Личный кабинет ПСК — Петербургская сбытовая компания

АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) выполняет задачи по поставке электрической энергии на объекты, расположенные на территории г Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областях. Занимает 92% местного рынка. Количество потребителей, пользующихся услугами компании – не менее 3 миллионов, юридических лиц в разы меньше – около 70 тысяч по данным официального сайта. У компании открыто много офисов в городе и области. Полный список и карта их размещения расположены на сайте. Дополнительно к электроэнергии ПСК реализует иные услуги, начиная от установки счетчиков электрической энергии, заканчивая монтажом сложного электрооборудования.

www.pesc.ru — официальный сайт Петербургская сбытовая компания

Передача показаний счетчиков, а также оплата потребленных услуг производится клиентом удобным для него способом. Один из наиболее подходящих сервисов для каждого – личный кабинет ПСК.

Возможности личного кабинета

  • Передача показаний и оплата услуг через личный кабинет ПСК;
  • Ознакомление с историей переданных показаний, заявок, совершенных платежей и т.д.;
  • Редактирование личных данных профиля – контактной информации, пароля, уведомлений;
  • Получение новостей от компании;
  • Обращение в клиентскую поддержку за помощью;
  • Управление подписками;
  • Удаление и добавление абонентского номера и т.д.

Личный кабинет ПСК объединен с ЛК АО «Петроэлектросбыт». Это сделано для удобства клиентов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Перейдите на официальный сайт компании — pesc.ru, выберите вкладку «Личный кабинет». Обратите внимание, что авторизация в личном кабинете ПСК возможна через социальные сети, иконки которых расположены под формой входа.

ikus.pesc.ru — переход в личный кабинет ПСК для физических лиц

Выберите раздел «Регистрация».

Заполните открывшуюся форму:

  1. Укажите действующий адрес электронной почты;
  2. Придумайте и повторите пароль;
  3. Нажмите «Зарегистрироваться», автоматически согласившись с лицензионным соглашением.

Объединенный кабинет АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт»

Для завершения регистрации дождитесь поступления письма на электронную почту. Перейдите по ссылке в письме. Если браузер предложит сохранить пароль к сервису, нажмите «Да». В следующий раз вводить пароль от личного кабинета не придется.

После подтверждения регистрации и активации личного кабинета ПСК система предложит добавить нового абонента или перенести уже существующего, если ранее потребитель имел личный кабинет в компании «Петроэлектросбыт», или в «Петербургской сбытовой компании», но старой версии.

ikus.pesc.ru/login — личный кабинет ПСК Петербургская сбытовая компания

Для переноса абонента:

  • Перейдите по стрелке;
  • Выберите из раскрывающегося списка поставщика услуг («Петроэлектросбыт» или «Петербургская сбытовая компания»);
  • Укажите свой логин и пароль на прежнем сервисе. Пароль всегда можно восстановить (ссылка ниже).

Добавление абонента

Для добавления нового абонента:

  • Перейдите по стрелке;
  • Укажите номер абонента;
  • Введите дату и сумму последнего платежа;
  • Нажмите «Отправить».

С этого момента лицевой счет привязан к личному кабинету ПСК и по нему доступны все действия. После переноса или добавления абонента система предложит воспользоваться онлайн-помощником для инструктирования. Нажмите «Да», чтобы посмотреть экскурсию по сайту, или «Нет», чтобы отказаться от этого.

https://lk.pesc.ru — личный кабинет ПСК для юридических лиц

Как передать показания счетчика

На главной странице личного кабинета «Петербургской сбытовой компании» расположены 3 блока:

  1. Оплата;
  2. Показания;
  3. История.

Чтобы передать показания, в поле «Круглосуточные» центрального блока введите нужное значение и нажмите «Отправить». Если в квартире установлен двухтарифный прибор учета потребленной электроэнергии, значения введите в поля «День и «Ночь». Нажмите «Отправить». Переданные показания отобразятся в центральном блоке, а также в разделе «История».

Оплату электроэнергии можно выполнить сразу после отправки значений в компанию (по предварительному расчету). Для этого нажмите «Оплатить». Сумма отражается в поле «К оплате». Произойдет переход на платежную форму, где потребуется завершить платеж. Если вы не планируете вносить денежные средства, нажмите «Закрыть». Показания будут приняты, а начисления сформируются в конце месяца.

Чтобы клиент не пропустил показания, в личном кабинете действует система оповещения. Сообщение «Необходимо заявить показания» отображается на оранжевом фоне, а напротив лицевого номера появляется восклицательный знак.

Как обратиться в клиентскую поддержку?

Чтобы это сделать через личный кабинет ПСК нужно выбрать раздел «Помощь». В нем доступно руководство пользователя, также есть список часто задаваемых вопросов. Поищите ответ там перед обращением в клиентскую поддержку. А чтобы все действия сопровождались подсказками, нажмите ссылку «Интерактивный гид».

Номера телефонов для населения и юридических лиц расположены на главной странице сайта, в правой его стороне (для физических лиц – 8 (812) 678-96-00). Там же – в шапке сайта, размещены разделы «Обратный звонок» и «Задать вопрос».

Информационно-справочная служба +7 (812) 303-69-69, е-мейл – office@pesc.ru.

Официальный сайт: http://pesc.ru

Личный кабинет: https://ikus.pesc.ru

Телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Надежда:

    Я несколько раз проходила регистрацию, это издевательство, все куда — то пропадает, не могу зайти в личный кабинет, наладьте, пожалуйста, программу, уже никаких нервов не хватает. Я нормальный пользователь, примите меры.

  • Анвар:

    не войти в личный кабинет.ни каким способом.сделайте эту услугу доступной!

  • василий:

    Более бестолковой регистрации как в ПСК я не видел. Примите срочные меры. Вы нервируете людей и теряете деньги из-за задержек оплаты.

  • Лариса:

    Не войти в личный кабинет!