Личный кабинет СамГЭС — Самарагорэнергосбыт
АО «Самарагорэнергосбыт» (или «СамГЭС») бесперебойно обеспечивает бесперебойной электроэнергией территорию Самарской области. АО «СамГЭС» не только осуществляет подачу электроэнергии своим клиентам, которых у нее уже больше 1 миллиона, а также ремонтирует все электрические сети, вводит в эксплуатацию новые магистрали, проводит опломбировку счетчиков и их программирование.
Компания работает уже более 10 лет. За время своего существования она старается стать ближе своим клиентам и обеспечить всеми современными наработками. Благодаря чему стало возможным на ее сайте создать личный кабинет СамГЭС, что позволяет управлять предоставляемыми услугами и оплачивать их онлайн.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет СамГЭС (Самарагорэнергосбыт) физического и юридического лица позволяет воспользоваться следующими функциями:
- проверять свои счета за электроэнергию;
- передавать показания счетчиков (в течение месяца до 1 числа);
- узнавать о задолженности;
- оплачивать счета за потребляемую энергию при помощи карточки;
- сверять свои платежи и расходы;
- подключать дополнительные услуги, среди которых — «Электронная квитанция», после чего квитанции в формате PDF будут приходить на указанный e-mail;
- получать сообщения о возможных ограничениях в подаваемой электроэнергии в связи с возникшей задолженностью.
Регистрация и вход в личный кабинет
Ее могут пройти те, кто заключил соглашение с АО «Самарагорэнергосбыт», чтобы создать свой личный кабинет СамГЭС потребуется пройти на сайт: https://service.samges.ru/Private/, где выбрать вкладку «Завести личный кабинет».
В предлагаемой форме необходимо заполнить поля и занести в них:
- числовое обозначение лицевого счета, оно обозначено на квитанции в виде 8 цифр;
- ФИО собственника жилья или предприятия, а также их наниматель;
- контактные данные: электронную почту, мобильный;
- при необходимости номера дополнительных счетов;
- код, который нарисован на картинке;
- данные с прибора учета электроэнергии: идентификационный номер, тип счетчика, текущие показания.
На завершающем этапе регистрации личного кабинета СамГЭС нужно подтвердить действия, нажав кнопку «Отправить».
Оставленная заявка будет проверяться в течение 3 рабочих суток, затем на указанную почту придет логин и пароль для входа в систему.
Чтобы впоследствии беспрепятственно пользоваться личным кабинетом СамГЭС потребуется с сайта «Самарагорэнергосбыт» скачать бланк, подтверждающий заявку. Это нужно сделать не позднее 180 дней с момента регистрации. После заполнения бланка его нужно направить на электронный адрес: scan@samges.ru или же Почтой России в конверте направить поставщику энергии. Без этих действий доступ к личному кабинету СамГЭС закроют.
Как передать показания счетчика
Зарегистрированный личный кабинет Самарагорэнергосбыт физического лица дает возможность дистанционно управлять оплатой и расходами по фактически потребляемой электроэнергии.
Показания должны передаваться с 15 по 25 число каждого месяца, если потребитель не успел к этому времени, то будет оплачивать счета по среднемесячным показателям или же по нормам потребления.
Передавать данные со счетчиков можно не только в личном кабинете СамГЭС, но и другими удобными способами:
- по многоканальному телефону 8-800-775-83-37, он работает круглосуточно, звонки бесплатны;
- оставлять заполненные отрывные части счетов в приспособленных ящиках для показаний;
- отсылать свои данные на почту pokaz@samges.ru;
- отправлять SMS-сообщения на телефон: +7-927-260-56-62.
Мобильное приложение
Установив личный кабинет СамГЭС в своем телефоне можно удобно и в любое время вводить показания счетчика, заказать сверку проводимых расчетов и при желании подключить электронную квитанцию.
Чтобы воспользоваться облегченной версией личного кабинета СамГЭС, необходимо просто ввести свой логин и придуманный пароль, которые используются в обычной версии. В мобильном приложении можно зарегистрировать нового абонента и без предварительной авторизации на сайте. Его можно скачать в Google Play.
Сейчас мобильную версию личного кабинета СамГЭС могут зарегистрировать только владельцы телефонов в Android, но в ближайшем будущем к ним могут присоединиться и пользователи гаджетов с операционной системой IOS. Для них уже разрабатывается соответствующее приложение.
Техподдержка
Возникающие по работе личного кабинета Самарагорэнергосбыт можно оформить и отослать по e-mail: tsok@ssk63.ru или же позвонить на многоканальные телефоны: 8-800-222-30-20 и 8-800-222-94-22.
Официальный сайт: http://samges.ru
Личный кабинет: https://service.samges.ru/Private/
Телефон горячей линии: +7 (846) 255-64-75
как отправить показания электкосчетчика
Почему не открывается личный кабинет СамГЭС?