Личный кабинет Петроэлектросбыт

Компания Петроэлектросбыт работает на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере снабжения бытовых потребителей электрической энергией. В ее функции входит обслуживание электросетей, устранение аварийных ситуаций, аккумулирование средств потребителей, полученных в счет оплаты предоставленных услуг, и др. Чтобы сделать работу с компанией более удобной для абонентов, был запущен онлайн-сервис — личный кабинет Петроэлектросбыт, позволяющий в любой момент времени проверить состояние собственного лицевого счета.

pes.spb.ru — официальный сайт Петроэлектросбыт

Главные функции личного кабинета

Пользователь, который зарегистрируется на сайте https://pes.spb.ru, получает персональный раздел личный кабинет Петроэлектросбыт, предоставляющий целый ряд полезных возможностей. Среди них имеются и такие:

  • передача данных электросчетчика с возможностью внести исправления;
  • привязка к одному аккаунту нескольких абонентских счетов;
  • просмотр истории платежей, распечатка чеков об оплате;
  • оплата потребленных услуг онлайн с помощью карт VISA, Mastercard и МИР любых классов;
  • проверка принятия предприятием переданных показаний счетчиков.

Для просмотра всех операций, которые были совершены ранее, в личном кабинете Петроэлектросбыт существует вкладка «История». Она хранит всю информацию о выполненных по лицевому счету действиях. А раздел «Управление абонентами» полезен тем, что содержит данные о жилом помещении абонента. Здесь можно увидеть площадь жилья, количество комнат и проживающих в нем, включая льготников.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для создания нового личного кабинета Петроэлектросбыт нужно с главной страницы официального сайта перейти в окно авторизации. Здесь внизу имеется ссылка «Регистрация». После перехода по ней откроется регистрационная форма, в которой нужно в соответствующих полях ввести следующие данные:

  • логин;
  • пароль;
  • пароль повторно;
  • электронный почтовый адрес абонента;
  • номер сотового телефона;
  • отметка об ознакомлении с пользовательским соглашением;
  • символы с картинки для подтверждения, что регистрируется не робот.

Петроэлектросбыт личный кабинет

На указанную почту придет письмо с ссылкой для подтверждения данного адреса. Необходимо перейти по ней. При первом входе в личный кабинет Петроэлектросбыт для завершения регистрации нужно привязать к учетной записи лицевой счет. Для этого нужно знать точную дату и сумму последнего платежа по нему. Если последняя оплата производилась со стороннего сервиса и с момента операции прошло менее 14 дней, то необходимы данные предпоследнего платежа.

Авторизация

Перейти в окно авторизации в личном разделе можно с главной страницы сайта либо введя в строке браузера адрес https://ikus.pesc.ru/login. Если вход в личный кабинет Петроэлектросбыт планируется совершать регулярно, рекомендуется сделать закладку на данный адрес. В открывшемся окне нужно ввести авторизационную пару данных — логин и пароль. Они устанавливались при регистрации.

ikus.pesc.ru/login — вход в личный кабинет Петроэлектросбыт

Если пользователь забыл свой логин, то восстановить доступ к личному кабинету можно только обратившись по телефону или через сайт в службу поддержки компании. Забытый пароль же можно поменять самостоятельно, воспользовавшись ссылкой «Забыли?», которая размещена в окне авторизации. Нажатие на ней откроет форму, в которой надо ввести электронный адрес, соответствующий данной учетной записи. На почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, пользователь сможет установить новый пароль.

Передать показания счетчика в Петроэлектросбыт

В личном кабинете Петроэлектросбыт имеется возможность отправки показаний прибора учета электроэнергии. Для этого там имеется раздел «Показания». Открыв его, абонент может ввести текущие показания счетчика и отправить их в компанию. Осуществлять передачу данных необходимо в период с 10 по последнее число каждого месяца. Чтобы абонент не забыл вовремя передать показания, ему в личном кабинете будет высвечиваться напоминание об этом.

https://www.pes.spb.ru/for_customers/sposoby_peredachi_pokazanij_schetchikov_elektroenergii/

Показания можно вносить многократно на протяжении текущего периода. Каждый раз они будут перезаписываться. Если данные вносились несколько раз в течение одного дня, в конечном итоге будут зафиксированы самые последние. Если новые показания внесены в другой день, то будут зафиксированы данные на каждую дату внесения информации. Но в любом случае для начислений будут использованы показания, переданные последними. В подтверждение принятия данных на мобильный телефон будет получено сообщение.

Если абонент не может передать показания через личный кабинет или ему не удобен этот способ, он может отправить данные и с помощью мобильного телефона. Выполнить операцию можно только с того номера, который привязан к аккаунту. Абоненты МТС могут отправить сообщение с номером лицевого счета и показаниями на короткий номер 4938. Абоненты других операторов отправляют СМС на номер +7 985 770-75-75. В ответ клиент получает сообщение об успешно переданных данных либо об ошибке. Передача показаний счетчиков электроэнергии через личный кабинет Петроэлектросбыт является самой удобной.

Клиентская поддержка

Для обращений клиентов компанией предусмотрено несколько способов. Работает горячая телефонная линия по номеру +7 812 679-22-22. Также в Санкт-Петербурге по ул. Михайлова, 11 есть клиентский зал, куда можно обратиться со своими вопросами в любой день, кроме воскресенья.

Можно получить помощь и на официальном сайте компании. Здесь выложена инструкция по работе с персональным кабинетом, которую рекомендуется изучить в первую очередь. Здесь можно найти ответы на большинство возникающих вопросов. Также на сайте в разделе «Контакты» есть сервис «Отправить сообщение». Здесь можно обратиться в службу поддержки, предварительно выбрав тематику вопроса.

Официальный сайт: https://www.pes.spb.ru

Личный кабинет: https://ikus.pesc.ru/login

Телефон горячей линии: +7 812 679-22-22

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.