Личный кабинет СарРЦ Саратов

«Саратовский Расчетный Центр» (СарРЦ) работает на рынке жилищно-коммунальных услуг Саратова с целью усовершенствовать взаимодействие между поставщиками услуг и потребителями. СарРЦ представляет собой финансовую структуру, которая информирует население о жилищно-коммунальной сфере, ведет лицевые счета, предоставляет данные о начислениях за потребленные услуги и позволяет осуществлять оплату за них. Для предоставления большинства услуг в онлайн-режиме на сайте компании саррц.рф — предусмотрен личный кабинет СарРЦ Саратов, который может зарегистрировать любой абонент, проживающий в Саратове.

саррц.рф — официальный сайт СарРЦ Саратов

Возможности личного кабинета

Личный кабинет расчетного центра г. Саратова позволяет абоненту получить ряд услуг компании без посещения ее отделений и офисов поставщиков ЖКУ. В персональном разделе можно:

  • произвести оплату за потребленные ЖКУ;
  • просмотреть объемы потребления услуг;
  • проверить принятие оплаты;
  • передать показания счетчиков;
  • распечатать документ, подтверждающий оплату;
  • работать с несколькими лицевыми счетами.

Также личный кабинет СарРЦ РФ позволяет заказать справки, провести корректировку начислений, проконсультироваться по вопросам ЖКХ. В кабинете существует возможность прикрепления банковской карты, с которой впоследствии можно проводить оплату услуг. При несвоевременной оплате начисляется пеня. Ее размер можно рассчитать самостоятельно с помощью имеющегося на сайте калькулятора.

Личный кабинет содержит информацию о городских организациях, предоставляющих коммунальные услуги. Здесь есть возможность зарегистрировать вызов аварийных служб.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зайдя на сайт саррц.рф, пользователь увидит в верхней части страницы ссылку «Личный кабинет». Переход по ней откроет окно авторизации на персональной страничке абонента.

Здесь у него будет 2 варианта:

  1. произвести вход в персональный аккаунт;
  2. зарегистрировать новый личный кабинет.

https://my.sarrc.ru/#/user/register — регистрация

Регистрация производится в онлайн-режиме и не занимает много времени. Для этого понадобится ввести некоторые данные об абоненте: номер лицевого счета СарРЦ, номер мобильного телефона, а также поставить отметку о прочтении и согласии с пользовательским соглашением. На указанный телефон придет сообщение с данными для авторизации. Их нужно ввести при первом входе в персональный раздел, после чего потребуется заполнить небольшую анкету. При последующих входах в личный кабинет СарРЦ РФ также будут использоваться данные, полученные на мобильный телефон.

Если пользователь не помнит пароль от своего аккаунта, ему нужно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», которая находится в окне авторизации. Для восстановления доступа к личной страничке используются логин и использованный при регистрации телефонный номер. На него придет сообщение с паролем от кабинета.

my.sarrc.ru — личный кабинет СарРЦ

Для случая, если пользователь не может вспомнить даже логин от аккаунта, предусмотрена ссылка «Забыли и логин и пароль?». Для восстановления доступа к личному кабинету в этом случае понадобится номер лицевого счета. Авторизационные данные придут в сообщении на тот же телефонный номер.

Передать показания счетчика СарРЦ РФ

СарРЦ предлагает сразу несколько способов передачи показаний счетчиков коммунальных услуг. Каждый абонент вправе воспользоваться тем, который для него более удобен:

Способы передачи показаний приборов учета:

  1. через Telegram (бот «саррц» @meters_sarrc_bot);
  2. по телефону 8 937 265-33-43 (только для СМС);
  3. через терминалы в пунктах обслуживания абонентов;
  4. с помощью бланков передачи показаний (их необходимо заполнить и вбросить в боксы, установленные в отделениях СарРЦ и других организациях);
  5. через сервис передачи ИПУ на сайте саррц.рф;
  6. по телефону горячей линии +7 (8452) 39-07-17 (для звонков. В вечернее и ночное время работает автоответчик);
  7. на электронный адрес ipu@sarrc.ru;
  8. через личный кабинет абонента СарРЦ;
  9. с помощью талона на квитанции (записать показания на талоне, оторвать его и передать работнику отделения СарРЦ).

Передача показаний через сайт саррц.рф — является самым удобным способом, советуем пользоваться именно им.

саррц.рф/person/status/ — передать показания счетчика

Показания, снятые с приборов учета, принимаются каждый месяц с 1 по 23 число. Рекомендуется не откладывать передачу показаний на последние дни указанного периода. Особенно это касается тех абонентов, которые предпочитают передавать данные по телефону. С 20 по 23 число нагрузка на линию слишком велика, потому дозвониться до оператора будет очень сложно. Если показания были переданы после 23 числа, они будут учтены в начислениях уже следующего периода.

Оплата коммунальных услуг

Для удобства клиентов предложено несколько способов оплатить потребленные ЖКУ:

  • с помощью личного кабинета с прикрепленной к нему платежной карты;
  • в отделениях партнерской компании «Платеж-Центр»;
  • через отделения «Сбербанка России»;
  • через сайт партнерской компании платежцентр.рф;
  • в отделениях «Почты России»;
  • в кассах российских банков.

Техническая поддержка

Для того, чтобы клиенты компании могли в любой момент времени получить необходимую информацию, в СарРЦ работает круглосуточная служба поддержки. В режиме чата можно задать вопрос специалистам, воспользовавшись соответствующим разделом, который размещен в левой части страницы. Более развернутую информацию можно получить, пообщавшись с оператором контакт-центра по телефону 8452 39 07 17. Также суть своего вопроса можно изложить в письме и направить его на электронный адрес службы поддержки info@sarrc.ru.

Официальный сайт: https://саррц.рф

Личный кабинет: https://my.sarrc.ru

Телефон горячей линии: +7 (8452) 39-07-17

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Татьяна:

    Я зарегистрировалась, но войти в личный кабинет нет возможности.Не могу посмотреть начисления

  • Владимир:

    Тоже-самое.Зпрегистрировался,а войти в сайт невозможно.Нахреновертили,черт знает чего.На кого это расчитано?

  • Владимир:

    Намудрили , голову заморочили , в результате никакой ЛК не работает как положено !

  • Елена:

    Выписывают платежку на 5 человек а проживает 4 человека

  • Наталья:

    Личный кабинет не работает! Раньше все было четко, а сейчас ни платежки нет(привязали кучу платежек на дверь и кто там успел тот свою взял…) и посмотреть новый лицевой счет негде. Как оплачивать ХВС? Куда и по какому л/с передавать показания?… Счет за май был только по ГВС — 0700116755, а за апрель по ГВС и ХВС 1000396521

  • Галина:

    всегда передвала показания через личный кабинет, с сентября что случилось? почему нельзя войти в личный кабинет и передать показания ИПУ?

  • Лара:

    Который раз пытаюсь войти, создать личный кабинет и передать показания. Пожалуйста! Отрегулируйте работу сайта, подвисает или не даёт доступа совсем! А потом присылают квитанции с, якобы не переданными показаниями! Уже посылаю везде: и на почту Вам, и смс, и вот теперь сюда. Не хочется обрастать долгами!