Личный кабинет Севэнергосбыт — Севастополь

ООО «Севэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией физических и юридических лиц в городе Севастополе. Квалифицированные сотрудники компании работают круглосуточно, чтобы электрические сети на обслуживаемой территории функционировали бесперебойно.

О новостях компании «Севэнергосбыт» абоненты могут узнавать на современной интернет-площадке организации. На официальном сайте вы также можете найти всю требуемую информацию по взаимодействию с поставщиком электроэнергии. Личный кабинет Севэнергосбыт открывает перед пользователями широкий функционал по управлению своим профилем и лицевыми счетами.

sevenergosbyt.ru — официальный сайт ООО «Севэнергосбыт»

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Севэнергосбыт города Севастополь, абоненты могут в любое время суток комфортно осуществлять взаимодействие с поставщиком энергии с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Современный сервис был создан, чтобы устранить очереди и сделать процесс передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций максимально удобным и точным.

Личный кабинет обладает довольно широким функционалом и позволяет абонентам:

  • своевременно и удобным удаленным способом передавать показания счетчиков;
  • узнавать об изменениях тарифов, чтобы точно сформировать сумму, которую требуется оплатить;
  • контролировать состояние лицевого счета и проверять наличие задолженностей за электроэнергию;
  • формировать отчеты по совершенным платежам для оценки расхода электроэнергии и затрат;
  • распечатывать новые и уже оплаченные квитанции;
  • совершать онлайн-оплату через личный кабинет безналичным способом;
  • подключать к своему профилю в личном кабинете несколько лицевых счетов;
  • получить доступ к связи с техподдержкой компании «Севэнергосбыт».

Безусловно, наличие перечисленных функций в личном кабинете Севэнергосбыт г Севастополь позволяет потребителям значительно сэкономить свое время и нервы. Теперь, чтобы передать показания счетчиков или оплатить квитанции, не нужно выстаивать длинные очереди или весь день звонить по телефону, — с помощью удобного сервиса вы можете сделать эти операции буквально в два клика.

Регистрация и вход в личный кабинет

Богатый функционал личного кабинета становится доступным для потребителей только после проведения процедуры регистрации на официальном сайте «Севэнергосбыт». Современная интернет-площадка уже имеет в себе базу данных абонентов, поэтому вам не потребуется вводить большой объем данных. Процедура регистрации значительно упрощена, чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета смогли пользователи с любым уровнем ПК-грамотности.

sevenergosbyt.ru/flk/ — личный кабинет Севэнергосбыт Севастополь

Порядок регистрации:

  1. Зайдите на сайт «Севэнергосбыт».
  2. Найдите кнопку «Личный кабинет» и кликните на нее.
  3. В открывшемся окне введите требуемую информацию — ФИО собственника, номера лицевого счета и счетчика. Все эти данные указываются в каждой квитанции, которая приходит вам для оплаты электроэнергии.
  4. После заполнения требуемых строк введите капчу и кликните «Войти».

Если у вас возникают проблемы с введением данных, перепроверьте их или перейдите на страницу с часто задаваемыми вопросами, кликнув на активную ссылку «Вам сюда», расположенную внизу авторизационного окна. После этого вам откроется подробная инструкция, рассказывающая, какие данные в какие строки требуется вводить.

Запоминать логин или придуманный пароль не нужно — для входа на официальный сайт и в личный кабинет Севэнергосбыт вам нужно будет вновь вводить ФИО и номера лицевого счета и прибора учета. Забыть данные идентификаторы вы не сможете, поскольку они всегда указаны в приходящих на ваш адрес квитанциях. Чтобы каждый раз при входе не вводить эти данные в авторизационное окно, вы можете сохранить их в браузере, тогда доступ в личный кабинет будет осуществляться автоматически.

Передача показаний счетчика

Сегодня передать показания счетчика в «Севэнергосбыт» можно несколькими способами:

  1. Традиционно с помощью звонка на горячую линию 8 8692 53-05-72. Вам потребуется назвать оператору свои персональные данные, номер лицевого счета и надиктовать показания прибора учета.
  2. С помощью личного кабинета, введя в форму персональные данные и показания счетчика.

Согласно требованию компании «Севэнергосбыт» передавать показания счетчиков абоненты обязаны ежемесячно до 25 числа. Принятые после этой даты данные не смогут быть вовремя обработаны, поскольку в данный период в организации ведется активная работа по расчету и формированию квитанций, которые потребителям потребуется впоследствии оплатить.

Клиентская поддержка

Если у вас возникнут проблемы с работой на официальном сайте компании или у вас появятся вопросы по функционалу личного кабинета, вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 8692 53-05-72. По этому же номеру вы можете сообщить оператору показания приборов учета.

Для удобства взаимодействия с потребителями в личном кабинете Севэнергосбыт работает вкладка «Обращения», с помощью которой абоненты могут получить обратную связь от службы поддержки. Специалисты обязательно ответят на ваше письмо и окажут профессиональные консультационные услуги, которые позволят вам решить имеющиеся вопросы и проблемы.

Официальный сайт: https://sevenergosbyt.ru

Личный кабинет: https://sevenergosbyt.ru/flk/

Телефон горячей линии: +7 (8692) 53-05-72

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
993

Обсуждение статьи:

  • ольга

    неполучается создать личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *