Личный кабинет СВГК

Средневолжская газовая компания (СВГК) – крупнейшая сеть газовых хозяйств. В ее составе функционирует 10 филиалов и семь спецуправлений. Ее подразделения открыты в Самаре и области. Она поставляет газ потребителям, обслуживает газовые сети и оборудование, а также другие атрибуты этого хозяйства. Для облечения взаимосвязи с потребителями на сайте компании можно создать личный кабинет СВГК, для того чтобы передавать показания счетчика и совершать оплату онлайн. Но сделать это можно после регистрации аккаунта на официальном сайте, как это сделать описано ниже.

svgc.ru — официальный сайт СВГК

Возможности личного кабинета

Решившись зарегистрировать личный кабинет СВГК можно получить ряд привилегий, среди которых выделяют:

  • проверку баланса, его фактическое состояние: увидеть переплату или задолженность;
  • передать показания, снятые самостоятельно со счетчиков;
  • провести оплату электронными деньгами или банковской картой;
  • ознакомление в любое время с историей платежей и начислений за предоставляемый газ;
  • распечатать квитанции на оплату газа;
  • открытый доступ к справочной информации;
  • просмотр информации о лицевом счете зарегистрированного абонента;
  • оформление обращения в поддержку;
  • записать на прием к специалистам или вызвать их на дом.

Единственным условием является желание получить доступ к обширному функционалу личного кабинета и наличие интернета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Как только переходишь по ссылке на сайт необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу, за ней скрывается кнопка «Регистрация/Вход».

svgc.ru/personal/ — СВГК личный кабинет регистрация

После открытия ссылки «Регистрация» откроется форма с пустыми полями, которые необходимо заполнить для последующего пользования кабинетом. В поля нужно будет ввести: электронный ящик, ФИО, логин, придуманный пароль. Последний вначале приходит на email, после его введения можно будет изменить набор символов. В подтверждение регистрации необходимо будет ввести код с картинки, который выступает гарантом, что регистрируется живой человек. После всех действий нажать кнопку «Зарегистрироваться».

После того как на почту придет сообщение с подтверждением регистрации вход в личный кабинет СВГК станет доступен, но его функционал ограничен.

При утрате пароля, нужного для входа в свой кабинет, следует нажать вкладку «Забыли пароль», после чего на email, указанный при регистрации, придет инструкция по его восстановлению.

Личный кабинет СВГК физического лица

Для авторизации в личном кабинете СВГК необходимо вводить логин и пароль. Полная его версия откроется только после того, как к профилю аккаунта будет прикреплен пароль. Чтобы это выполнить, необходимо вначале получить его, обратившись с заявлением на получение в абонентский отдел СВГК. Потребуется подойти в ближайшее с домом отделение компании и заполнить соответствующий бланк. С собой обязательно нужно взять паспорт или документ, по которому можно точно сверить данные, указанные на лицевом счете абонента. Если за паролем придет человек, не являющийся владельцем счета, то он должен быть с доверенностью от обладателя газифицированного жилья. Пароль выдается на месте, на это потребуется несколько минут для сверки документов.

Чтобы потом прикрепить лицевой счет потребуется выбрать подразделение, указать номер лицевого счета и код подтверждения, полученный в абонентском отделе. Без этих действий можно будет проверять только счет и читать новую информацию.

Как передать показания счетчиков

В личном кабинете СВГК есть возможность передать показания за газ и проверить баланс по лицевому счету. Для этого имеется соответствующая иконка с показаниями, ее нужно выбрать, а затем в открывшееся окошко ввести требуемые цифры. Раздел, касающийся платы за потребление газа, дает возможность установить средний объем потребляемого ресурса, для этого предусмотрен онлайн-калькулятор. Эта же функция помогает установить примерное его использование для нового объекта.

Клиентская поддержка

Прямо в личном кабинете можно оформить жалобу или же задать вопрос, если перейти по вкладке «Поддержка», ответы приходят очень быстро. Если же вопрос безотлагательный, то также круглосуточно работает служба поддержка компании по телефону: 8 800 707-65-55.

Разработанный сервис от компании СВГК позволяет постоянно находиться в курсе последних изменений тарифов за газ, также дистанционно оплачивать счета за него и постоянно отслеживать и проверять свой баланс. Без регистрации оплатить квитанции и получить сведения о расходах не представляется возможным.

Официальный сайт: https://svgc.ru

Личный кабинет: https://svgc.ru/personal/

Телефон горячей линии: 8 800 707-65-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Татьяна:

    здравствуйте. Помогите. Не знаю, что делать. 27.09.2018 оформила покупку газовой плиты с духовкой Флама,приобретённой в Ситилинке (Казань). В этот же день привезли. 28.09.2018 пришёл установщик. Установил, проверил. Нашей радости не было предела: все горелки исправно работали, духовка -тоже. 30.09. чтобы опробовать духовку, испекла пирог. Всё получилось на славу. А 01.10.2018 духовка перестала зажигаться, хотя газ идёт. Теперь не знаю, что делать, куда обращаться — установщик свой телефон не оставил. Телефон управляющей компании «Горгаз» 88452581206 не отвечает. Что делать? Помогите.