Личный кабинет МосОблЕИРЦ — Московская область
ООО «МосОблЕИРЦ» было основано в 2013 году, чтобы улучшить взаимосвязь между обслуживающими организациями и гражданами, которым они поставляют ресурсы. Это позволило значительно сократить накопившиеся задолженности и упростить оплату за предоставляемые коммунальные услуги. Для жителей Москвы и Подмосковья после создания личного кабинета МосОблЕИРЦ — предоставляется возможность беспрепятственно и когда угодно совершать оплату и отслеживать ранее проведенные платежи.
Возможности личного кабинета
В большинстве населенных пунктов Подмосковья имеются стационарные и выездные офисы, но не у всех имеется время на их посещения, к тому же тем, что живут далеко от города проще управлять своими счетами дистанционно.
Зарегистрировав личный кабинет МосОблЕИРЦ, открываются следующие возможности:
- передавать показания учетных приборов;
- просматривать лицевые счета и ранее выполненные платежи;
- оплачивать счета и задолженности банковской картой;
- связываться с технической поддержкой для обратной связи;
- узнавать о времени работы ближайшего отделения службы;
- вовремя знакомиться с новыми действующими тарифами.
С одного зарегистрированного личного кабинета можно управлять сразу несколькими счетами, то есть можно будет оплачивать услуга нескольких квартир.
В личном кабинете МосОблЕИРЦ также можно получить информацию о сроках службы установленных счетчиков или заказать установку новых приборов. Владелец аккаунта может через свой аккаунт заказать услуги сантехника, выбрать подходящий день и время.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для жителей Московской области зарегистрировать личный кабинет МосОблЕИРЦ просто, необходимо только пройти несколько этапов:
- пользователь должен войти на официальный сайт ЕИРЦ Москва;
- выбрать вкладку «Регистрация»;
- заполнить специальную форму, в которой указать: ФИО, телефон, пароль (его нужно придумать самому), электронный адрес;
- поставить галочку в пустом окошке, тем самым соглашаясь в использовании сервиса по правилам;
- код, подтверждающий, что данные введены человеком, а не ботом;
- подтвердить действия, нажав кнопку «Зарегистрироваться».
После оформления аккаунта на почту придет ссылка, ее нужно активировать для завершения процедуры регистрации. Подтвердить свои действия нужно в течение 60 часов, иначе весь путь придется проходить заново.
Пользоваться сервисом личный кабинет МосОблЕИРЦ могут жители разных городов Московской области.
Абоненты, у которых раньше уже был создан личный кабинет, не нужно заново регистрироваться — достаточно войти в систему, указав пароль и почтовый адрес.
Чтобы воспользоваться онлайн-кабинетом следует использовать последнюю версию браузера: Firefox, MS Explorer, Chrome, Opera и Safari. Одновременно с этим необходимо отключить приложения, блокирующие рекламу, такие как: AdGuard, AdBlock и другие, они могут приостанавливать работу МосОблЕИРЦ.
В личном кабинете МосОблЕИРЦ необходимо добавить свой лицевой счет, для чего необходимо на главной странице ресурса пройти следующие этапы:
- ввести нумерацию своего дома и лицевой счет;
- выбрать счет;
- ответить на контрольный вопрос.
Подтвердить действие нажав «Далее».
Передать показания счетчика
Как можно передать показания в МосОблЕИРЦ? Это можно сделать несколькими способами:
- в мобильном приложении;
- выполнив расчет в личном кабинете;
- сообщив данные по телефону: +8 800 555-07-69;
- опустить в специальный ящик от МосОблЕИРЦ отрывной заполненный бланк ЕПД, они установлены прямо в офисах компании.
Передача данных для всех абонентов московской области должна осуществляться с 15 по 25 число. Показания со всех приборов нужно вводить в строго соответствующую форму, в строке напротив каждого из них, все это выполняется во вкладке «Передача показаний».
При заполнении формы следует соблюдать некоторые правила, иначе данные со счетчиков будут вводиться некорректно:
- вводимый показатель обязательно должен быть больше предыдущего;
- расход за воду или за свет не должен превышать 1 тыс.;
- новые показатели не могут быть нулевыми или отрицательными;
- поле для новых данных нельзя оставлять незаполненным.
После небольшого срока станет понятно, что после установки счетчиков стало намного выгоднее платить за потребляемые ресурсы, чем рассчитываться с МосОблЕИРЦ по единому тарифу. Из-за чего не стоит пропускать внесение данных, если такое будет длиться дольше трех месяцев, то расчет будет вестись по старой схеме.
Если в результате внесения или платежа за услуги были допущены ошибки, то нужно обратиться в ближайший ЕИРКЦ Московской области и выяснить все нюансы. Как узнать задолженность ЕИРЦ Москва и оплатить ее?
Способы оплаты
При использовании карт для проведения платежей в банке могут быть установлены свои комиссии, которые берутся за его услуги, ведь он выступает посредником между абонентом и обслуживающей организацией.
Чтобы оплатить счета без комиссии следует воспользоваться одним из предлагаемых способов:
- воспользоваться личным кабинетом, установленным на смартфоне или компьютере;
- обратиться в кассы или терминалы «Сбербанка», банка «Возрождение», ВПБ, Пробанк или МКБ;
- посетить одно из отделений Почты России;
- зайти в один из объектов «МосОблЕИРЦ»: точки для приема платеже, терминалах или офис.
Все данные для успешного проведения оплаты можно взять из квитанций.
Оплата через Сбербанк
Платеж можно осуществить в Сбербанке-онлайн без комиссии, а если настроить автоплатеж, тогда можно будет проводить плату за свет, воду и другие услуги по расписанию, при этом можно самостоятельно регулировать переплаты и задолженности.
Мобильное приложение
Его можно скачать на свое устройство, работающее на Android, в магазинах «Google Play» и «App Store». Если владелец гаджета еще не зарегистрирован в МосОблЕИРЦ, то это можно сделать прямо на смартфоне. Для тех, кто уже авторизирован в системе, следует только ввести личные данные и подтвердить нажатием кнопки «Войти».
В мобильной версии присутствуют все функции стационарной версии, с мобильным приложением можно проводить операции когда и где угодно.
Клиентская поддержка
При возникновении различных вопросов по оплате платежей или с работой системы можно обратиться в техподдержку прямо с личного кабинета или отправить сообщение на email: info@mosobleirc.ru.
А также позвонив по телефону с 8 утра до 10 вечера:
На официальном сайте имеется возможность выяснить волнующий вопрос, если нажать кнопку «Задать вопрос», когда откроется новое окно, следует выбрать тему и указать контактный адрес, нажать «Отправить».
Самые часто задаваемые вопросы встречаются в разделе «Вопрос-Ответ», срочные проблемы есть возможность решить с оператором контакт-центра.
Официальный сайт: http://мособлеирц.рф
Личный кабинет: https://lkk-zkh.ru/auth/
Телефон горячей линии: 8 800 555-07-69
где старая версия, которая была лучше для заполнения