Личный кабинет Сочиводоканал

МУП «Сочиводоканал» ранее был в составе ООО «Югводоканал», но после 2013 года он был выделен отдельной организацией. Это было сделано в целях улучшения работы систем водоснабжения города, что было особенно важно перед подготовкой к проведению Олимпиады – 2014. Была выполнена реорганизация всего предприятия, поменяно много трубопроводов и очистных, что значительно снизило риск возникновения аварийных ситуаций – главный показатель успешной работы Горводоканала в любом городе.

Для того чтобы отслеживать информацию о своих счетах и передавать показания счетчика, предприятие разработало сервис — личный кабинет Сочиводоканал.

www.mup-vodokanal-sochi.ru — официальный сайт Сочи Водоканал

Сейчас Сочинский водоканал обслуживает 5 комплексов с очистными установками, более 1600 км сетей, 4 комплекса водозаборных сооружений и 146 накопителей чистой воды. Все потребители города и окрестностей круглосуточно обеспечены водой. Чтобы отслеживать новости Горводоканала, баланс своих счетов и в полной мере пользоваться предоставляемыми услугами, им предлагается создать на портале личный кабинет Сочиводоканал. После получения доступа можно будет без помощи сотрудников компании входить в персональный кабинет и пользоваться всеми привилегиями зарегистрированного абонента.

Возможности персонального кабинета

Компания обслуживает 150 тыс. клиентов. За сутки они отправляют в нее более 2 тыс. показаний водомеров, которые необходимо систематизировать и вовремя обработать, регистрация пользователями Сочи водоканал личного кабинета на официальном сайте значительно облегчает работу.

Для потребителей создание личного кабинета дает возможность:

  • узнавать первыми изменения в поставке водоснабжения, а также свежие новости о предстоящих изменениях или улучшениях системы;
  • проводить операции по оплате своих задолженностей и ежемесячных счетов онлайн через банковские сервисы самим без посторонней помощи;
  • быть в курсе новостей о водоснабжении всего Краснодарского края;
  • распечатывать бланки для заключения соглашения о предоставляемых услугах;
  • узнавать цены на воду и график работы организации.

На сайте также можно изучить разделы «История», «Вакансии», «Расчет стоимости», «Порядок подключения» и другие. Если при самостоятельном изучении или использовании услуг сайта возникнут какие-то вопросы, то можно обратиться прямо на офис предприятия.

Регистрация личного кабинета и вход в него

Она несколько отличается для предприятий и физических лиц. После нажатия на кнопку «Регистрация» необходимо корректно заполнять поля, в обратном случае они будут подсвечиваться красным цветом. Если же допустить ошибку при заполнении, то впоследствии личным кабинетом будет невозможно пользоваться.

Для физических лиц

регистрация всех пользователей происходит на обновленном портале https://svdk.su/. Вход также осуществляется только из этого сайта. Чтобы пройти регистрацию необходимо указать все требуемые личные данные, придумать пароль и получить лицевой счет. В качестве персональных данных потребуется: электронная почта, полный адрес пользователя и его номер мобильного.

abonent.svdk.su/Register.aspx — личный кабинет физического лица Водоканал Сочи

Лицевой счет можно узнать несколькими способами:

  • на развешанных стендах в подъездах жилых домов;
  • в квитанциях об оплате;
  • по электронному адресу Госуслуг;
  • в отделениях поставщика воды;
  • в банкомате, там нужно найти раздел «оплата услуг ЖКХ».

Для юридических лиц

Предпринимателям для оформления своего аккаунта на портале потребуется ввести следующие данные:

  • email;
  • ИНН организации;
  • номер договора на поставку воды.

Личный кабинет МУП Сочи Водоканал

В конце авторизации необходимо будет придумать пароль, после подтверждения всех введенных данных нажатием кнопки «Регистрация» необходимо дождаться сообщения, которое придет на электронный ящик и использовать предоставленный логин и пароль для входа на сайт. Эти данные потребуется вводить при входе каждый раз. Если смс долго не приходит на email, то стоит проверить папку «Спам», так как письма должны отправляться на почту практически моментально.

В случае, если даже в «Спаме» письма не будет, значит заявка требует более тщательной проверки, и она может занять несколько дней.

Как передать показания счетчика

В личном кабинете Водоканал Сочи имеется возможность передать показания счетчика за воду онлайн. Данные также можно передавать по одному из следующих телефонных номеров:

  • 8 (967) 696-98-49 (для мобильных);
  • 8 (862) 296-98-49.

В них отвечает робот, которому необходимо будет продиктовать свой лицевой счет и сказать показания.

Клиентская поддержка

При возникновении сложностей с работой персонального кабинета следует воспользоваться номером 254-87-70, по которому можно получить нужные ответы.

Также имеется ряд телефонов, которыми можно воспользоваться для решения других вопросов:

  • 8 (862) 444-05-05 – поддержка потребителей;
  • 8 (862) 254-88-55 – отдел расчетов;
  • 8 (862) 254-87-50 – техническая поддержка.

Получить дополнительную информацию можно и через электронную почту, отправив письмо на адрес: mail@svdk.su и abonent@svdk.su, ответ придет после обработки заявки.

Официальный сайт: https://www.mup-vodokanal-sochi.ru

Личный кабинет: https://abonent.svdk.su/Login.aspx

Телефон горячей линии: 8 (862) 444-05-05

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
717

Обсуждение статьи:

  • Антонина

    Подскажите. почему оба телефона-робота, указанные для передачи показаний, постоянно недоступны?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *