Личный кабинет РАЦ Старый Оскол
МУП РАЦ Старый Оскол представляет собой предприятие, целью которого стало формирование единой системы учета и начисления платы за ЖКХ от жителей города. Ориентируясь на достойную техническую поддержку клиентов и своевременный прием средств, компания создала удобный и простой в использовании сервис «РАЦ Онлайн». Благодаря интуитивно понятному функционалу теперь можно передавать показания счетчиков, оперативно оплачивать услуги поставки водных и газовых ресурсов, а также электроэнергии.
Сервис служит общегородской информационной базой оплаты услуг от всех жителей. Наряду с эффективным абонентским обслуживанием клиенты получают персонифицированный личный кабинет РАЦ Старый Оскол. Данный сервис позволяет с максимальной точностью и оперативностью осуществлять связь между потребителями и предприятием.
Возможности личного кабинета
- Абоненты могут экономить время, находя актуальную информацию по услугам ЖКХ в личном кабинете посредством входа туда через учетную запись.
- У потребителей есть возможность сообщить показания всех установленных в доме или квартире приборов индивидуального учета, а также получение квитанций в режиме онлайн с возможностью сформировать платежный документ, распечатать квитанцию.
- Потребителям доступна возможность оплачивать потребленные услуги с помощью банковских карт.
- Личный кабинет РАЦ Старый Оскол открывает перспективу для получения достоверной информации и уточнения своих платежей, истории проплат, остатков на счету, задолженностей. Это аккуратно сберегаемые сведения по охраняемая история работы с абонентом, но и четко структурированный журнал показаний всех видов счетчика.
- Предприятие предоставляет услуги по обслуживанию абонентов, давая им возможность осуществлять оплату ресурсов наиболее удобным образом, напрямую из личного кабинета.
- В работе компания ориентирована на технологическую эффективность, поэтому для размещения ресурса используется самое надежное серверное оборудование и терминальные станции, а также современное программное обеспечение.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрировать личный кабинет РАЦ Старый Оскол и пользоваться сервисом самообслуживания можно посредством официального веб-сайта компании. Для этого существует прямая ссылка, ведущая пользователя на страницу авторизации прямо из меню, а также опция «Сервис Онлайн.
При входе в личный кабинет РАЦ Старый Оскол в целях защиты абонент указывает реквизиты к учетной записи: они представлены шестизначным значением, который содержится на платежной квитанции, а также паролем (пароль потребители получают на электронную почту при успешном прохождении процедуры регистрации).
Каждый абонент заводит себе учетную запись самостоятельно. Заполнение регистрационных анкет выглядит традиционно: следует указать номер паспорта, контактный адрес почты, номер лицевого счета.
Если пароль забыт, его можно без проблем восстановить стандартными действиями через почту и номер счета.
Передать показания счетчиков
- Когда регистрация успешно выполнена, можно беспрепятственно передавать показания из своего личного кабинета. Следует отыскать опцию «Текущие показания» и вписать актуальные данные приборов учета. Абонент может отыскать предыдущие данные в таблице ранее введенных сведений.
- Если объем потребления какого-либо ресурса остался без изменений, в соответствующей графе выставляется «0». Каждые введенные данные важно сохранить.
- Затем информация от потребителя направляется специалистам РАЦ, которые занимаются обработкой показаний. Также в таблице с прошлыми данными отражены подробности касательно канала приема информации: (онлайн-сервис, SMS-сообщения, через виртуальную почту либо результаты контрольного снятия данных.
- При передаче показаний через сеть интернет в режиме онлайн следует в определенный период снять показания приборов учета, вписать их в форму. Данные можно исправить в течение часа в случае ошибки.
- Неактивная форма ввода препятствует внесению в систему данных при истекшей дате поверки счетчика. Собственник обязан заменить прибор учета либо пригласить специалиста предприятия на его поверку.
Способы оплаты
Для оплаты услуг ЖКХ пользователь в личном кабинете должен выбрать опцию «Оплата счета»: после этого будет доступна форма, в которую вносят номер лицевого счета и вводят нужную сумму. После нажатия кнопки «Оплатить» владельцы ЛК будут направлены в платежную систему, где далее потребуется внести данные карты и владельца.
Поскольку многие банковские карты могут быть защищены технологией 3D-Secure, сервис вышлет пароль на указанный в контактах телефон потребителя услуг. Посмотреть историю начислений и платежей можно в соответствующих разделах личного кабинета, выбрав интересующий период.
Клиентская поддержка
Абоненты личного кабинета могут рассчитывать на качественный сервис и обратную связь. Служба техподдержки оперативно реагирует на вопросы или обращения пользователей.
Сервис РАЦОнлайн предусматривает конфиденциальность клиентов: все данные доступны только специалистам предприятия и используются только для обработки поступающих платежей. Никакая информация не передается третьим лицам.
Все банковские операции защищены службой безопасности: оплата банковской карточкой происходит благодаря авторизационному серверу. Любые данные, которые абонент сообщает платежной системе, остаются конфиденциальными. Передачу информации на платежный сервис выполняют специальные каналы связи, защищенные протоколами безопасности.
Официальный сайт: http://oskolrac.ru
Личный кабинет: https://lk.oskolrac.ru
Телефон горячей линии: +7 4725 46-30-38
Подала неправильные данные на горячую воду, что делать?О