Личный кабинет Новатэк

ПАО «Новатэк» входит в число лидеров газового рынка России, обеспечивая природным газом промышленных и бытовых потребителей в десятках регионов страны. Присутствие компании на рынке постоянно расширяется, растет число абонентов. Чтобы операции по учету и оплате природного газа отнимали меньше времени, газовый оператор ввел на своем сайте удобный сервис личный кабинет Новатэк.

www.novatek.ru — официальный сайт ПАО Новатэк

Функционал личного кабинета

Благодаря личному кабинету, создаваемому на официальном сайте компании Новатэк — novatek.ru, пользователи получают возможность в онлайн-режиме просматривать информацию по своим лицевым счетам, а также выполнять целый ряд операций:

  • просмотр сумм, начисленных за потребленный газ, и платежей, осуществленных по данному лицевому счету;
  • передача показаний приборов учета газа;
  • оплата за потребленный газ с помощью банковских карт;
  • проверка проведения и учета платежей;
  • распечатка квитанций с текущими начислениями;
  • связь с администрацией сайта.

Интерфейс личного кабинета Новатэк разработан с тем учетом, чтобы даже неопытные пользователи могли успешно работать с сервисом.

Регистрация личного кабинета

Каждый абонент имеет возможность лично зарегистрироваться на сайте компании. Процедура выполняется за считанные минуты. Для этого нужно открыть окно авторизации и перейти по ссылке «Регистрация». Откроется регистрационная форма, в которой нужно заполнить все поля. Далее следует нажать кнопку «Зарегистрироваться». На введенный при регистрации электронный адрес будет направлена активационная ссылка. Переход по ней завершит регистрационный процесс. Если на одного пользователя открыто сразу несколько лицевых счетов, ему необходимо на каждый из них создать личный кабинет Новатэк.

Процедура регистрации юридических лиц заметно отличается. Такие потребители не могут создать личный кабинет Новатэк самостоятельно. Необходимо подать заявку газовому оператору на регистрацию персонального кабинета. Она будет обработана, и представителю компании-потребителя будут предоставлены идентификационные данные — логин и пароль. При этом пароль можно изменить в личном кабинете.

Для корректной работы сервиса специалисты компании Новатэк рекомендуют использовать для входа в аккаунт один из таких браузеров: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Новатэк, необходимо в окне авторизации ввести идентификационную пару — логин и пароль. В качестве первого используется номер лицевого счета. Второй был установлен при регистрации. Пользователи часто сталкиваются с проблемой, когда они не могут войти в кабинет из-за того, что не помнят свой пароль. В этом случае стоит прибегнуть к помощи ссылки «Забыли пароль?», которая расположена в окне авторизации. Потребуется ввести номер лицевого счета, после чего на электронную почту придет письмо с указаниями по установке нового пароля.

Деактивация аккаунта

В отличие от регистрации личного кабинета, закрытие собственного аккаунта невозможно без участия специалистов компании. Если пользователь больше не желает пользоваться возможностями личного раздела сайта Новатэк, он должен посетить офис компании и подать заявление о деактивации аккаунта. При этом закрыть личный кабинет может только хозяин жилого помещения.

Передача показаний приборов учета природного газа

Абонент, имеющий собственный аккаунт Новатэк, может использовать его для быстрой передачи данных газовых счетчиков. В персональном кабинете есть раздел «Счетчики». Здесь указаны все приборы учета газа, зарегистрированные на данный лицевой счет. По каждому из них можно ввести текущие показания и отправить их в компанию.

Мобильное приложение

https://itunes.apple.com/us/app/gas-tool/id1116177905?ls=1&mt=8

Специалисты Новатэк разработали мобильное приложение, которое дает доступ к личному кабинету с планшета или смартфона. Пользователи iOS и Android могут скачать программу с AppStore и GooglePlay. Далее можно быстро зайти в персональный кабинет с мобильного устройства и выполнить операции с лицевыми счетами.

Поддержка клиентов

У абонентов газового оператора постоянно возникают вопросы, касающиеся как обслуживания клиентов, так и работы личного кабинета. Получить консультацию специалистов компании можно с помощью формы обратной связи. Здесь необходимо заполнить поля, введя информацию о себе, а также кратко и понятно описать суть своего обращения. Имеется возможность приложить файл. После заполнения всех полей остается отправить сообщение и ждать ответа от администрации.

Кроме того, поддержка клиентов осуществляется и с помощью горячей телефонной линии компании Новатек. Также в справочную службу можно обратиться по электронной почте: novatek@novatek.ru.

Официальный сайт: http://www.novatek.ru

Личный кабинет: https://lk.novatek.ru

Телефон горячей линии: +7 495 730-60-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.