Личный кабинет РКС Энерго — Ленинградская область

Компания «РКС Энерго» осуществляет поставки электроэнергии потребителям в Ленинградской области и непосредственно в областном центре — Санкт-Петербурге. Для взаимодействия абонентов с организацией на обслуживаемых площадях открыто 13 отделений для комфортной работы с более чем 80 тысячами физических и 9 тысячами юридических лиц.

Кроме того, на сайте компании есть удобный сервис — личный кабинет РКС Энерго, делающий взаимодействие с потребителями комфортным и современным. Абонентам больше не требуется простаивать в очередях, чтобы передать показания счетчиков или оплатить квитанции за предоставленные услуги, — все это теперь можно сделать удаленно и в любое время суток.

rks-energo.ru — официальный сайт РКС Энерго

Возможности личного кабинета

Тщательно проработанный функционал личного кабинета РКС Энерго позволил компании полностью перенести взаимодействие с абонентами на современную и удобную онлайн-площадку.

С помощью личного кабинета потребители могут:

  • проконтролировать состояние лицевого счета;
  • передать показания приборов учета;
  • получать электронные квитанции на оплату предоставленных услуг;
  • при ошибочных расчетах или неверно снятых показаниях через личный кабинет запускать процедуру перерасчета;
  • оплатить квитанции безналичным способом;
  • сформировать отчет по произведенным оплатам, в котором будут зафиксированы дата и способ погашения задолженности;
  • редактировать информацию в профиле, в том числе — подключать к аккаунту новые лицевые счета;
  • получать информацию об установленных у абонента приборах учета.

Широкие возможности, которые предоставляет пользователям личный кабинет РКС Энерго, в значительной степени облегчают взаимодействие компании и абонентов. Круглосуточный онлайн-сервис на официальном сайте компании позволяет избегать очередей и неприятных ошибок из-за усталости сотрудников, а также экономит ваше время.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться на портале «РКС Энерго», абонентам, заключившим договор с компанией, необходимо перейти на сайт поставщика электроэнергии по адресу — rks-energo.ru.

Затем требуется кликнуть по кнопке «Личный кабинет» и следовать инструкции:

  1. В открывшемся авторизационном окне найдите надпись «Новый пользователь» и кликните по ней.
  2. Вам откроется регистрационная форма, в которой следует заполнить требуемые поля и ввести в них e-mail, персональные и контактные данные, а также номер лицевого счета в компании «РКС Энерго» и придуманный уникальный пароль.
  3. После заполнения всех полей, введенную информацию нужно проверить и затем нажать на кнопку «Сохранить».
  4. На ваш e-mail система вышлет автоматически сформированное письмо, в котором будет содержаться активная ссылка для возвращения на сайт и перехода в личный кабинет.

Для входа зарегистрированных пользователей в личный кабинет «РКС Энерго» в авторизационные поля следует ввести идентификаторы: логин (ваш e-mail, который вы указывали при регистрации) и придуманный тогда же уникальный пароль.

После первого входа в личный кабинет следует произвести процедуру подключения лицевого счета. Для этого кликните на кнопку «Лицевой счет» и введите в поля требуемые данные, взятые из любой из оплаченных квитанций за последние полгода. Система на основании данной информации автоматически привяжет оплаченный счет в базе данных к вашему аккаунту.

Удобство личного кабинета «РКС Энерго» заключается в том, что вы можете подключить к своему профилю сразу несколько лицевых счетов и управлять ими удаленно. Этой услугой активно пользуются собственники нескольких объектов недвижимости, а также те, кто помогает пожилым родителям, оплачивая за них коммунальные услуги.

Если вы забыли пароль для входа на портал «РКС Энерго», восстановить возможность использования богатого функционала личного кабинета на официальном сайте вы можете, кликнув на ссылку «Забыли пароль?», расположенную в авторизационной форме. После этого система автоматически вышлет на ваш e-mail письмо, в котором будет содержаться активная строка для возвращения на ресурс и ввода нового идентификатора. Если электронная почта, которую вы указывали при регистрации, больше не актуальна, восстановить возможность входа в личный кабинет вы можете, позвонив на горячую линию и сообщив оператору номер договора и свои персональные данные.

Передача показаний счетчика

Чтобы компания «РКС Энерго» могла своевременно сформировать квитанции на оплату поставленной электроэнергии, абоненты поставщика электроэнергии обязаны ежемесячно передавать показания приборов учета до 25 числа.

Существует несколько способов передачи показаний:

  1. Передать показания счетчика в РКС Энерго вы можете, используя личный кабинет на портале организации. Вам потребуется заполнить удобную форму снятыми показаниями и указать номер лицевого счета.
  2. Передача показаний может производиться и по горячим линиям районных филиалов компании, номера которых абоненты могут найти в квитанциях на оплату.
  3. Передать данные приборов учета можно, направив письмо на электронный адрес районного отделения «РКС Энерго», который вы можете найти на официальном сайте организации.

Если вы предпочитаете авансовый способ оплаты, внести показания счетчика можно при оплате квитанции через отделения «Сбербанка» и «Почты России».

Клиентская поддержка

Если у вас возникли вопросы по работе с личным кабинетом или взаимодействию с компанией, вы можете связаться со специалистами службы поддержки по номеру 8 812 332-05-20. Также на сайте есть удобная функция обратной связи, с помощью которой вы можете в электронном письме подробно изложить суть своей проблемы, после чего вам окажут консультационные услуги и помогут разрешить все вопросы.

Официальный сайт: http://rks-energo.ru

Личный кабинет: https://lk.rks-energo.ru

Телефон горячей линии: +7 812 332-05-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
4 307

Обсуждение статьи:

  • ЕЛЕНА

    Страница lk.rks-energo.ru 20.11.2018 года НЕДОСТУПНА. Нет возможности передать показания счетчика…
    ПОЧЕМУ? не работает?

  • Борисов

    Не работает сайт РКС Энерго!!!!!

  • Сусанна

    Не работает сайт РКС Энерго, как дать показания счетчика.

  • элла

    Невозможно войти в личный кабинет,какое то издевательство,пришла последняя квитанция и там написано чтонадо теперь лично снимать показания и передавать и оплачивать онлайн,не тут то было ,никак не могу открыть свой личный кабинет,а в квит.угроза что при несвоевременной уплате будут пени ,и как быть ,куда бежать?Так удобно было платить онлайн мне 70 лет и куда мне бежать с этими показаниями ? Короче ответьте мне а звонить по местному телефону ,так у меня его нет а по моб, будет сниматься плата ,

  • Владимир

    Не можно передать показания в личном кабинете

  • Роман

    Ничего не работает(( Им выгодно.. Присылают квитанции с выдуманными показаниями, по среднему так сказать, даже если никто не проживал и счетчик не крутился. КРАСАВЦЫ, спасибо за сервис.

  • Галина

    Не смогла передать показания, 24.01.2019 в личном кабинете. когда заработает ?

  • Александр

    Полный бардак. Для чего Вы создаёте свой сайт? Наверное хотите поиздеваться над людьми.Мало того что Вам платят деньги, так до Вас не достучаться. Где Ваша служба поддержки,когда есть проблема. Я живу в Питере, часто бываю в командировках и кататься в Никольское за квитанциями не смогу. Ответ один Вы остаётесь без денег.
    С уважением: А. Виноградов.

  • Елена

    В личный кабинет не зайти. Придумали ерунду. Раньше было очень удобно платить. Делают все не для людей.

  • Наталья

    с 14.06.19 не могу зайти в личный кабинет, чтобы подать показания счетчика. Что происходит?

  • Ольга

    Не работает личный кабинет, не могу передать показания. Телефон горячей линии недоступен.

  • Галина

    Что произошло? Почему невозможно зайти в личный кабинет. кто — нибудь из руководителей РКС Энерго заходит на сайт хотя бы изредка?

  • Елена

    Не работает личный кабинет.Что делать?Показания приборов учета передать нет возможности.

  • Елена

    ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА????
    Тщательно проработанный функционал личного кабинета РКС Энерго позволил компании полностью перенести взаимодействие с абонентами на современную и удобную онлайн-площадку.

    17/06/19 НЕТ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Глеб

    Когда начнете принимать показания через личные кабинеты? Сделайте официальное объявление!

  • Искандер эфенди

    Войти в ЛК невозможно, слишком СЛОЖНО !!! Почему пароль для входа в ЛК назначает модератор, а не я, владелец ЛК и личного счета, причем создает такие пароли, которые не то что запомнить, но и записать сложно. Сейчас выдали мне АЖ три пароля и ни один не сработал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *