Личный кабинет Ростовводоканал

Предприятие «Ростовводоканал» обеспечивает водоснабжение и услуги водоотведения населению и предприятиям Ростовской области уже 150 лет. Организация активно внедряет современные методики и оборудование, а с недавних пор пользователям доступна услуга доступа к своему лицевому счету при помощи сервиса личный кабинет Ростовводоканал.

Организация основана еще в 1865 году. За это время предприятие претерпело многочисленные изменения, сменило множество названий, а с 2017 года получило статус АО «Ростовводоканал».

vodokanalrnd.ru — официальный сайт водоканала Ростов-на-Дону

Возможности личного кабинета

После регистрации и подтверждения статуса пользователя, открывается доступ к функционалу личного кабинета Ростовводоканал на официальном сайте. Подобные услуги чрезвычайно экономят время и средства, ведь вы сможете дистанционно следить за состоянием вашего счета, а также обеспечиваются другие возможности.

Что дает регистрация в личном кабинете:

  • Возможность оплаты коммунальных счетов через банковскую платформу «Сбербанк Онлайн».
  • Развернутую распечатку о стоимости каждой услуги и общего состояния счета.
  • Позволяет увидеть задолженность до получения официального предписания.
  • Архив платежных квитанций, договоров и других документов, регламентирующих взаимодействие с организацией «Ростовводоканал».
  • Возможность задать вопрос оператору, либо обратиться на «горячую линию» в круглосуточном режиме.
  • Оформление заявок на ремонт в случае протечек, а также замену счетчиков.

Общую информацию об услугах, тарифах и условиях подключения к водоснабжению и водоотводу можно узнать на главной странице сайта без регистрации. Вместе с тем, возможности личного кабинета Ростовводоканал более востребованы и позволяют вести четкий учет затрат, а также выполнять онлайн-платежи, не выходя из дома.

Регистрация и вход в личный кабинет

Информацию о порядке регистрации пользователя можно получить при заключении договора с компанией об оказании услуг водоснабжения и водоотвода. Для постоянных клиентов потребуется только пройти процедуру идентификации персональных данных, после чего откроется доступ к личному кабинету организации.

lk.vodokanalrnd.ru/site/registration — регистрация личного кабинета Ростовводоканал

Что для этого необходимо сделать:

  • Зайти на официальный сайт организации.
  • Найти в верхнем правом углу раздел «Личный кабинет/частным лицам» и нажать на предложенную кнопку «Зарегистрироваться».
  • Авторизация на сайте требует введения следующих данных. Для этого в соответствующих полях (ориентироваться можно на подсказки) ввести адрес электронной почты, номер лицевого счета и ФИО. Дополнительно потребуется указать контактный телефон, придумать и подтвердить пароль.
  • Окончательная авторизация доступна после введения всех необходимых данных. Для этого следует пройти по ссылке в сообщении, высланном на электронную почту.

В дальнейшем вам не придется каждый раз проходить идентификацию. Для доступа к системе личный кабинет Ростов водоканал — потребуется адрес вашей почты (e-mail) и пароль. Если вы выполняете вход со своего ПК, данные можно сохранить, подтвердив запрос «Запомнить меня на этой компьютере». Чтобы защитить свои данные при использовании компьютером не единолично, этого делать не рекомендуется.

lk.vodokanalrnd.ru/site/login — вход в личный кабинет Ростов водоканал

К сожалению, мобильное приложение «Личного кабинета» пока не разработано, поэтому владельцам смартфонов придется либо пользоваться неадаптированной версией, либо выполнять взаимодействие с организацией исключительно через ПК.

Как передать показания счетчика

Услуга передачи текущих показаний счетчика — чрезвычайно востребованной. Показания рекомендуется вносить в период с 18 по 25 число текущего месяца. Сделать этого можно двумя способами. Первый подразумевает внесение данных в соответствующем разделе «Передать показания» на главной странице сайта. После нажатия на кнопку вас перенаправят на отдельную страницу. Здесь вы авторизируетесь при помощи номера лицевого счета. После этого необходимо разгадать капчу (ввести код с картинки). Ввод данных осуществляется в следующем разделе.

Аналогичную функцию использует «Личный кабинет». Главное отличие — отсутствует необходимости вводить каждый раз номер лицевого счета. После регистрации данные о возможной задолженности и анализ ваших расходов будет доступен в сервисе.

Для многих абонентов наиболее предпочтительным способом передачи показаний счетчика является — телефонная связь. Для этого в указанный период времени необходимо связаться с оператором по телефону +7 (863) 251-69-10 (многоканальный). Автоматические подсказки помогут определить дальнейший алгоритм действий. Главное преимущество подобного сервиса — работа в тоновом режиме, поэтому линия всегда доступна.

Клиентская поддержка

Обратиться к оператору можно в режиме 7/24. Для этого можно оставить заявку в специальном сервисе «Одно окно», расположенном на сайте организации.

Телефон горячей линии: +7 (863) 283-17-17.

Официальный сайт: http://vodokanalrnd.ru

Личный кабинет: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login

Телефон горячей линии: +7 (863) 283-17-17

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.