Личный кабинет ТНС Энерго Ярославль
ПАО «ТНС Энерго Ярославль» – сбытовая компания, региональный филиал холдинга «ТНС Энерго» — один из 10 его проектов. С 2006 года имеет статус гарантирующего поставщика. Это значит, что любой абонент, обратившийся в компанию, обязательно будет подключен к общим сетям электроснабжения. Основная деятельность компании – покупка электроэнергии и ее последующая продажа потребителям на территории Ярославской области, среди которых как физические, так и юридические лица. Количество клиентов «ТНС Энерго Ярославль» неуклонно растет, как и качество предоставляемых услуг. С 2011 года на официальном сайте начал работу сервис личный кабинет ТНС Энерго Ярославль. В нем любой подключенный абонент может контролировать операции по своему лицевому счету.
Возможности личного кабинета
- Передача показаний счетчика;
- Просмотр истории начислений;
- Оплата услуг;
- Контроль денежных средств, отправленных в счет оплаты;
- Подключение электронной квитанции, как альтернатива классической;
- Распечатка квитанций за любой период;
- Обращение в компанию по интересующим вопросам;
- Подключение дополнительных лицевых счетов.
Регистрация и авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет ТНС Энерго Ярославль осуществляется по номеру лицевого счета и паролю, который отправляется на электронную почту после регистрации. Чтобы приступить к процедуре создания аккаунта, перейдите на главную страницу официального сайта. В правой части интернет-страницы выберите раздел «Личный кабинет».
Для регистрации личного кабинета заполните форму:
- Укажите номер лицевого счета из квитанции;
- Введите сумму последнего платежа;
- Введите адрес своего почтового ящика (действующего), повторите его в строке ниже;
- Укажите код с картинки, нажмите «Зарегистрироваться».
Дождитесь прихода сообщения на электронный ящик. Оно должно поступить в течение 10 минут. Если спустя это время вы его не обнаружили, проверьте папку «Спам». Если все прошло удачно скопируйте пароль из письма и вставьте его в форму входа, указав выше номер лицевого счета. Произойдет авторизация в системе, функционал личного кабинета ТНС Энерго Ярославль станет доступным.
Как передать показания счетчика
Способы передачи показаний:
- Через личный кабинет ТНС Энерго Ярославль;
- С главной страницы официального сайта компании. Это наиболее простой способ, поскольку не требует регистрации, последующей авторизации и выполнения иных действий. Чтобы отправить данные нужно выбрать раздел «Энергоснабжение», далее – «ТНС Энерго Ярославль», ввести номер лицевого счета, нажать «Найти счет» и указать показания на новой странице в пустом поле;
- Через приложение для мобильных устройств ТНС Энерго. Его нужно скачать в магазине приложений, пройти регистрацию и осуществить задуманное. Тем, кто регистрировался ранее, достаточно ввести номер лицевого счета и имеющийся пароль;
- Через контактный центр — 8 (4852) 280-363. Показания принимаются на автоответчик;
- Касса или терминал, офисы банков.
Обратите внимание! Передавать показания с прибора учета в «ТНС Энерго Ярославль» следует в период с 23-го по 26-е число каждого месяца.
Чтобы передать показания счетчика в личном кабинете ТНС Энерго Ярославль, нужно перейти в соответствующий раздел. На новой вкладке ознакомиться с указанной информацией, внести в поле «Текущие показания» значение, снятое с прибора учета. Дата внесения изменений и номер лицевого счета заполняются системой автоматически, также на странице указана информация с показаниями, внесенными в прошлом месяце и сумма денежных средств, доступных для оплаты услуг.
Как передать показания счетчика – каждый потребитель решает сам, выбирая наиболее простой для него способ. В личном кабинете сразу после этой операции можно выполнить другую – оплатить сформированную квитанцию за прошлый месяц. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата банковской карты», ввести все данные, запрашиваемые сайтом, заполнить информацию по карте и нажать «Оплатить». Деньги зачислятся мгновенно, но возможна задержка на непродолжительный срок. Оплаченный счет появится в истории оплаты, так же как и переданные показания – в своей истории.
Мобильное приложение
Клиентская поддержка
Все вопросы, которые возникли у потребителя в процессе эксплуатации сервиса личный кабинет ТНС Энерго Ярославль он может направить через сайт или номер телефона. Единая справочная компании – 8 (4852) 280-363 или 8-800-75-44-76. На сайте действует интернет-приемная. Чтобы туда обратиться, выберите раздел «Напишите нам». Он находится в верхней части главной страницы. Обозначьте цель запроса, укажите тему обращения, оставьте контактные данные и напишите сообщение, подробно изложив суть проблемы. Спустя некоторое время сотрудник компании ответит вам, позвонив, или отправив письмо на электронную почту.
Отправить письмо или позвонить в компанию – быстро и просто. Но иногда есть смысл поискать уже готовые ответы. Они находятся в разделе «Часто задаваемые вопросы». Посетите его и поищите нужную информацию. Если ничего не найдете – обращайтесь к сотрудникам по указанным контактам.
Официальный сайт: https://yar.tns-e.ru
Личный кабинет: https://lk.yar.tns-e.ru
Телефон горячей линии: 8 (4852) 280-363
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.