Новосибирскэнергосбыт на протяжении нескольких лет (в период с 2012 по 2017 год) занимает первую строчку среди компаний на рынке, осуществляющих поставку и сбыт электроэнергии. Исключением не станет и нынешний год, так как с 2015 года компания – единственный гарантирующий поставщик электрической энергии. Помимо основного товара предприятие предлагает клиентам полный комплекс дополнительных услуг (более 100) – от подготовки документов для заключения договоров, до проектирования, монтажа и запуска в работу систем энергоснабжения. Для удобства пользователей на сайте функционирует личный кабинет Новосибирскэнергосбыт.
nskes.ru — официальный сайт «Новосибирскэнергосбыт»
Еще одна востребованная потребителями услуга – установка приборов учета и их обслуживание. Это не только счетчики электроэнергии, но еще и тепла и воды. Передача показаний и контроль за лицевым счетом клиенты выполняют самостоятельно. Сделать они это могут через личный кабинет Новосибирскэнергосбыт «Сервис-население» – персональную страничку в онлайн-системе.
Возможности личного кабинета
- Просмотр задолженности;
- Просмотр суммы начислений за электрическую энергию;
- Просмотр суммы платежей;
- Передача показаний;
- Оплата потребленных услуг без дополнительных комиссий с карт разных платежных систем, в том числе «МИР»;
- Заказ и оплата дополнительных услуг;
- Обращение в клиентскую поддержку.
Личный кабинет Новосибирскэнергосбыт доступен для жителей Новосибирска и области, заключивших договор с компанией. Его работу уже оценили более 40000 жителей. Для использования личного кабинета нужно пройти процедуру регистрации на официальном сайте компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт расположен на главной странице nskes.ru под колонкой «Интернет-приложения». Личный кабинет разработан в двух вариантах: для физических и юридических лиц. Привязка лицевого счета производится автоматически после внесения всех персональных данных на этапе регистрации.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, последовательно выполните следующие шаги:
- Перейдите на систему регистрации, вкладка ««Сервис-население» – кабинет для физических лиц»;
- Выберите пункт «Зарегистрироваться».
narod.nskes.ru — личный кабинет Новосибирскэнергосбыт для физических лиц
Откроется форма, в которую нужно внести свои данные, адрес проживания, контактную информацию и т.д. Сделайте это, указав, в том числе улицу, номер дома и квартиры, номер мобильного и адрес электронной почты. Выберите, что из них будете использоваться в качестве логина (телефон или е-мейл). После внесения информации примите правила пользования интернет-приложением, введите проверочные символы с картинки, нажмите «Далее». На следующей странице подтвердите процедуру регистрации и можете пользоваться личным кабинетом.
Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт осуществляется по логину и паролю, которые были указаны при регистрации. Вкладка «Авторизация» находится на той же странице, с которой выполнялась регистрация.
В форме нужно указать е-мейл или номер телефона, нажать «Войти». Если пароль забыт, нужно перейти во вкладку «Забыли пароль?», указать там логин и выбрать способ получения пароля – по СМС или на электронный ящик. Система предложит создать новый пароль, потому что дважды ставить одинаковый нельзя из соображений безопасности.
service.nskes.ru — личный кабинет Новосибирскэнергосбыт для юридических лиц
Как передать показания счетчика за электроэнергию
На главную страницу выведены блоки «Онлайн оплата», «Состояние лицевого счета», «Получение счета по е-мейл», в том числе и «Передать показания». Кликните по нему и на открывшейся странице укажите показания счетчика электроэнергии, адрес проживания и дату подачи. Нажмите «Отправить».
Передать показания можно иными способами:
- Через СМС;
- В пунктах приема платежей;
- Через сайт;
- По телефону с набором личного кода доступа;
- Через мобильное приложение;
- В социальной сети ВК.
Номер для передачи показаний посредством СМС-сообщения — 8 (903) 767-65-45. Сначала указывается номер лицевого счета, потом после пробела идет номер телефона. СМС платное, стоимость зависит от выбранного тарифа.
Передача показаний через сайт осуществляется с главной страницы. Слева, под разделом «О компании» находится вкладка «Передача показаний». После перехода туда открывается форма. Там нужно указать район проживания, номер лицевого счета, ФИО и сохранить введенные данные. Номер счета указан в квитанции. Дальше – вести показания и отправить их в организацию.
Чтобы передать показания по личному коду доступа, его нужно сначала узнать, позвонив оператору и дождавшись ответа. Потом можно отсылать СМС на номер 8 (383) 216-04-16 (для Новосибирцев). Если есть настроение – лучше прогуляться до пункта приема платежей и сообщить данные оператору. Делать это нужно с 23 по 26 число.
https://vk.com/energosbit
Чтобы отправить данные счетчиков через социальную сеть, наберите во внутреннем поисковике или через браузер запрос «АО Новосибирскэнергосбыт». Найдите ссылку «Передать показания». Укажите ФИО и номер лицевого счета из квитанции.
Мобильное приложение
Обратиться в службу поддержки можно и через приложение, разработанное специально для смартфонов. называется оно «Сервис население». Поиск в системе осуществляется по этому названию или по слову «Новосибирскэнергосбыт».
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nskes.nskesinfo&hl=ru
Обращение в службу поддержки
Обратиться в фирму можно разными способами. Раздел «Обратная связь» расположен на стартовой странице – под вкладкой входа в систему онлайн-кабинет. В шапке сайта расположена ссылка «Задать вопрос». Все номера для справок там же – в шапке сайта с правой стороны.
- Телефон контакт-центра физических лиц: 8 (383) 273-98-98
- Телефон контакт-центра для юридических лиц: 8 (383) 273-98-00
- Телефон доверия: 8 (383) 273-98-39
Официальный сайт: https://www.nskes.ru
Личный кабинет: https://narod.nskes.ru
Телефон горячей линии: +7 383 273-98-98