Личный кабинет Севастопольгаз

Уже более полувека жители Севастополя и его пригородов, а также организации и предприятия, расположенные в городе, получают голубое топливо благодаря работе ПАО «Севастопольгаз». Начало работы предприятия связывают с появлением здесь первой газораздаточной станции. Сегодня сфера деятельности компании включает поставку природного газа потребителям, учет потребленного топлива, а также получение оплаты за его использование. Все операции по учету газа и расчетам за него потребители могут проводить через удобный онлайн-сервис — личный кабинет Севастопольгаз.

www.sevgas.ru — официальный сайт Севастопольгаз

Главные функции личного кабинета

Каждый клиент ПАО «Севастопольгаз» может получить свой личный кабинет на официальном сайте компании — sevgas.ru. Это открывает перед ним широкие возможности, среди которых можно отметить такие:

  • получение информации о текущей задолженности за поставленный газ;
  • просмотр истории переданных показаний газового счетчика;
  • привязка нескольких лицевых счетов к одной учетной записи;
  • передача текущих показаний прибора учета природного газа;
  • оплата за поставленный газ с помощью банковской карточки;
  • поверка проведения оплаты, совершенной не через личный кабинет, а с помощью сторонних сервисов.

Регистрация личного кабинета

Получить личный кабинет Севастопольгаз на сайте компании можно самостоятельно, пройдя регистрацию онлайн. Для этого надо в специальную форму ввести такие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес проживания;
  • номер лицевого счета;
  • электронный адрес;
  • пароль.

Личный кабинет ПАО Севастопольгаз

Чтобы подтвердить, что операцию выполняет не робот, нужно решить простую арифметическую задачу и ввести ответ в специальное поле. Далее нужно нажать «Зарегистрируйтесь». После этого все введенные данные будут сверены с имеющимися в базе данных. Также будет проведена проверка подлинности электронной почты. Если правильность всех данных подтвердится, абонент будет зарегистрирован.

Если на абонента заведено несколько лицевых счетов, нет необходимости проводить регистрацию несколько раз. Достаточно зарегистрироваться на один лицевой счет и по нему совершать вход в личный кабинет Севастопольгаз. Добавив в нем все лицевые счета, можно совершать операции с каждым из них.

Вход в личный кабинет

Первый вход в личный аккаунт происходит сразу после регистрации по ссылке, которая поступит на электронную почту, привязанную к учетной записи. При последующих авторизациях необходимо в окне входа ввести логин и пароль.

Вход в личный кабинет Севастопольгаз

В окне авторизации предусмотрены ссылки для восстановления логина и пароля в случае утери данных. При этом понадобится адрес электронной почты, который указывался при регистрации. В зависимости от того, что требуется пользователю, на свой почтовый адрес он получит либо логин, либо инструкцию для установки нового пароля (старый восстановить невозможно, ведь его знал только сам абонент).

Как передать показания счетчика в Севастопольгаз

Для того, чтобы начисления за потребленный газ проводились регулярно и правильно, абонент обязан ежемесячно, до 28 числа, отправлять текущие показания счетчика газа в Севастопольгаз. Он может сделать это любым удобным для него способом из предложенных компанией:

  1. По автоматической круглосуточной телефонной линии.
  2. Через службу поддержки абонентов. Для этого нужно воспользоваться формой обратной связи (раздел «Расчеты за газ»).
  3. По телефону абонентского отдела (доступно только в рабочее время).
  4. Через соответствующий раздел персонального кабинета.

https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf — оплатить за газ

При передаче данных с помощью личного кабинета нужно ввести цифры в специальное поле и отправить показания в компанию. Затем нужно убедиться, что информация принята и обработана. Это позволит открыть квитанцию с начислением по текущим показаниям и распечатать ее.

Поддержка клиентов

При возникновении каких-либо вопросов, касающихся обслуживания поставщиком природного газа, в первую очередь нужно обратиться к разделу «Информация для физических лиц», который имеется на официальном сайте предприятия. Здесь есть подраздел «Вопрос-ответ», где собраны самые популярные вопросы, возникающие у потребителей. Вероятнее всего, пользователь уже здесь получит нужную ему информацию.

Если абоненту не удалось найти ответ на свой вопрос в указанном разделе, он может воспользоваться сервисом «Обратная связь», который предложен в разделе «Пресс-центр». В форме надо указать личные данные (ФИО, лицевой счет, электронный адрес), тему сообщения и изложить суть вопроса. Так, для решения финансовых вопросов есть тема «Расчеты за газ», а для решения технических вопросов, связанных с функционированием личного кабинета, — тема «Вопросы по личному кабинету». Ответ будет отправлен на указанный почтовый адрес. Также за решением возникших вопросов можно обратиться на горячую телефонную линию.

Официальный сайт: http://www.sevgas.ru

Личный кабинет: http://www.sevgas.ru/index.php?option=com_user&view=register

Телефон горячей линии: +7 8692 40-42-03

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Брылева Инна Николаевна:

    Как пройти процедуру регистрации в личном кабинете?

  • Алла:

    Почему нельзя войти в личный кабинет. Пишет не правильный пароль и лицевой счет. Начинаю повторно регистрацию пишет у вас регистрация есть Так что же делать?

  • Александр:

    Я зарегистрирован в личном кабинете с 2015 года. Есть логин и пароль. Сейчас найти окно для входа в личный кабинет невозможно. Безобразие!!!

  • Тина:

    Здравствуйте. когда же наконец у вас будет НОРМАЛЬНО работать сайт? невозможно войти в личный кабинет передать данные посмотреть оплату. каждый раз извинения а толку ноль. нет компьютерщиков? или работать не хотят? когда кончится это безобразие???

  • Иващенко Николай:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете /ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ\. После ввода данных комп не может найти абонента с моими данными.