Личный кабинет Новосибирскэнергосбыт
Новосибирскэнергосбыт на протяжении нескольких лет (в период с 2012 по 2017 год) занимает первую строчку среди компаний на рынке, осуществляющих поставку и сбыт электроэнергии. Исключением не станет и нынешний год, так как с 2015 года компания – единственный гарантирующий поставщик электрической энергии. Помимо основного товара предприятие предлагает клиентам полный комплекс дополнительных услуг (более 100) – от подготовки документов для заключения договоров, до проектирования, монтажа и запуска в работу систем энергоснабжения. Для удобства пользователей на сайте функционирует личный кабинет Новосибирскэнергосбыт.
Еще одна востребованная потребителями услуга – установка приборов учета и их обслуживание. Это не только счетчики электроэнергии, но еще и тепла и воды. Передача показаний и контроль за лицевым счетом клиенты выполняют самостоятельно. Сделать они это могут через личный кабинет Новосибирскэнергосбыт «Сервис-население» – персональную страничку в онлайн-системе.
Возможности личного кабинета
- Просмотр задолженности;
- Просмотр суммы начислений за электрическую энергию;
- Просмотр суммы платежей;
- Передача показаний;
- Оплата потребленных услуг без дополнительных комиссий с карт разных платежных систем, в том числе «МИР»;
- Заказ и оплата дополнительных услуг;
- Обращение в клиентскую поддержку.
Личный кабинет Новосибирскэнергосбыт доступен для жителей Новосибирска и области, заключивших договор с компанией. Его работу уже оценили более 40000 жителей. Для использования личного кабинета нужно пройти процедуру регистрации на официальном сайте компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт расположен на главной странице nskes.ru под колонкой «Интернет-приложения». Личный кабинет разработан в двух вариантах: для физических и юридических лиц. Привязка лицевого счета производится автоматически после внесения всех персональных данных на этапе регистрации.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, последовательно выполните следующие шаги:
- Перейдите на систему регистрации, вкладка ««Сервис-население» – кабинет для физических лиц»;
- Выберите пункт «Зарегистрироваться».
Откроется форма, в которую нужно внести свои данные, адрес проживания, контактную информацию и т.д. Сделайте это, указав, в том числе улицу, номер дома и квартиры, номер мобильного и адрес электронной почты. Выберите, что из них будете использоваться в качестве логина (телефон или е-мейл). После внесения информации примите правила пользования интернет-приложением, введите проверочные символы с картинки, нажмите «Далее». На следующей странице подтвердите процедуру регистрации и можете пользоваться личным кабинетом.
Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт осуществляется по логину и паролю, которые были указаны при регистрации. Вкладка «Авторизация» находится на той же странице, с которой выполнялась регистрация.
В форме нужно указать е-мейл или номер телефона, нажать «Войти». Если пароль забыт, нужно перейти во вкладку «Забыли пароль?», указать там логин и выбрать способ получения пароля – по СМС или на электронный ящик. Система предложит создать новый пароль, потому что дважды ставить одинаковый нельзя из соображений безопасности.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
На главную страницу выведены блоки «Онлайн оплата», «Состояние лицевого счета», «Получение счета по е-мейл», в том числе и «Передать показания». Кликните по нему и на открывшейся странице укажите показания счетчика электроэнергии, адрес проживания и дату подачи. Нажмите «Отправить».
Передать показания можно иными способами:
- Через СМС;
- В пунктах приема платежей;
- Через сайт;
- По телефону с набором личного кода доступа;
- Через мобильное приложение;
- В социальной сети ВК.
Номер для передачи показаний посредством СМС-сообщения — 8 (903) 767-65-45. Сначала указывается номер лицевого счета, потом после пробела идет номер телефона. СМС платное, стоимость зависит от выбранного тарифа.
Передача показаний через сайт осуществляется с главной страницы. Слева, под разделом «О компании» находится вкладка «Передача показаний». После перехода туда открывается форма. Там нужно указать район проживания, номер лицевого счета, ФИО и сохранить введенные данные. Номер счета указан в квитанции. Дальше – вести показания и отправить их в организацию.
Чтобы передать показания по личному коду доступа, его нужно сначала узнать, позвонив оператору и дождавшись ответа. Потом можно отсылать СМС на номер 8 (383) 216-04-16 (для Новосибирцев). Если есть настроение – лучше прогуляться до пункта приема платежей и сообщить данные оператору. Делать это нужно с 23 по 26 число.
Чтобы отправить данные счетчиков через социальную сеть, наберите во внутреннем поисковике или через браузер запрос «АО Новосибирскэнергосбыт». Найдите ссылку «Передать показания». Укажите ФИО и номер лицевого счета из квитанции.
Мобильное приложение
Обратиться в службу поддержки можно и через приложение, разработанное специально для смартфонов. называется оно «Сервис население». Поиск в системе осуществляется по этому названию или по слову «Новосибирскэнергосбыт».
Обращение в службу поддержки
Обратиться в фирму можно разными способами. Раздел «Обратная связь» расположен на стартовой странице – под вкладкой входа в систему онлайн-кабинет. В шапке сайта расположена ссылка «Задать вопрос». Все номера для справок там же – в шапке сайта с правой стороны.
- Телефон контакт-центра физических лиц: 8 (383) 273-98-98
- Телефон контакт-центра для юридических лиц: 8 (383) 273-98-00
- Телефон доверия: 8 (383) 273-98-39
Официальный сайт: https://www.nskes.ru
Личный кабинет: https://narod.nskes.ru
Телефон горячей линии: +7 383 273-98-98
Купили квартиру, как изменить фамилию собственника не приезжая в офис Новосибирскэнергосбыт? Передаю показания под фамилией прежнего собственника а оплачиваю по лицевому счёту также прежнего собственника, ведь адрес-то тот же… Как быть?
Почему заблокировали мой личный кабинет Новосибирскэнергосбыт? Не могу выслать данные по счетчику за октябрь 2019г.