться на прием к специалисту центра по телефону 8-800-222-34-10 в удобное для вас время.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процесс регистрации физических лиц в личном кабинете организации «Межрегионал Вологда» не занимает много времени. Различают два вида доступа: обычный и расширенный. Следует отметить, что для получения прав расширенного доступа необходимо личное обращение к специалисту компании, на которое, кстати, вы сможете записаться в форме обратной связи на сайте.
Как происходит регистрация:
- Перейти в раздел «Личный кабинет».
- В окошке регистрации ввести адрес электронной почты.
- Придумать надежный пароль.
- После подтверждения электронного адреса открывается доступ к кабинету.
Доступ к расширенной функции личного кабинета предоставляется при личном обращении в отделение «Межрегионгаз Вологда».
Как передать показания счетчика за газ
Для удобства клиентов компания предлагает несколько вариантов передачи учетных данных потреблении газа. Передать показания счетчика за газ в Межрегионгаз Вологда рекомендуется в период с 20 по 25 числа каждого месяца, что облегчит процесс обработки данных.
На сайте компании
Данная услуга доступна и незарегистрированным пользователям. Для этого в окошке раздела «Передать показания счетчика» необходимо заполнить номер лицевого счета и внести текущие данные со своих учетных приборов. После прохождения капчи (введение номера с картинки), данные передадутся далее.
Зарегистрированным пользователям нет необходимости каждый раз указывать номер лицевого счета, кроме того, после обработки заявки на сайте будут отображаться данные о текущей задолженности. Регистрация и расширенный доступ также позволяют оплатить сумму онлайн, используя реквизиты банковских карточек.
Передача показаний по телефону
Можно продиктовать данные оператору, а также отправить СМС-сообщение. Формат указывать следующим образом: лицевой счет, пробел, а после цифровые показания.
- Для жителей Вологды сообщения отправлять на номер 8 (921) 235-36-78.
- В Череповце служба приема показаний находится по номеру 8 (921) 830-24-36.
- Для Бабаевского района это 8 (921) 126-76-46.
- Для Тарногского района — 8 (921) 538-46-99.
Клиентская поддержка
Обратиться за помощью по интересующим вопросам можно не только заполнив форму «Обратная связь». Электронная почта: mrg@vologdarg.ru Доступ к личному кабинету возможен в режиме 24/7, как и телефон «горячей линии».
Официальный сайт: http://www.vologdarg.ru
Личный кабинет: http://oplata.vologdarg.ru
Телефон горячей линии: +7 (8172) 57-01-70
При запросе квитанции в личном кабинете, не спрашивает за какой период, а выдает за ноябрь месяц, как запросить квитанцию за октябрь месяц,на бумажном носителе квитанции в д. Емельяново никто не разносит, автоплатеж в этом месяце через сбербанк не проходит, пишут, что изменился порядок работы поставщика услуг с банком. Как-то у вас все запутано, нельзя ли попроще. Пичугина Е.Ю. л.счет 00028462.
Это точно ,так запутали, что передаешь показания на сайте компании, а они не попадают в квитанцию!!! В декабре отправила показания 20 числа, а меня заверяют, что 21 и поэтому считают по нормативу. А потом пересчитывают за 2 месяца. Где у вас программисты?
Добрый вечер! Это же какие нервы надо иметь чтобы отправить по интернету показания газового счетчика сегодня 20 апреля в 18.10. Не открывается ни одно окно для передачи. Сейчас перейду на голосовое сообщение по телефону, если что-то опять не будет глючить, типа «нажмите 1 и т.д. до бесконечности. Это просто издевательство! Спасибо за услуги.
Извините, я не могу войти в личный кабинет, пишут по техническим причинам… как долго они будут длиться?
В моем личном кабинете квитанция для оплаты не совпадает с присланной по почте, абсолютно разные данные к оплате, а показания счетчика одинаковые. Как в этом разобраться и как прощу платить по квитанции через интернет. Это просто хождение по мука и нервотрепка. Сделайте все доступнее для плательщиков.