Личный кабинет Сервис 24
Управляющая компания «Сервис 24» (в прошлом ООО «Лидер Эксплуатация») – это предприятие, занимающееся обслуживанием жилой недвижимости, которую ввела в эксплуатацию федеральная сетевая организация «Лидер». Данная компания играет роль крупного застройщика в столице России. Если у истоков создания, в 2010 году, на балансе «Лидера эксплуатации» было всего лишь 95 тысяч квадратных метров недвижимости, то сейчас масштабы предприятия выросли в 10,5 раз.
Для удобства клиентов функционирует личный кабинет Сервис 24 (раньше назывался личный кабинет Лидер Эксплуатация), позволяющий выполнять операции онлайн.
Среди ключевых функций «Сервиса 24» стоит выделить:
- санитарное обслуживание;
- охранные мероприятия;
- озеленение и благоустройство придворовой территории;
- предоставление услуг жилищно-коммунального характера;
- капитальные и текущие ремонты в многоэтажках;
- эксплуатация лифтов и помещений;
- устранение аварийных ситуаций на объектах.
Одна из приоритетных задач предприятия – сделать каждую проблему решаемой, а качество услуг высоким. С этой целью и был запущен клиентский сервис «Все продумано» с личным кабинетом. Представленная площадка создана для взаимодействия с клиентами, удобного приема обращений и быстрого реагирования на оставленные заявки. Большинство важных операций теперь можно осуществлять в режиме «онлайн» с любых устройств. По функционалу практически весь функционал совпадает с бывшим сервисом личный кабинет Лидер Эксплуатация.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы завести аккаунт, вам необходимо позвонить диспетчеру компании – после подтверждения личности каждый желающий получает временный пароль для первого входа в личный кабинет Сервис 24.
Чтобы закончить регистрацию в личном кабинете, зайдите на интернет-площадку и нажмите на блок «Вход в кабинет». В открывшемся окне введите все необходимые данные: ФИО, номер телефона, дату рождения, email и новый постоянный пароль. На этом процедура регистрации в личном кабинете «Сервис 24» будет завершена!
Чтобы теперь войти в личный кабинет Сервис 24 — зайдите на официальный сайт yk-service24.ru и выберете в категорию «Программа привилегий» – так вы перейдете непосредственно в клиентский сервис — всепродумано.рф. Выбрав раздел «Личный кабинет», абонент перейдет на страницу для входа, где требуется ввести пароль и логин, который представляет собой лицевой счет.
Передать показания счетчиков
Способы передачи показаний и оплаты. При помощи личного кабинета «Сервиса 24» все пользователи имеют возможность передавать данные с приборов учета и производить оплату услуг.
Кнопка «Счет» осуществляет переход на главную страницу личного кабинета, где отображаются все общие данные. Здесь же во втором блоке имеется раздел с перечнем счетчиков – сюда необходимо ежемесячно добавлять показания.
Блок №3 с квитанциями за прошедший месяц предусматривает возможность просмотра информации и произведения оплаты. Для последнего действия найдите нужного поставщика ЖКХ в личном кабинете, используя его название или ИНН. После этого укажите свой лицевой счет и оплатите квитанцию банковской картой MasterCard, Visa или «Мир». В дальнейшем «Сервис 24» запомнит вашу карточку, платежи будут производиться путем нажатия одной кнопки. После оплаты можно скачать квитанцию (подтверждение платежа). В случае ошибки при оплате деньги или не спишутся, или в скором времени вернутся обратно к вам.
Возможности личного кабинета
Регистрация и последующая авторизация в личном кабинете Сервисе 24 предусматривает:
- просмотр сведений о задолженностях Госавтоинспекции, их оплату без комиссии через банковскую карту;
- получение данных о текущих тарифах и дополнительных услугах для недвижимости;
- внесение показаний счетчика газа, воды и электроэнергии;
- ознакомление с лицевым счетом пользователя (состоянием баланса и задолженностью на «Сервисе 24»);
- распечатку оплаченных квитанций;
- просмотр информации о прошлых операциях за любой промежуток времени;
- оплату коммунальных платежей, мобильной связи, интернета и телевидения.
Клиентская поддержка
С помощью личного кабинета «Сервиса 24» каждый абонент получает не только доступ к информации и возможность произведения операций, но и круглосуточную поддержку специалистов предприятия. В случае возникновения жалоб, вопросов, предложений по улучшению работы сайта пользователи всегда могут обратиться в клиентскую поддержку. Для этого необходимо оставить онлайн-обращение в разделе «Заявка».
Альтернативным способом связи с саппортом «Сервиса 24» является звонок по телефону горячей линии: +7 495 744-55-88.
Официальный сайт: http://yk-service24.ru
Личный кабинет: https://всепродумано.рф
Телефон горячей линии: +7 495 744-55-88
не могу войти в личный кабинет мучаюсь второй месяц, куда не звоню ясного ответа получить не могу.
Такая же проблема. Невозможно зайти на сайт. Телефон горячей линии не отвечает. В УК квитанцию по квартплате не дают. Как оплатить не понятно. Четвертый месяц не можем получить квитанцию. Игра в футбол!