Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл
В 2010 году в состав крупной компании «ТНС Энерго» вошел поставщик электроэнергии на территории республики Марий Эл. Динамично развивающийся концерн успешно оказывает услуги населению, промышленным объектам и организациям в регионе. Чтобы обеспечить удобство взаимодействия потребителей с организацией, на интернет-площадке филиала предоставляется возможность использования современного онлайн-сервиса — личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл.
Возможности личного кабинета
Удобный личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл позволяет клиентам удаленно взаимодействовать с компанией. Широкий функционал онлайн-сервиса предоставляет энергопотребителям возможность:
- обмениваться с компанией электронными документами;
- получать квалифицированные консультации специалистов поставщика энергии;
- контролировать состояние лицевого счета, оценивать величину задолженностей и переплат;
- формировать отчеты по произведенным оплатам за выбранные периоды;
- оплачивать выставленные счета и отслеживать их статус;
- передавать показания подключенных к аккаунту счетчиков;
- подключать услугу «Электронная квитанция» и получать счета на оплату по e-mail.
В разделе «лицевые счета» личного кабинета абоненты «ТНС Энерго Марий Эл» имеют возможность подключать к своему профилю сразу несколько лицевых счетов. Безусловно, это удобно, если вам требуется оплачивать показания сразу нескольких счетчиков: квартиры и дачи, а также квитанции пожилых родителей. Объединив несколько лицевых счетов, вы сможете управлять ими из одного сервиса.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы иметь возможность использовать широкий функционал личного кабинета, зарегистрируйтесь на сайте «ТНС Энерго Марий Эл». На главной странице найдите активную ссылку «Личный кабинет», кликните на нее и нажмите строчку «Регистрация».
В регистрационной форме следует заполнить следующие поля:
- указать номер лицевого счета (если вы хотите привязать к аккаунту сразу несколько лицевых счетов, для регистрации выберите один из них, а остальные вы подключите через личный кабинет после авторизации);
- указать сумму последнего платежа (если вы потеряли последнюю квитанцию, можете использовать любую за 4 крайних месяца);
- указать актуальный e-mail.
Система автоматически вышлет на зафиксированный в регистрационной форме e-mail письмо, содержащее одноразовый идентификатор для входа. Введите его в соответствующее поле и завершите тем самым регистрацию на портале «ТНС Энерго Марий Эл».
Одноразовый пароль следует поменять на свой собственный, зайдя в раздел «Настройки» в личном кабинете. При возникновении любых сложностей при регистрации (отсутствие квитанций или письма с кодом), вы можете связаться со службой поддержки, кликнув на кнопку «Напишите нам» в шапке сайта.
Передача показания счетчика
Для предоставления показаний счетчика абоненты могут воспользоваться любым наиболее удобным способом:
- Без авторизации на официальном сайте в соответствующем разделе —
mari-el.tns-e.ru/population/send-and-pay/ . - Через личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл.
- Через мобильное приложение.
- Позвонив в контактный центр по номеру 8 (8362) 34-71-27.
- Отправить СМС на 8 902 737-11-80 с номером лицевого счета и снятыми показаниями на номер.
- Через терминал или отделение Сбербанка.
Передавать показания в «ТНС Энерго Марий Эл» следует до 25-го числа текущего месяца включительно. Эти данные будут использоваться в расчетах текущего месяца.
Мобильное приложение
«ТНС Энерго Марий Эл» инициировал разработку удобных приложений. Теперь потребители электроэнергии могут взаимодействовать с компанией с помощью мобильных устройств. На сегодня разработано два вида приложений: «ТНС Энерго» для платформы Android и «АЗ», которое вы можете скачать в маркетах популярных платформ.
Данные приложения имеют тот же функционал, что и личный кабинет, а программа «АЗ» позволит потребителям оплачивать не только квитанции за электроэнергию, но и иные коммунальные счета, а также передавать в ответственные службы показания всех приборов учета.
Клиентская поддержка
При возникновении любых проблем потребители могут связаться с «ТНС Энерго Марий Эл» по номеру контактного центра 8 (8362) 34-71-27. Операторы внимательно выслушают вас и приложат все силы, чтобы найти квалифицированное решение вашего вопроса.
Также вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи. В шапке сайта или в личном кабинете найдите кнопку «Напишите нам» и кликните на нее. Заполните несложную форму, введя в поля номер лицевого счета, определите суть проблемы для мгновенного перенаправления письма в нужный отдел техподдержки и изложите суть вашего вопроса, оставив контактные данные для связи.
Официальный сайт: https://mari-el.tns-e.ru
Личный кабинет: https://lk.mari-el.tns-e.ru
Телефон горячей линии: 8 (8362) 34-71-27
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.