Личный кабинет ТНС Энерго Нижний Новгород
ПАО «ТНС Энерго Нижний Новгород» – компания-гарант, снабжающая жителей города и региона электрической энергией. Является крупнейшей на местном рынке (доля – 56.4% по данным официального сайта). Количество потребителей физических лиц, обслуживаемых ТНС Энерго НН – более 1.2 млн. Все они по достоинству оценили предоставляемые услуги и преимущества работы с компанией. Каждый абонент получает возможность непрерывно поддерживать связь с ней через систему личный кабинет ТНС Энерго Нижний Новгород, а также следить за состоянием своего лицевого счета, который ему нужно предварительно подключить.
Возможности личного кабинета
Рассмотрим какие основные функции становятся доступны после регистрации в сервисе личный кабинет ТНС Энерго Нижний Новгород для физических лиц:
- Передача показаний счетчика электрической энергии;
- Подключение электронной квитанции (будет приходить на е-мейл в день формирования);
- Оплата счета банковскими картами «Виза» и «МастерКард»;
- Просмотр истории платежей и показаний;
- Переписка с сотрудниками компании;
- Получение исчерпывающей информации по л/с;
Регистрация и вход в личный кабинет
Перейдите на официальный сайт компании или напрямую на страницу личного кабинета ТНС Энерго НН —
Заполните форму на новой странице, указав:
- Номер лицевого счета (вверху квитанции справа);
- Сумму последнего совершенного вами платежа (под номером л/с, так, как она указана в квитанции);
- Адрес электронной почты;
- Повторите адрес электронной почты;
- Проверочные символы. Если система не принимает ответ, нажмите «Показать другие цифры».
Нажмите «Зарегистрироваться». На электронный ящик поступит сообщение с паролем. Если его нет – проверьте папку «Спам». Если регистрация или вход в личный кабинет ТНС Энерго Нижний Новгород не удаются, воспользуйтесь формой обратной связи. Ссылка не нее указана справа. Кликните по ней. На новой странице укажите:
- Цель визита;
- Тему обращения;
- Контактные данные.
Вход в личный кабинет ТНС Энерго НН производится по номеру лицевого счета и паролю, который отсылается на электронную почту во время регистрации.
Передать показания счетчика за электроэнергию (свет)
Чтобы передать показания счетчика в ТНС Энерго Нижний Новгород, в левой колонке личного кабинета выберите вкладку «Передача показаний» — откроется страница с актуальной информацией:
- Номер лицевого счета;
- Месяц, в котором учтены последние показания;
- Наименование прибора учета;
- Последние показания.
В момент перехода на страницу — nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/ — где нужно передать показания счетчика, автоматически заполнятся номер лицевого счета и дата. Все, что останется абоненту – ввести новое значение в окно «Текущие показания» и нажать «Отправить».
В разделе «Передача показаний» высвечивается информация об остатке денежных средств на лицевой счет (правая область сайта). Оплатить услуги можно здесь же, не покидая личный кабинет. Для этого выберите вкладку «Оплата с помощью банковских карт». Введите в поле сумму платежа, нажмите «Оплатить». Номер лицевого счета будет заполнен автоматически. Передавать показания электросчетчика нужно с 23-е по 26-е число каждого месяца.
Передвижной мобильный офис
По городу и области курсирует «ГАЗель» – передвижной офис. Расписание прибытия в конкретный населенный пункт есть на сайте — nn.tns-e.ru/population/mobile-office/. Подойдя в нужное время в назначенное место, абонент может получить всю интересующую его информацию от сотрудников, в том числе зарегистрироваться в личном кабинете, передать показания, открыть или закрыть лицевой счет, оформить заявку на подключение к сетям электроснабжения и многое другое. Мобильный офис может использоваться потребителями как альтернатива личному кабинету.
Мобильное приложение
Название приложения – «ТНС Энерго». Доступно для скачивания в магазине «Гугл Плей» (для владельцев смартфонов на ОС «Андроид»). В нем, как и в системе «Личный кабинет клиента» можно формировать письмо с данными о показаниях прибора учета, оплачивать долги, минуя комиссию, загружать историю «платежек», направлять запросы в компанию. Обилие такого числа способов работы с лицевым счетом – подтверждение заботы компании о своих клиентах.
Клиентская поддержка
Потребитель для обращения в компанию может использовать любой доступный ему способ: форму обратной связи, о которой было сказано ранее, контактный номер телефона, электронный адрес, личное посещение офиса, адреса которых указаны на сайте.
- Номер контактного центра – 8 (831) 233-09-70;
- Обращение в компанию – в разделе «Контакты» или вкладка «Напишите нам» на главной странице;
- Раздел «Часто задаваемые вопросы» – nn.tns-e.ru/population/memo-individuals.
Официальный сайт: https://nn.tns-e.ru
Личный кабинет: https://lk.nn.tns-e.ru
Телефон горячей линии: 8 (831) 233-09-70
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.