Личный кабинет ТНС Энерго Пенза

ООО «ТНС энерго Пенза» является поставщиком электроэнергии по всей Пензенской области. Компания входит в «ТНС энерго», который является крупным холдингом, в нем объединены 11 больших фирм-поставщиков энергии. Компания обслуживает 17 тыс. юридических и 608 тыс. физических лиц, обеспечивает энергией более 84% объемов потребления области, она постоянно совершенствует свою работу с потребителями, поэтому дает возможность создать личный кабинет ТНС Энерго Пенза.

penza.tns-e.ru — официальный сайт ТНС Энерго Пенза

Возможности личного кабинета

После создания личного кабинета ТНС Энерго Пенза его владелец может:

  • отслеживать данные по задолженностям и переплатам;
  • скачивать квитанции или подготавливать новые для оплаты;
  • передавать данные со счетчиков;
  • смотреть и контролировать изменения по всем подключенным счетам;
  • общаться со специалистами компании по любым вопросам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы выполнить регистрацию личного кабинета ТНС Энерго Пенза, необходимо зайти на официальный сайт penza.tns-e.ru и там, самостоятельно заполнить определенную форму.

На странице должен быть значок с надписью «Личный кабинет», а затем заполнить пустые поля, среди них: электронный адрес, лицевой счет и сумму, которая была указана в квитанциях за 4 последних месяца.

Когда все поля будут заполнены, необходимо будет подтвердить свои действия, через какое-то время на указанный при регистрации email придет пароль. Иногда он может обнаружиться в папке «Спам». Если ответа не будет, то следует обратиться в службу поддержки.

lk.penza.tns-e.ru — личный кабинет ТНС Энерго Пенза

Для входа в личный кабинет ТНС Энерго Пенза необходимо будет ввести полученный пароль и лицевой счет, также потребуется ввести числа с картинки, которые выступают подтверждающим кодом.

При утрате пароля на сайте предлагается его восстановить, нужно пройти по ссылке и оставить заявку на получение нового. После чего на указанный email придет новый пароль, но если он сменился или был утерян, тогда нужно будет обратиться прямо в офис компании.

С недавних пор в компании расширили возможности личного кабинета, теперь в нем можно управлять ни одним, а несколькими счетами, но их количество не должно превышать десяти.

Как передать показания счетчика

Обратите внимание, что передавать показания в «ТНС Энерго Пенза» нужно до 23-го числа текущего месяца включительно.

  1. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность выполнить оплату онлайн в личном кабинете ТНС Энерго Пенза, там нужно будет пройти по специальной вкладке с наименованием «Текущие показания».
  2. Данные счетчиков можно передать без авторизации на сайте в соответствующем разделе — penza.tns-e.ru/population/send-and-pay/
  3. Передать показания без регистрации
  4. Данные со счетчика можно внести в мобильное приложение, для входа на сайт «ТНС Энерго Пенза» с телефона необходимо ввести лицевой счет и пароль. Воспользоваться телефоном и оставить текущие показания оператору по будням или же в автономном режиме на выходных.
  5. Можно воспользоваться кассой любого банка, а также терминалом.
  6. Где узнать лицевой счет ТНС Энерго Пенза
  7. По телефону контактного центра 8 (8412) 98-78-48. Показания принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.
  8. Передать показания электросчётчика можно, отправив электронное сообщение на адрес pokazanie@penza.tns-e.ru. Формат сообщения такой:

Мобильное приложение

Установить такое приложение можно на гаджеты с Android, оно представляет собой упрощенную версию личного кабинета, зарегистрированного на компьютере. В нем можно управлять только один счетом, зато можно осуществлять другие операции:

  • оплачивать и отслеживать счета;
  • заносить в свой персональный кабинет показания счетчика;
  • смотреть историю обращений в службу поддержки и проводимые оплаты;
  • при необходимости узнавать ближайшее отделение ТНС Энерго Пенза.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stackit.mobileapptnsenergo829391

Незарегистрированным абонентам предоставляется возможность создать свой аккаунт с мобильного.

Клиентская поддержка

При недоразумениях или возникающих вопросах по работе в системе можно обратиться в контактный центр по номеру: 8 (8412) 98-78-48, по нему можно звонить в будние дни с 9 утра до 19.00, а в выходные все входящие звонки проходят в автоматическом режиме.

Для тех абонентов, которые проживают в сельских поселениях возле Пензы, работает бесплатный телефон: 8-800-775-44-58.

Официальный сайт: https://penza.tns-e.ru

Личный кабинет: https://lk.penza.tns-e.ru

Телефон горячей линии: 8 (8412) 98-78-48

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
363

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *