Личный кабинет РКС Энерго — Ленинградская область

Компания «РКС Энерго» осуществляет поставки электроэнергии потребителям в Ленинградской области и непосредственно в областном центре — Санкт-Петербурге. Для взаимодействия абонентов с организацией на обслуживаемых площадях открыто 13 отделений для комфортной работы с более чем 80 тысячами физических и 9 тысячами юридических лиц.

Кроме того, на сайте компании есть удобный сервис — личный кабинет РКС Энерго, делающий взаимодействие с потребителями комфортным и современным. Абонентам больше не требуется простаивать в очередях, чтобы передать показания счетчиков или оплатить квитанции за предоставленные услуги, — все это теперь можно сделать удаленно и в любое время суток.

rks-energo.ru — официальный сайт РКС Энерго

Возможности личного кабинета

Тщательно проработанный функционал личного кабинета РКС Энерго позволил компании полностью перенести взаимодействие с абонентами на современную и удобную онлайн-площадку.

С помощью личного кабинета потребители могут:

  • проконтролировать состояние лицевого счета;
  • передать показания приборов учета;
  • получать электронные квитанции на оплату предоставленных услуг;
  • при ошибочных расчетах или неверно снятых показаниях через личный кабинет запускать процедуру перерасчета;
  • оплатить квитанции безналичным способом;
  • сформировать отчет по произведенным оплатам, в котором будут зафиксированы дата и способ погашения задолженности;
  • редактировать информацию в профиле, в том числе — подключать к аккаунту новые лицевые счета;
  • получать информацию об установленных у абонента приборах учета.

Широкие возможности, которые предоставляет пользователям личный кабинет РКС Энерго, в значительной степени облегчают взаимодействие компании и абонентов. Круглосуточный онлайн-сервис на официальном сайте компании позволяет избегать очередей и неприятных ошибок из-за усталости сотрудников, а также экономит ваше время.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться на портале «РКС Энерго», абонентам, заключившим договор с компанией, необходимо перейти на сайт поставщика электроэнергии по адресу — rks-energo.ru.

Затем требуется кликнуть по кнопке «Личный кабинет» и следовать инструкции:

  1. В открывшемся авторизационном окне найдите надпись «Новый пользователь» и кликните по ней.
  2. Вам откроется регистрационная форма, в которой следует заполнить требуемые поля и ввести в них e-mail, персональные и контактные данные, а также номер лицевого счета в компании «РКС Энерго» и придуманный уникальный пароль.
  3. После заполнения всех полей, введенную информацию нужно проверить и затем нажать на кнопку «Сохранить».
  4. На ваш e-mail система вышлет автоматически сформированное письмо, в котором будет содержаться активная ссылка для возвращения на сайт и перехода в личный кабинет.

Для входа зарегистрированных пользователей в личный кабинет «РКС Энерго» в авторизационные поля следует ввести идентификаторы: логин (ваш e-mail, который вы указывали при регистрации) и придуманный тогда же уникальный пароль.

После первого входа в личный кабинет следует произвести процедуру подключения лицевого счета. Для этого кликните на кнопку «Лицевой счет» и введите в поля требуемые данные, взятые из любой из оплаченных квитанций за последние полгода. Система на основании данной информации автоматически привяжет оплаченный счет в базе данных к вашему аккаунту.

Удобство личного кабинета «РКС Энерго» заключается в том, что вы можете подключить к своему профилю сразу несколько лицевых счетов и управлять ими удаленно. Этой услугой активно пользуются собственники нескольких объектов недвижимости, а также те, кто помогает пожилым родителям, оплачивая за них коммунальные услуги.

Если вы забыли пароль для входа на портал «РКС Энерго», восстановить возможность использования богатого функционала личного кабинета на официальном сайте вы можете, кликнув на ссылку «Забыли пароль?», расположенную в авторизационной форме. После этого система автоматически вышлет на ваш e-mail письмо, в котором будет содержаться активная строка для возвращения на ресурс и ввода нового идентификатора. Если электронная почта, которую вы указывали при регистрации, больше не актуальна, восстановить возможность входа в личный кабинет вы можете, позвонив на горячую линию и сообщив оператору номер договора и свои персональные данные.

Передача показаний счетчика

Чтобы компания «РКС Энерго» могла своевременно сформировать квитанции на оплату поставленной электроэнергии, абоненты поставщика электроэнергии обязаны ежемесячно передавать показания приборов учета до 25 числа.

Существует несколько способов передачи показаний:

  1. Передать показания счетчика в РКС Энерго вы можете, используя личный кабинет на портале организации. Вам потребуется заполнить удобную форму снятыми показаниями и указать номер лицевого счета.
  2. Передача показаний может производиться и по горячим линиям районных филиалов компании, номера которых абоненты могут найти в квитанциях на оплату.
  3. Передать данные приборов учета можно, направив письмо на электронный адрес районного отделения «РКС Энерго», который вы можете найти на официальном сайте организации.

Если вы предпочитаете авансовый способ оплаты, внести показания счетчика можно при оплате квитанции через отделения «Сбербанка» и «Почты России».

Клиентская поддержка

Если у вас возникли вопросы по работе с личным кабинетом или взаимодействию с компанией, вы можете связаться со специалистами службы поддержки по номеру 8 812 332-05-20. Также на сайте есть удобная функция обратной связи, с помощью которой вы можете в электронном письме подробно изложить суть своей проблемы, после чего вам окажут консультационные услуги и помогут разрешить все вопросы.

Официальный сайт: http://rks-energo.ru

Личный кабинет: https://lk.rks-energo.ru

Телефон горячей линии: +7 812 332-05-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • ЕЛЕНА:

    Страница lk.rks-energo.ru 20.11.2018 года НЕДОСТУПНА. Нет возможности передать показания счетчика…
    ПОЧЕМУ? не работает?

  • Борисов:

    Не работает сайт РКС Энерго!!!!!

  • Сусанна:

    Не работает сайт РКС Энерго, как дать показания счетчика.

  • элла:

    Невозможно войти в личный кабинет,какое то издевательство,пришла последняя квитанция и там написано чтонадо теперь лично снимать показания и передавать и оплачивать онлайн,не тут то было ,никак не могу открыть свой личный кабинет,а в квит.угроза что при несвоевременной уплате будут пени ,и как быть ,куда бежать?Так удобно было платить онлайн мне 70 лет и куда мне бежать с этими показаниями ? Короче ответьте мне а звонить по местному телефону ,так у меня его нет а по моб, будет сниматься плата ,

  • Владимир:

    Не можно передать показания в личном кабинете

  • Роман:

    Ничего не работает(( Им выгодно.. Присылают квитанции с выдуманными показаниями, по среднему так сказать, даже если никто не проживал и счетчик не крутился. КРАСАВЦЫ, спасибо за сервис.

  • Галина:

    Не смогла передать показания, 24.01.2019 в личном кабинете. когда заработает ?

  • Александр:

    Полный бардак. Для чего Вы создаёте свой сайт? Наверное хотите поиздеваться над людьми.Мало того что Вам платят деньги, так до Вас не достучаться. Где Ваша служба поддержки,когда есть проблема. Я живу в Питере, часто бываю в командировках и кататься в Никольское за квитанциями не смогу. Ответ один Вы остаётесь без денег.
    С уважением: А. Виноградов.

  • Елена:

    В личный кабинет не зайти. Придумали ерунду. Раньше было очень удобно платить. Делают все не для людей.

  • Наталья:

    с 14.06.19 не могу зайти в личный кабинет, чтобы подать показания счетчика. Что происходит?

  • Ольга:

    Не работает личный кабинет, не могу передать показания. Телефон горячей линии недоступен.

  • Галина:

    Что произошло? Почему невозможно зайти в личный кабинет. кто — нибудь из руководителей РКС Энерго заходит на сайт хотя бы изредка?

  • Елена:

    Не работает личный кабинет.Что делать?Показания приборов учета передать нет возможности.

  • Елена:

    ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА????
    Тщательно проработанный функционал личного кабинета РКС Энерго позволил компании полностью перенести взаимодействие с абонентами на современную и удобную онлайн-площадку.

    17/06/19 НЕТ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Глеб:

    Когда начнете принимать показания через личные кабинеты? Сделайте официальное объявление!

  • Искандер эфенди:

    Войти в ЛК невозможно, слишком СЛОЖНО !!! Почему пароль для входа в ЛК назначает модератор, а не я, владелец ЛК и личного счета, причем создает такие пароли, которые не то что запомнить, но и записать сложно. Сейчас выдали мне АЖ три пароля и ни один не сработал.

  • Геннадии:

    РКС энерго — наладьте работу сайта для нормальноё оплаты и передачи показании

  • Искандер эфенди:

    Интересно, КТО НИБУДЬ из представителей РКС Энерго — ЧИТАЕТ ВСЕ эти нелицеприятные комментарии к работе сайта. Наверняка НЕТ, так как никаких мер к улучшению и упрощению работы сайта НИЧЕГО не предпринимается.

  • Юлия:

    Не работает личный кабинет!!!!! Цифровая страна!!!! Второй мечяц пытаюсь сдать показания!

  • татьяна:

    Когда закончится это безобразие? Опять ничего не работает,а уже конец сентября 2019

  • Ирина:

    такое впечатление, что в РКС-энерго просто не знают,что весь мир уже пользуется компьютером и Интернетом , а они все от руки заполняют бумажки-квитанции…Деревня она и есть деревня…Ой , смотрите, как красиво напечаталось…Черт знает что начисляют, показания ,которые им передают,не видят

  • людмила:

    24 декабря 2019 года. Ни вчера , ни сегодня не открыть личный кабинет и не внести показание счетчика.

  • Ирина:

    Ничего у них не работает,как минимум уже дней 10…А уж как они начисляют оплаты- это вообще туши свет!!!Лобачевский бы не разобрался…Видно ,это выгодно, чтоб дурить население…Интересно,не пробовали нормального системщика пригласить, чтоб хоть что-то наладил…

  • Роберт:

    Не возможно зарегистрировать новый лк, к действующему не добавить ещё один л/с. На сайтах сплошная болтовня, включая главный. Не можете сделать лк сами, купите программу, тем более подобных достаточно. Всё, что мы пишем-это глас вопиющего в пустыне, мы перед ними бесправны. И никакие поправки в Конституцию не изменят отношения поставщиков ресурсов к потребителям.

  • Андрей:

    Оплатил счет 11 марта 2020.по л/с 1309181790,сумма 370р.14к.ввожу данные,чтобы подключить счет,мне приходит ответ-ошибка,нет в базе данных.Что в РКС все еще не пришел мой платеж ? Борисов Андрей Юрьевич. Глухонемой. Мурино,ул. Шувалова 10/18,кв.179.

  • Евгений:

    Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете — постоянно «1 ошибка.»

  • Владимир:

    Создали Такие Сложности.что просто НЕ ЗНАЕШЬ.как же ПЕРЕДАТЬ свои показания-!!! Зачем такой Идиотизм-??????

  • Зинаида:

    Думала,что я одна такая»тупая».Уже 2 дня пытаюсь зарегистрироваться в РКС Энерго-БЕСПОЛЕЗНО. Прочитала алгоритм,но как только дохожу до домашнего адреса невозможно отразить № квартиры и все.

  • Андрей Владимирович:

    Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. У меня только два варианта. Или организация не в состоянии организовать работу сайта,значит там работают и руководят дураки. Или это сделано специально, что бы люди не смогли передать показания и платили бы по среднему, а значит они преступники.

  • Анна:

    Добрый день.Показания передаю в личном кабинете одни и те же ежемесячно,так как временно не проживаю по данному адресу.Но сегодня увидела,что увеличились дневные и ночные показания и начислена некая сумма,хотя ежемесячно передаю одни и те же цифры.В комментариях рядом стоит пометка «контроль РКС-.энерго».Как могут меняться показатели счетчика,если никто не проживает в квартире?Будьте любезны,ответьте на вопрос.Спасибо.

  • александр:

    рожу бы набить директору ркс энерго за издевательство над людьми,мало того что самовольно увеличивают показания счетчиков так еще и свой сайт закрыли невойти в личный кабинет

  • Александр:

    Зарегестрировался в личном кабинете, несколько раз передовал данныe и оплачивал.сейчас не могу войти, требует очередную регистрацию на том же сайте где входил раньше. Что происходит, почему все время меняются интерфейс входа, названия сайтов, лезет спам.

  • ЮРИЙ:

    Раньше не было проблем передать показания, просмотреть историю оплат и показаний. С АВГУСТА как сошли с ума ! НЕ возможно зарегестрироваться в личный кабинет. Предлагаемые пароли НЕ работают. Смородина —ты где.? Сдохла повидимому……..